Да, там мне сложно прорисовать крен, но шасси (левая стойка) на земле в т. 10 .а профиль земли идет на подъем.После КУНГа самолет стал заваливаться на левое крыло и левая стойка опустилась на землю. Поэтому выглядеть должно по-другому.
Там нет материала труб.Сайт завода -изготовителя
За счет того, что был крен, могло получиться, что сам самолет не опускался обратно, а просто был крен. То есть, траектория, возможно не правильная.мне сложно прорисовать крен
А касание шасси грунта за кунгом?За счет того, что был крен, могло получиться, что сам самолет не опускался обратно, а просто был крен.
Скорость сваливания, это скорость сваливания.Насколько я помню не 185 , а 180, и это по РЛЭ- фактически всегда есть запас
Да, и детали от крыла на земле.Получается крен в этот момент был 9-10 град.ИМХОВроде, только от левой стойки?
Вы писали РЛЭ и знаете как это делается?Скорость сваливания, это скорость сваливания.
Более того - эта скорость дана для идеальных условий.
Ну это безусловное доказательство конечно .На своем самолетике я всегда начинал валиться на 5 км/ч раньше, чем это обещала РЛЭ.
А следа от хвоста или ПОШ в этом месте не было?Да, и детали от крыла на земле.Получается крен в этот момент был 9-10 гр
Знаю.Вы писали РЛЭ и знаете как это делается?
Не было, и думается, что угол тангажа не может быть в этой точке больше 15 гр ( а меньше может)А следа от хвоста или ПОШ в этом месте не было?
Если не было, то это большой кусок информации для кое-каких выводов.
.... Нужно учитывать, что под крыльями самолета с учетом экрана плотность и завихрения воздуха настолько меняются в бОльшую сторону, что одного этого хватило бы чтобы перевернуть и частично разрушить все, что плохо закреплено. Как-никак а этот воздух под крыльями несет на себе 53 тонны металла...
... несущий винт вертолета в зоне влияния воздушной подушки, переворачивает под собой все, что плохо закреплено или плохо лежит... Вырывает незакрытые дверцы, срывает шифер, валит мачты плохо стоящие, валит палатки....
Оба по-своему правы, но Jinn07 немного правее.Эффект экрана есть.
Нет эфекта урагана от эффекта экрана.
От вертолетного винта есть такой эффект, от крыла самолета нет.
А с началом разбега что получается?
А скачок вертикальной перегрузки в какое место попадает?
Глупости. Вертолет и самолет держатся за счет создаваемой разности давления над и под несущей плоскостью. Идеальный винт - это вообще диск, по обе стороны которого разные давления. Разность давлений вне зависимости от способов её получения всегда будет давать движение воздуха, жидкости. Борются не с движением потока, а с паразитным завихрением. У винтов еще и с закручиванием потока при помощи соосных винтов или направляющих лопастей.Подъемная сила крыла (и винта вертолета) достигается без сдвига воздуха, без образования потока. То, что этот поток образуется, это недостаток, и с ним борются. Он только мешает подъемной силе.
Не кажется. Только не очень складывается с графиками. Но в целом - логично.Да, и детали от крыла на земле.Получается крен в этот момент был 9-10 град.ИМХО
Вам кажется это странным?
Я почти уверен, что пилот перепрыгивал кунг... Понимал, что скорость для отрыва мала. А дальше, видя что справа и слева река, а узкая часть земли, образуя как бы мыс, поворачивает влево - направил самолет точно по "осевой линии" этого "мыса".. и прошел его полностью... А вот почему скорость в конце полосы оказалась мала, это Тайна!... Но я не верю что это было торможение... даже в неисправность тормозной системы не верю.Почему влево? Ну, если смотреть на мультик (а вы уж - смотрите по графикам), то непосредственно перед отрывом штурвал был слегка подёрнут влево. Как-то так.
Но я не верю что это было торможение... даже в неисправность тормозной системы не верю.
Натолкнули на мысль. А что если пересчитать работу торможения не в нагрев воды, а в нагрев металла. Можно будет хотя бы оценить могло ли торможение той величины иметь разрушительные последствия для тормозных дисков.Для этого надо знать массу тормозных дисков - то есть нагревающихся элементов где рассеивается энергия торможения и материал дисков. И можно оценить температуру нагрева.На сухого нашел пример видео. Насколько понял, на длине 1120м утилизируется 125 МДж с мощностью около 5МВт на одном колесе.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=m1dv_y_3EK0
Тормоза вентилируемые, если устройство подобно автомобильным, то диски имеют каналы, которые прокачивают через себя воздух по типу центробежного насоса.Можно будет хотя бы оценить могло ли торможение той величины иметь разрушительные последствия для тормозных дисков.Для этого надо знать массу тормозных дисков - то есть нагревающихся элементов где рассеивается энергия торможения и материал дисков. И можно оценить температуру нагрева.
Масса тормоза в сборе - 52 кг. Материал тормозных дисков - металлокерамика. Материал тормозного барабана - аллюминий.Натолкнули на мысль. А что если пересчитать работу торможения не в нагрев воды, а в нагрев металла. Можно будет хотя бы оценить могло ли торможение той величины иметь разрушительные последствия для тормозных дисков.Для этого надо знать массу тормозных дисков - то есть нагревающихся элементов где рассеивается энергия торможения и материал дисков. И можно оценить температуру нагрева.