Согласен.А еще судя по фото здесь
http://aviaforum.ru/threads/30915&page=654 растяжки в каждой секции минимум по 2 штуки.Сломано 9 секций, следовательно порвано 18 тросиков - каждый по 3 мм. Итого общей толщиной 18*3=54 мм. Конечно рвались они по очереди, иначе и последствия были бы другими. Размах крыла - 35 метров, следовательно даже сила сопротивления на конце крыла в 600 кгс на 17 метрах плеча создает момент рыскания в 10200 кгс *м. Это серьезный момент . Эквивалентно смещению центровки на 4 %. Именно такой момент на пикирование не дал оторвать стойку при первых попытках. Уважаемый ноль-червончик троечка, думаю совершенно очевидно, что такая конструкция могла и создала достаточный импульс на скольжение и могла привести к изменению относительного расположения элементов механизации и крыла. Так что остаюсь все-таки при своем мнении.
... Ну насчет математических расчетов я ни с вами, ни с кем-нибудь другим из местных кандидатов наук тут спорить не буду. Я еще в своем уме
Скажу только что не нравятся мне они... )) Изложено грамотно, вроде убедительно... Я сам в военном училище был таким. Там идешь сдавать экзамен с "пустой головой" и знаешь - что по-военному чёткий подход-отход-фиксация к преподователю это уже "тройка", а если потом еще и уверенно и громким голосом без запинания порешь какую-нибудь чушь близко к теме, то вообще - "четыре"! Как в старом "Ералаше" можно рассказывать: "УГОЛЬНО-ЦИНКОВАЯ БАТАРЕЯ!.. ...ОДНАЖДЫ, В СТУДЕННУЮ ЗИМНЮЮ ПОРУ Я ИЗ ЛЕСУ ВЫШЕЛ...." и т.д.. Но это лирическое отступление. К вам это никакого отношения не имеет.
Только вот есть что-то в вашей "эквивалентной центровке" что-то от дискуссионного приема "подмена понятий"
... Ну это мне так кажется...
По существу. А вот если задуматься?... Почему это стационарные антенны, место установки которых выверяется с точностью до минуты или секунды (от градуса) и до миллиметра, установлены вот так - буквально лежащими на земле?... А не замурованы, допустим, в бетонный фундамент?... Почему жесткость их конструкции... ну скажем - "так себе"?... - квадрат, который стоит на шарнирах и готовый в любую секунду сложиться в параллелограмм?... Опять же их легкость...? Тоненькие тросики...? Не расчитаны ли они для таких вот "наездов" на них самолетами?... Уверен, что расчитаны! Они не должны представлять для самолетов ни малейшей опасности?
Кроме того. Учитывая стреловидность крыла, самолет начал рубить (если вообще начал) этот сконструированный из "аллюминиевых штакетников" и трехмиллиметровых тросиков "куб"... или "параллепипед"?... - наискосок!... как загнутой шашкой!.. начав с угла..... Сначала порвал первый тросик... потом второй... и так далее. Ну и что-то мне подсказывает, что надо, в противовес вашему моменту в 600кгс на 17м длины, каким-то там образом умножить 53 тонны... Нет!.. лучше 54 тонны.......... или вообще!!! 54 ТЫСЯЧИ КИЛОГРАММ СИЛ!!!..
на скорость самолета!.. а если еще можно будет перевести километры в час в метры в секунду!... То... это же сумашедшие числа получаются!!!
Они кого хочешь убедят... Если конечно стоит именно такая Задача.
Так что, уважаемый Vik-63, я тоже остаюсь при своем мнении. Небыло никакого импульса от столкновения с антеннами.
Не сочтите мой пост за ёрничество. Характер у меня такой. Мне многие говорят, что я "с пулей в голове"... С уважением!