Уже восстановили крышу кунга и подстанцию на момент последнего фото. На фото МАК, и крыша кунга была повреждена и ограждение подстанции тоже и лестница упавшая была.Интересно, что ограждение на крыше электроподстанции (???) не повреждеено. А ведь оно - выше крыши кунга. И, судя по первому снимку, находится "на пути" "то ли обтекателя" (а может уже восстановили?)
А откуда берутся данные про такой тангаж? Фото отчет МАК и график МАК совсем противоречив в этом (фото говорят что не было такого тангажа, график "высосанный" из трудностей МРСП что был). Я верю фото.Что бы понять почему самолет вышел на 19 градусов тангажа, нужно представить себе пилотов, которые лобовым стеклом кабины несутся на мачты антенны.
Там не было поднятой ПС никоим образом , разгруженная и поднятая ПС - это разные вещи.График тангажа все это показывает. Возможно в момент схода с полосы на грунт расположенный ниже ПС не сразу опустилась на грунт ввиду ее разгруженного состояния, а ОС опустились сразу - так как на них 30 тонн висело.А как Вы объясните п. 2 фото МАК, из которого следует, что с полосы самолет ушел с поднятой ПС и опустил ее как раз в месте сброса на малый газ?
Извините это по моему ни чего не меняет. Ну хорошо, пусть ПС будет при сходе с полосы не поднятая, а разгруженная и не оставляет следов при сходе на грунт (чу чуть даже на мм висит в воздухе). Тогда почему она дальше при сбросе на МГ перестала быть разгруженная, а стала очень нагруженная, что стала оставлять следы на грунте. Тут явный тангаж в минус при сбросе на МГ.Там не было поднятой ПС никоим образом , разгруженная и поднятая ПС - это разные вещи.График тангажа все это показывает. Возможно в момент схода с полосы на грунт расположенный ниже ПС не сразу опустилась на грунт ввиду ее разгруженного состояния, а ОС опустились сразу - так как на них 30 тонн висело.
Боюсь я не понял вашего вопроса, но 100 проц. оборотов вентилятора это заданное число оборотов вентилятора. Всё что вращается в авиатехнике имеет свою заданную частоту вращения, это число оборотов берут за 100 процентов. К примеру: число оборотов несущего винта Ми-8 - 192 об\мин, прибор на доске показывает обороты НВ в процентах... Свободная турбина двигателя ТВ3-117 тоже имеет свою заданную частоту вращения, выраженную в процентах.. Двухвальный турбореактивный двигатель Д-30 с двухкаскадным компрессором (к примеру): Число оборотов ротора компрессора 1 каскада 8521об\мин = 100проц. при этом: 90-92 проц. оборотов ротора компрессора 1 каскада соответствуют Взлётному режиму; 79,5-81,5проц. соответствуют номинальному режиму... и т.д.. Число оборотов ротора компрессора 2 каскада 11677об\мин = 100проц.. При этом 98,0-99,5 проц. оборотов компрессора 2 каскада соответствуют Взлётному режиму; 92,5-94 проц. оборотов компрессора 2 каскада соответствуют Номинальному режиму.... и т.д..но все равно мне не ясно, что МАК брал за 100% оборотов вентилятора.
Этот ньанс считаю не ньюанс в тот момент, потому что над кунгом еще ни чего не срабатывало. И второе, сигналка срабатывает и не только по тангажу, а и по крену.
А мне кажется (перекрестился), что звук на реконструкции вообще на секунд 5 назад к событиям сдвинут. Вот давайте посмотрим на видео после кунга и там плюс есть только одна -две секунды и самый последний записанный мощный последний ба бах слышен, хотя самолет летел спотыкался еще столько же примерно вперед как от полосы до кунга, а это еще примено 5 секунд. И где эти 5 секнд на звуке или что после кунга еще одна секнда записи и все сразу сломалось, что больше на записывалось.Сигналка сработала на 10 гр.тангажа через секунду после отрыва и около секунды до удара об антенну/кунг.
Критика приветствуется, но сначала,.
.... Вот этого только не надо было писать, а так..... Согласен что удара какими то частями самолета по кунгу и, возможно даже по антеннам, небыло. Нужно учитывать, что под крыльями самолета с учетом экрана плотность и завихрения воздуха настолько меняются в бОльшую сторону, что одного этого хватило бы чтобы перевернуть и частично разрушить все, что плохо закреплено. Как-никак а этот воздух под крыльями несет на себе 53 тонны металла... Для кандидатов наук - прикиньте, по уравнениям Бернулли - Клапейрона - Менделеева в дифференциальной форме, какая плотность потока была под крылом... ))) Не стоял никогда под пролетающим на 5-метровой высоте самолетом, но несущий винт вертолета в зоне влияния воздушной подушки, переворачивает под собой все, что плохо закреплено или плохо лежит... Вырывает незакрытые дверцы, срывает шифер, валит мачты плохо стоящие, валит палатки.... Да и антенны оставили бы на крыльях или фУзеляже следы. Расцарапали бы их. А МАК, как ревнивая любовница, нашел бы эти царапины. Обязательно бы нашел... Каждый "коготок"... И как та же ревнивая любовница, вычислил бы чьи это "коготки"...а она сработала как якорь.. Больше он высоту не набирал по существу.
Надо не забывать, что после кунга самолет через метров сто опять левой стойкой въехал в землю. Значит кунг он как бы перескочил - перепрыгнул.Прокомментируйте, пожалуйста.
Указатель п.10 на картинкеНадо не забывать, что после кунга самолет через метров сто опять левой стойкой въехал в землю.
Тогда да. Вроде так. Кобра ему не удалась и присел на п. 10.Указатель п.10 на картинке
Я читал, что "это что-то конкретное" и соответствует положению РУД 90-92 градуса - то есть это сторого определенное количество подаваемого в двигатель топлива. Если в двигатель подается меньше топлива - 0,4 от номинального, то это есть соотетсвующий режим работы двигателя - 0,4 номинального.
В этой точке крен был 9-10 гр, потому что кроме следов шасси, наши ребята с ярпортала Ксения и Олег находили детали крыла в 18 м от оси ВППТогда да. Вроде так. Кобра ему не удалась и присел на п. 10.
От оси ВПП влево или вправо?В этой точке крен был 9-10 гр, потому что кроме следов шасси, наши ребята с ярпортала Ксения и Олег находили детали крыла в 18 м от оси ВПП
Нет такого эффекта.Нужно учитывать, что под крыльями самолета с учетом экрана плотность и завихрения воздуха настолько меняются в бОльшую сторону, что одного этого хватило бы чтобы перевернуть и частично разрушить все, что плохо закреплено. Как-никак а этот воздух под крыльями несет на себе 53 тонны металла...