НиколайК
Местный
Учитывая стреловидность крыла, самолет начал рубить (если вообще начал) этот сконструированный из "аллюминиевых штакетников" и трехмиллиметровых тросиков "куб"... или "параллепипед"?... - наискосок!... как загнутой шашкой!.. начав с угла..... Сначала порвал первый тросик... потом второй... и так далее. Ну и что-то мне подсказывает, что надо, в противовес вашему моменту в 600кгс на 17м длины, каким-то там образом умножить 53 тонны... Нет!.. лучше 54 тонны.......... или вообще!!! 54 ТЫСЯЧИ КИЛОГРАММ СИЛ!!!.. на скорость самолета!.. а если еще можно будет перевести километры в час в метры в секунду!... То... это же сумашедшие числа получаются!!! Они кого хочешь убедят... Если конечно стоит именно такая Задача.
Так что, уважаемый Vik-63, я тоже остаюсь при своем мнении. Небыло никакого импульса от столкновения с антеннами.
Не сочтите мой пост за ёрничество. Характер у меня такой. Мне многие говорят, что я "с пулей в голове"... С уважением!
Лет 30 назад устанавливал как-то антенны к Р-405_(Два полувибратора на мачте с габаритами по памяти сравнимыми, на мачте с растяжкакми). Конструкция приобретает жесткость только при растяжках. Отрезки труб сочленялись с фиксацией. Трубы в руку диаметром, но тонкие и легкие. Устанавливали по нормативам вдвоем.
Очевидно здесь аналогичная конструкция. Жесткость только при растяжках.
Чтобы не нанести значимый урон ВС.
Очевидно ВС ПОШ зацепил горизонтальную распорку и согнул. Конструкция потеряла жесткость и сложилась типа "карточный домик".
Поэтому не нарушены собственно вибраторы.
Потом плоскости с учетом стреловидности помогли уже практически незакрепленным стойкам упасть.
И существенно выступающей за поверхность крыла опорной балкой навеса закрылка ВС потом чиркнул по крыше КУНГа - тангаж был градуса 2-3 при моей привязке.
Высота была в пределах нечувствительности РВ-5 0,8*2=1.6 м (плюс высота фюзеляжа и плоскостей - метра 1,5)
Вырванные шарниры? Может быть их демонтировали на вещдок?
Последнее редактирование: