turinec
кофейник
Можно в студию?вырвав из конструкции антенны одну из труб - самолет тащил ее застрявшей где-то в левом крыле еще несколько сотен метров - пока она не выпала по каким-то причинам. Фото трубы антенны вдалеке от кунга имеется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно в студию?вырвав из конструкции антенны одну из труб - самолет тащил ее застрявшей где-то в левом крыле еще несколько сотен метров - пока она не выпала по каким-то причинам. Фото трубы антенны вдалеке от кунга имеется.
Парусности нет и соединения шарнирные, геометрическая неизменяемость растяжками обеспечивается. Как-то так приблизительно.обеспечивается жесткость и неизменность геометрических размеров конструкции
Достаточно увеличить в 2 раза толщину стенки и не уступит качественной стали:Как в этих условиях обеспечивается жесткость и неизменность геометрических размеров конструкции - это вопрос, и я его считаю открытым пока не найду достоверных данных из чего выполнена данная конструкция.
+усилия на болтах, крепящих передние стойки к основанию (сварной конструкции из швеллера)сила противостоящая крылу будет состоять и из силы необходимой для разрыва этих двух тросов.
Ну как она может быть цельная? длина труб максимум метров 6(транспортировочные размеры), а по конструкции или 2 пролета (4,56м) или 3 пролета (6,84м, что маловероятно) Варить алюминий никто не будет, скорее всего штатное узловое крепление на болтах. По идее, там должны быть и поперечные тросики, обеспечивающие поперечную устойчивость.она цельная или из секций?
Может, если цельность- необходимость конструкции.
Насчет тр.размеров.Вы, по-моему, ошибаетесь.
Для примера посмотрите сюда:[http://www.motustrans.ru/article/1311/
---------- Добавлено в 21:00 ----------
Судя по фото, вырвало как раз с краю., а шасси как зацеп относительно П-образной проекции.По расстоянию шасси попадают в зону антенн, а значит,возможно, Вы правы.
Принципиальные моменты к 400-й странице уже исчерпались полностью.Так мне показалось.
Диаметр стоек АФС КРМ 70-80 мм, толщина стенки 2мм примерно, соединяется на шарнирах и болтами. Между собой еще растяжками крест-накрест стальным тросиком 3мм.Если Вы конечно знаете точно что именно алюминиевыми - ну возможно Ваш сарказм в какой-то мере оправдан. Но вот при взгляде на конструкцию размером 24 метра высотой 2,5 метра и при наличии выступающих элементов за пределы этой конструкции- как-то слабо верится что она выполнена из алюминиевого штакетника, так как рассчитана на работу при скоростях воздушного потока до 50 м/с. Как в этих условиях обеспечивается жесткость и неизменность геометрических размеров конструкции - это вопрос, и я его считаю открытым пока не найду достоверных данных из чего выполнена данная конструкция.
Похоже что эта стойка зацепила поперечину, и утащила ее с собой.Там где нет стоек антенн в кол-ве 2 штук там предположительно и прошла левая стойка
От удара на скорости 200 км/ч, труба в месте контакта должна сплющиться.почти все стойки имеют изгиб от удара. ниже верхней точки.
Поэтому и законцовку левого крыла оторвало? Какую же высоту самолет набрал перед ударом о КРМ?если они атаковали антенны, то они "причесывали"(чиркнули) по верхнему краю-в противном случае сначала атакует предкрылок
Те ссылки которые у меня были уже не работают.Поищите сами.Это точно было, фото видел лично, не со слов.Можно в студию?
Скорее всего, если и брали алюминий, то по соображениям электропроводности или коррозии. А по соображениям прочности, они должны быть одинаковыми.Достаточно увеличить в 2 раза толщину стенки и не уступит качественной стали
Хорошо, но тогда это уже как бы и не "алюминиевый штакетник" , на который идут намеки. В любом случае конструкция длинная , размерная, и не может болтаться просто так, значит имеет в наличии необходимую жесткость и прочность, за счет растяжек ли, увеличенной стенки трубы ли.Достаточно увеличить в 2 раза толщину стенки и не уступит качественной стали:
Сталь 30ХГСА предел прочности 700 МПа
Дюралюминий до 350—370 МПа
п. 7 по крокам МАКЦитата: Сообщение от лёлька1
Поэтому и законцовку левого крыла оторвало?
Не понятно.
Вот здесь интересно уточнить : От какой точно точки фюзеляжа считается по датчику высота? Этот момент становится принципиальным.Я не знаю, к сожалению.Какую же высоту самолет набрал перед ударом о КРМ?
2,2 -3 м.
Если я правильно понял, оторвало самую... В общем, красную часть, где АНО. Площади никакой, соответственно.1. После контакта с антенной самолет потерял законцовку левой плоскости.
Кто-то знает площадь этой детали?
Согласен.А еще судя по фото здесьДиаметр стоек АФС КРМ 70-80 мм, толщина стенки 2мм примерно, соединяется на шарнирах и болтами. Между собой еще растяжками крест-накрест стальным тросиком 3мм.
Закрылкам левой плоскости крыла - туго пришлось.