Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Что такое неучтённый груз???
Рейс чартерный. Дополнительной коммерческой загрузки, кроме тех вещей, что везёт команда - нет.
Если и есть дополнительная - то только та, что экипаж привёз с собой из Внуково. (а значит - знал про это)
Самолёт прилетел в Туношну в тот же день. Часа за два с половиной (не помню точно) до взлёта.
Кто и когда мог грузить левый груз?
 
Последнее редактирование:
Там нет математики. Может просто у Вас предубеждение.Ну сдвиньте ЦТ самолет на метр - значит относительно первого положения на него будет действовать пикирующий момент =54000кгс* 1 метр, а если на 1 см., то =54000*0,01=540 кгс*м, но 1 % САХ равен 4,6 см., значит сдвиг ЦТ на 1 % САХ= 540*4,6=2500 кгс*м. Нет подмены понятий и попыток обмана - а есть удобный метод оценки последствий воздействий которые неочевидны если пользоваться просто числовыми значениями безотносительно центровки. Думаю это не так, это слишком уже из области фантазий...А кирпичное здание за кунгом тоже рассчитано на слом крыльями или шасси? А имеющиеся фото в этом не убеждают?Настаиваете потоком от крыла свалило, погнуло, вырвало пластины, порвало тросы ??? Именно - по очереди, если бы крыло рубило одновременно - и результат был несколько другой -тяжелее, а если бы эти тросики были в одном тросе - толщиной 5,5 см - он разрезал бы крыло как масло. Никто не сомневается в способности самолета сломать такое распределенное препятствие. Как нет и никаких оснований сомневаться в том что если бы крыло или самолет столкнулись не с распределенной нагрузкой, а с собранной в одном месте и одновременно - то от самолета осталось бы одно название , так как это было бы равнозначно столкновению например с бетонным столбом диаметром полметра например. НО , обратите внимание, то что он сломал все не сразу и по очереди и не сосредоточенную в одном месте - не уменьшили результирующую силу воздействия , а просто распределили все во времени и пространстве - что позволило как бы самолету остаться без заметных повреждений , НО импульс от этого слома - он получил сполна - ЭТО НЕОСПОРИМО !!! Чтобы Вы не думали по этому поводу. Попробуйте порвать толстую книгу сразу, а по листочку - это просто, но энергии на это уйдет то же самое количество, чтобы порвать всю книгу сразу, просто мощности Ваших рук для этого не хватит. Вам вообще не кажется странным что плоскость РВ площадью 8 кв.м управляет самолетом весом в 54 тонны? Учитывая Вашу логику - этого не может быть - ведь самолет такой большой и толстый. Ну я не убеждаю - вспомните Архимеда - дайте мне рычаг и я переверну весь мир . И он прав. Это Ваше безусловное право уважаемый ноль червончик троечка , как и мое - утверждать что импульс был.
В заключение несколько выдержок из книги М.Г. Котика и В. В. Филиппова
«Полет на предельных режимах» М., Воениздат, 1977, по которой я когда-то учился.
 
Блок надеюсь не в 17 метрах от ЦТ находился.Ну и гусь -это не трос который чтобы разорвать надо наверное килограмм 500, не меньше.
 
Действительно, что-то мы забыли об этом выводе.Еще одно подтверждение.

---------- Добавлено в 19:12 ----------

Однако... Убедительное и точное высказывание.
 
А почему формулы будут разными?
Время указано .
9,8 - это ускорение свободного падения - перевод размерности килограммсилы в ньютоны ,он от веса ВС никак не зависит.
 
Лев Михайлович - вы очевидно - Цербер - VIK63 или вы и есть VIK 63?
Опровергните аргументы, дайте свои контраргументы.По существу получается сказать нечего? Перешли на личности , оскорбления и грязные предположения? Некрасиво.
 
А, ну спасибо - очень помог. Уклон-то жирным пунктиром в ямку - дальше смотрите по тонкой линии - в горку где почти взлетел (там же отметки если сверху спроецировать)
потом ровно, потом опять в горку и эта горка перед КУНГ должна оборваться. Где? На моей карте минимальный квадрат - 1 км. Какая уж точность.... Но точка 4 конец ВПП, точка 3 (закрыта) -КУНГ
 
Математик - это приписки..Даа..Действительно ...Ляпнул... Ну , я тут столько всего понаписал - мне простительно Если прибавить к ним трубы стоек - наверное и будет трос в 55 мм.
 
Vik63, повторно пожалуйста не игнорируйте вопрос.
Скажите пожалуйста сколько по Вашему было от конца ВПП метров когда началось движение руд на МГ? (именно метров от конца ВПП, а не от начала, - 10м., 20м, 50м, 100м, 150м, 200м.). Спасибо.
 
Не игнорирую, не успел просто ответить.150 м. включая КПБ, судя по графику МАК, другого я дать не могу, других графиков у меня нет.
 
Vik63,

Считаю наше обсуждение все же по одному моменту (очень важному на мой взгляд) не законченным.
п.2 фото = 100 м от конца ВПП без КПБ (150м от конца включая КПБ) и в этой точке касание ПС грунта.
Вы говорите, что начало перевода на МГ позволило увеличить тангаж. Однако МАК нам говорит и показывает, что в точке начала движения на МГ 150м = передняя стойка тоже на 150м коснулась грунта и при этом РВ оставался на том же уровне на кабрирование и плюс добавили стабилизатор. Так как же МГ позволил увеличить тангаж, когда ПС наоборот провалилась в этот момент перевода руд на МГ к грунту и оставалась такой оставляющей передний след ПС, пока опять не добавили взлетный?
И еще раз повторюсь, что РВ в период переброски оборотов двигателей оставался неизменным, а стабилизатор добавили чуть до этого, то есть механизмы кабрирования не влияли на ситуацию с периода касания ПС грунта до нового отрыва.
 
Последнее редактирование:
Вот, нашла. Кто-то, спасибо ему, сделал этот профиль больше месяца назад.
 
При движении по пересеченной местности, любой бугорок попавший под основные стойки, мог спровоцировать опускание передней стойки.
Там же грунт - колеи и прочие неровности.

---------- Добавлено в 21:04 ----------

лёлька1 , там же реальный трамплин как на авианосце.
Сколько градусов?
 
Средний уклон 1,2 % как на ВПП
там же реальный трамплин как на авианосце.
Это только кажется из-за сжатия горизонтальной шкалы
__________
Но горка перед КРМ, похоже, рядом с местом отрыва ОС.
 
Последнее редактирование: