Ваша версия?зафлудили ... безграмотными ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваша версия?зафлудили ... безграмотными ...
Сообщение от Vik63
Извините - но все это очень ошибочное суждение. Взлететь на тормозах они не могли никак, у них был только один мизерный шанс - если бы убрали РУДы на МГ, что собственно случайно и случилось.
Сегодняшнее Ваше сообщение о диаметре труб антенны КРМ, за которое я Вам благодарен, напомнило о другом Вашем сообщении. Извиняюсь, что не сразу ответил на него, упустил..Прав "Отвыкший" , как и многие с форумавиа.ру, которые считают, что единственный шанс спастись , был именно взлет. Если бы не это движение РУД на МГ, они бы взлетели. Уверен - они бы ушли и АФС КРМ осталась бы цела.Это признают большинство.
Не подтверждается статистикой.Почему не считается, что априори пилоты действовали согласно инструкциям и знали своё дело ?
Тяга сама по себе не нужна. Она нужна лишь для достижения необходимой скорости.А также из-за отсутствия нужной для взлета тяги.
Вот. Все про последнюю стадию полета вроде выяснили. Хорошо бы теперь вернуться к тому - а что же тормозило? Нечувствительные ноги как-то не подходят - на Гольфстриме пилот не страдал этим, а тоже подтормаживал. И у того правая шасси не загорелась, а левую пришлось тушить. Похоже, левая была с самого начала на грани блокировки, а правой он только выдерживал курс - нагрев значительно меньше. У нас наоборот - что-то держало правую и вынужденно подтормаживали левой. Какие еще аналогии? Делали перед стартом повороты в разные стороны - один вправо, другой влево. Что могло случится с тормозами именно одной стойки?Тяга сама по себе не нужна. Она нужна лишь для достижения необходимой скорости.
Тут как-то с логикой не совсем... Если уж нормальные ноги тормозят, то и нечувствительные тем более подойдут.Нечувствительные ноги как-то не подходят - на Гольфстриме пилот не страдал этим, а тоже подтормаживал.
А мне так кажется - логика в этом есть. Все внимание пилота - удержание на курсе (как по Ершову), динамику не уследить. Почему не прекратили взлет по причине увода - это уже другой вопрос. Тем более, КВС Гольфстрима признался, что штурвальчиком он не пользовался.Тут как-то с логикой не совсем... Если уж нормальные ноги тормозят, то и нечувствительные тем более подойдут.
ИТА0-13 - трехстрелочный индикатор оборотовvim1964 - скажите, пожалуйста - какая стрелка что показывает на тахометре?
Скорость была небольшая, а из-за малой тяги она еще падала. В общем, вопрос курицы и яйца. Для подъемной силы нужна скорость, для скорости нужна тяга.Скорость как раз была (в момент отрыва), вот тяги не было.
Отсутствие тяги - это не причина, а следствие в результате цепочки отказов,
Здесь немного не так: шасси до кунга никак не доставало, и по крыше не законцовка прошла- это точно.( законцовку отрубило передней антенной скорее всего третьей, которая уцелела ИМХО)А в целом - похоже, картина так и складывается.Спасибо.(если бы не влево то шасси левое еще и бы за кунг зацепилось, а так увело вправо и вверх от кунга), при этом дальше чиркает законцовкой левого крыла Кунг делая в крыше прорезь,
Точно. Теперь верится.По поводу повреждений конструкции ВС от столкновения с антенной. Если кто-то видел последствия столкновения ВС с птицами (обычная чайка, весом 3-4 кг, пробивает обшивку закрылка насквозь), легко себе представит, что будет при столкновении ВС с металлической конструкцией. Лист дюраля, толщиной 0,8мм, которым обшиты закрылки, при скорости столкновения свыше 200кмм/ч, рвется с легкостью бумаги.
Думал вчера вечерком над этим.Тогда не смело берусь под итожить последние обсуждения про столкновение с кунгом.
Самолет цепляет левым шасси Антенны перед Кунгом, группа антенн как "братья" кроме трех слева, держась друг за друга повинуются натиску шасси, далее его моментально от "братьев" кренит чуть влево (если бы не влево то шасси левое еще и бы за кунг зацепилось, а так увело вправо и вверх от кунга), при этом дальше чиркает законцовкой левого крыла Кунг делая в крыше прорезь, срабатывает сигналка, идет перегрузка в 1.57, и далее с небольшим левым креном теряя левую законцовку по низсходящей левой стойкой плюхается в точку 10 (это 2й столб огней подхода и уложив его на землю совсем). Далее чуть выравнивается от левого крена и чуть пробежав на левой стойке по земле не дожидаясь пока правая тоже дойдет до земли подпрыгивает, но не успевает до 3его столба огней подхода набрать нужную высоту и цепляет его опять левым шасси и оставляет на нем и около него элементы защиты шасси.
Вот так получилось.
ИТА0-13 - трехстрелочный индикатор оборотов
1-вентилятор
2-КВД (компрессор высокого давления)
3-КНД (компрессор низкого давления)
РУДы сами убрались? Это очень сложный отказ)Всё же, очень похоже на отказ.
А по поводу МГ - реакция кого-то из экипажа на сход с полосы и приближающийся КУНГ