Извините, от торца (т.е. от "зебры") до кунга 470 метров - и по Яндексу, и по схемам аэродрома.До Кунг - 440 метров. Вот тут наверно и закралась опечатка маковского отчета - в тексте расстояние не до отрыва, а до КУНГ. Тогда все сходится. Перед КУНГ на пути движения самолета "обрывчик" - минимум 1 метр, колеса просто потеряли землю (трамплинчик). Скорость 210 км/час. Такой перепад был еще раз ближе к ВПП - можно посмотреть по перегрузкам в районе 11:59:48. Поскольку скорость после 11:59:50,5 пошла в гору, и тангаж пошел.
Тут кто-то писал - от точки 3000 м, вот этот довесочек в 30 метров до конца ВПП и дает 440 м ? Или про 3000 м неверная информация?Извините, от торца (т.е. от "зебры") до кунга 470 метров - и по Яндексу, и по схемам аэродрома.
Не знаю, смотрите на нормальном яндексе сейчас. Линейка показывает длину полосы 3.0 км. На гугле действительно была погрешность или на роскосмосе.Тут кто-то писал - от точки 3000 м, вот этот довесочек в 30 метров до конца ВПП и дает 440 м ? Или про 3000 м неверная информация?
Спасибо!DSA76, http://aviaforum.ru/showpost.php?p=981111&postcount=6253
Антенны не могли лететь "вбок", только "вперёд по курсу".
Стреловидность передней кромки крыла учитывали?Не могло антенной пробить крышу, антенна и дыра разнесены на много сантиметров от оси ВПП
От крайней снесенной антенны до оси КУНГа 2,5*2,18=5,45 м.Между антеннами- 24м:11пролетов=2,18м
Кунг
Аппаратная 4,37м (длина) х 2,45м (ширина) х 2,21м (высота) (по спецификации производителя)
Крепления закрылков: от оси самолета: 3,3+2,6+1,9+3,6=11,4 м( крайний обтекатель 11,4м от оси самолета)
ИМХО, Вы "лишний" проем добавили: 3 антенны= 2 проемаDSA76, Я тут прикинул по данным Лелька1, если они верные, то крайний обтекатель почти в пол метре от правого края кунга пролетел.
А точней, 0, 6 метров от края, и 2,70-78 от места пролома.
Как раз разные. Но тяга создается в основном вентилятором - степень двухконтурности равен 6. В установившемся состоянии между оборотами и, соответственно, тягой должна быть связь. Но в динамике, думаю, надо смотреть на вентилятор.То есть Вы уверены, что вот эти "обороты турбовентиляторов" и обороты "ротора высокого давления (ну, на графике так - в РТЭ) - одно и то же?
Если трубы антенны были растянуты тросами, и самолет таранил эти трубы предкрылком, то предкрылок мог убраться.тросы крепления
Они определили 200, реально по РЛЭ 208-210 для 53-54 тонн, никак не 220, но 200 или 210 -разница несущественная. И что на 210, что на 200 - с учетом обязательно предусмотренного запаса -стойка должна уверенно подниматься. Так как они ориентировались на 200 и стойка не пошла даже при двухкратном превышении обычных отклонений РВ - основания для прекращения взлета - были.Ожидаемый подъем ПОШ должен быть по расчету в районе 220 плюс минус. По этому основания для прекращения нет, решение - продолжать взлет.
Нет, на графике МАК-а - обороты вентилятора.Вы очень во-время подключились к нашему разговору.
Тогда позвольте сразу же уточняющий вопрос - так вот эти проценты на графике у МАКа - можно считать, что это обороты ротора высокого давления в зависимости от которых и показано изменение относительной тяги двигателя на графике в РТЭ?
Обороты турбовентилятора и ротора высокого давления - это совсем разные вещи. В двигателе 3 независимых механически ротора,но зависимых газодинамически конечно, высокого давления, низкого давления и ротор турбовентилятора. Тяга определяется в основном оборотами турбовентилятора, через внешний контур вентилятора проходит гораздо большая масса воздуха чем через внутренний контур , поэтому тяга в основном определяется оборотами вентилятора. Их Вам МАК и дал.То есть Вы уверены, что вот эти "обороты турбовентиляторов" и обороты "ротора высокого давления (ну, на графике так - в РТЭ) - одно и то же?
Я тоже, в общем так думаю, но не уверен...
При уменьшении расхода топлива пропорционально уменьшатся обороты вентилятора. Практически мгновенно. А до какого значения упадет расход?vim1964,
Скажите пожалуйста, если предположить, что расход топлива при поступлении временно уменьшился (допустим из-за неполадок), сократятся ли (будут ли уменьшаться) обороты турбовентилятора? Если да, то через какое время? До какого значения?
Эффективность РВ зависит от скорости. Зависит ли эффективность РВ от значения тяги?
Отфильтровал помеху бортсети. По приведенному файлу она 412 герц (или у них частота чуть выше была, или при записи-воспроизведении-оцифровке уползла).
Я фразу услышал.
Так будем работать с графиком зависимости тяги от оборотов ротора (ВД)?
На кирпичном строении - вероятно остатки мачты связной УКВ,которая устанавливается за КУНГом.Поизучал поподробнее фото и "пересмотрел доктрину". Сейчас думаю, что непосредственно КУНГ не принес значительных повреждений. Если касание и было, то в левой части крыши и минимальное. На фото отметил два момента: - Со стороны съемки совершенно не видно деформации фронтона; - Антенна "переброшеная ч-з КУНГ однозначно находилась между крылом и КУНГом, скорее всего она и "рассекла" крышу... Миниатюры