Учитывая стреловидность крыла, самолет начал рубить (если вообще начал) этот сконструированный из "аллюминиевых штакетников" и трехмиллиметровых тросиков "куб"... или "параллепипед"?... - наискосок!... как загнутой шашкой!.. начав с угла..... Сначала порвал первый тросик... потом второй... и так далее. Ну и что-то мне подсказывает, что надо, в противовес вашему моменту в 600кгс на 17м длины, каким-то там образом умножить 53 тонны... Нет!.. лучше 54 тонны.......... или вообще!!! 54 ТЫСЯЧИ КИЛОГРАММ СИЛ!!!..на скорость самолета!.. а если еще можно будет перевести километры в час в метры в секунду!... То... это же сумашедшие числа получаются!!! Они кого хочешь убедят... Если конечно стоит именно такая Задача.
Так что, уважаемый Vik-63, я тоже остаюсь при своем мнении. Небыло никакого импульса от столкновения с антеннами.
Не сочтите мой пост за ёрничество. Характер у меня такой. Мне многие говорят, что я "с пулей в голове"... С уважением!
А у элеронов предел 25...РН =32 (предел 30), тангаж 19, элерон 28
А перегрузка отрицательная
Так и говорю - самолет при таких цифрах уже перестал существовать - после удара в 100 м от КУНГ.А у элеронов предел 25...
И откуда при таком угле набора взялась отрицательная перегрузка?
Веры этим записям никакой.
Можно базироваться только на видео и следах на земле.
А куда, при отсутствии подтормаживания колесами делись 6-10 тонн разницы между тягой и сопротивлением, получаемые из баланса тяги и общего сопротивления разгону на скорости 230 км/ч ? Можно спорить о величине дополнительного торможения неизвестной природы. Но создать её без колес чем?Если есть рывок по тангажу- значит было значимое подтормаживание. Но нет этого рывка при отрыве, если зделать правильную привязку данных черного ящика к местности.
Так и говорю - самолет при таких цифрах уже перестал существовать - после удара в 100 м от КУНГ.
Если внимательно посмотрите все графики взлетов - везде при отрыве отрицательная перегрузка. Тут тоже. Но это не классический отрыв, а прыжок с трамплина - я просто раньше не знал, что он через 100 м приземлился снова. Обычный прыжок на скорости 200 км/час да еще и имея крылья.
54 тонны, разогнанные до 200 км.ч., снесут всю эту конструкцию и не заметят как.Важно, что тросики , даже два, уже дадут больше чем полтонны на разрыв, а вероятно и 1,2 тонны. А это значит, что от разницы: подъемная сила -масса равно набор высоты, надо вычесть от 0,6-1.2 тонн
Ничего не скажу, пока не увижу.А что Вы скажете об уменьшении перегрузки при(сразу после надписи отрыв) отрыве, 52-53 секунда?.
Согласен ни какой веры. Высота растет прямо пропорционально, хотя мы точно знаем, что самолет и в верх и вниз. И если бы даже около земли "пузом" вперед для погрешности р/высотомера, то другой бы частью еще землю задел обязательно, а не только левой шасси.А у элеронов предел 25...
И откуда при таком угле набора взялась отрицательная перегрузка?
Веры этим записям никакой.
Можно базироваться только на видео и следах на земле.
Не знаю. У меня перед отрывом показывает прога подьем 2 метра на 50 длины, т.е 4%Не было там трамплина. После конца "бетонки" подъем около градуса
Не понял - в какой именно момент появилась отрицательная перегрузка?Так и говорю - самолет при таких цифрах уже перестал существовать - после удара в 100 м от КУНГ
Откуда она берется?Если внимательно посмотрите все графики взлетов - везде при отрыве отрицательная перегрузка
А куда, при отсутствии подтормаживания колесами делись 6-10 тонн разницы между тягой и сопротивлением, получаемые из баланса тяги и общего сопротивления разгону на скорости 230 км/ч ? Можно спорить о величине дополнительного торможения неизвестной природы. Но создать её без колес чем?
Не знаю. У меня перед отрывом показывает прога подьем 2 метра на 50 длины, т.е 4%
Да и немыслимое - увеличение тангажа при падении скорости (если сравнить с Гольфстримом - у него РУД вниз - тангаж вниз) указывает на трамплин.
После перегрузки 1,57 остальное можно не учитывать. Через полсекунды крен резко влево и самолет пошел скакать. МСРП тут уже ничего не может поделать.Согласен ни какой веры. Высота растет прямо пропорционально, хотя мы точно знаем, что самолет и в верх и вниз. И если бы даже около земли "пузом" вперед, то другой бы частью еще землю задел обязательно, а не только левой шасси.
Не знаю. У меня перед отрывом показывает прога подьем 2 метра на 50 длины, т.е 4%
Да и немыслимое - увеличение тангажа при падении скорости (если сравнить с Гольфстримом - у него РУД вниз - тангаж вниз) указывает на трамплин.
Привяка данных черного ящика (времени) к положению на местности и установленным местам отрыва/касанияЯ не знаю какая Ваша привязка - у меня привязка рельеф.
А-а... Вот Вы о чем...не надо путать вертикальное движение и горизонтальное
Согласен, если он оперся на левую стойку и левую плоскость с перегрузкой 1,57, дальше можно ничего не искать.После перегрузки 1,57 остальное можно не учитывать. Через полсекунды крен резко влево и самолет пошел скакать. МСРП тут уже ничего не может поделать
"Нестандартный темп" отсутствовал на скоростях до 185 км/час. Они, что, на ходу поменяли угол закрылков?
Господи! Да причем тут полоса. Я говорю о 100-150 метрах перед КУНГом.
Повторю даже клип.
Согласен, если он оперся на левую стойку и левую плоскость с перегрузкой 1,57, дальше можно ничего не искать.
Вот рельеф графический.. После отсечки - обрывчик перед кунгом. Вот Вам и трамплин.Читате внимательно. Я о "после полосы".
Посмотрите внимательно рельеф из данных
---------- Добавлено в 16:38 ----------
А с чего вы взяли про перегрузку в этот момент? По привязке МАКа?
По следу колес левой опоры на земле.А с чего вы взяли про перегрузку в этот момент? По привязке МАКа?
Трос диаметром 50 мм имеет сечение 1963 мм.Кстати. Немного про то, что такое трос, диаметром 40-50 мм и самолёт.
---------- Добавлено в 14:54 ----------
Кстати, если объединить теорию взлёта, представленную тут Vik63 с Вашими предположениями - получается вполне логичная картина. Убирание РУД-ов позволило оторвать переднюю стойку, а трамплинчик - кскорил взлёт самого самолёта.
ИМХО