Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Это и есть то, чем я оппонировал МАКу в его версии про торможение.
Теперь отбрасываем умытый МАК , и строим свою версию.

Коль скорость падала (а она падала, и без графиков МАК), значит сила сопротивления превышала силу тяги.
Это есть факт.

А потом скорость стала расти, несмотря на увеличивающийся угол атаки, и, соответственно, увеличевшееся сопротивление движению - вот тут пошел прирост тяги.

2-4 секунды у нас расхождение времени с фактическими событиями.
Как это все синхронизируется на записях ч. ящиков?
 
Последнее редактирование:
Мы же вчера вроде договорились - после 1,57 никаких отсчетов - там уже не обьективные данные -- поток воздуха и т.д., а работа тяг потенциометров. Как они тягали при падении на плоскость - к чему это рассматривать?
 
Мы же вчера вроде договорились - после 1,57 никаких отсчетов
1.57 было до будки?
Когда набор высоты идет при большом угле атаки, скорость падает.
При полной тяге двигателей, угле 10 и скорости 200?
Да ни за что!
 
КАКАЯ сила СОПРОТИВЛЕНИЯ? Ну как ее звать хотя бы?
Назовите её силой аэродинамического сопротивления.
Может ограничимся49- 52-55 секундами?Пока.
А к чему они привязанны?
Можно взять конкретный момент времени длительностью 5-7 секунд, где ноль отчета приходится на момент отрыва основных стоек от земли.
И от этого считать.
 
Ребята, а Вы заметили, что на реконструкции на разбеге самолет ПС по оси "плавает". Что это ошибки мультипликации МАКа или осознанно (как говорится все в кучу смешали, чтобы потом если что ни вашим, ни нашим). Если осознанно, то такое "плавание" от оси опровергает неосознанное торможение. Потому что выдерживание курса будет как раз осознанное нажатие на педали как РВ так и тормозов ОС. Вроде как нельзя осознанно давить на тормоза и тут же осознанно давить для выдерживания курса. А про то что один давил, а другой правил, вроде уже обсуждалось, что это не возможно незаметно сделать.
 
На этих углах скорость меряется еще правильно, погрешностей нет.
 
Появившийся избыток тяги от пропадания торможения не мог сразу увеличить скорость ввиду инерции , тем более после отрыва за 2,5 сек. при возрастании тангажа до 19 град лобовое выросло более чем в 3 раза - до 6 тонн.Рост тяги не успевал за ростом лобового - скорость падала, на 19 тангажа рост лобового прекратился - пошел рост скорости. И 14 тонн на отрыве при тех оборотах думаю там и не было, было меньше .

---------- Добавлено в 14:58 ----------

Где покажите пожалуйста, что ПС сразу с бетонки была на грунте?
Уже раз третий об одном и том же.Грунт ниже бетонки, ОС еще сильно нагружены - 30 тонн, ПС наоборот разгружена попыткой подъема - от РВ, при переходе на пониженный рельеф она не сразу опустилась на грунт, а ОС сразу.
 
Последнее редактирование:
Я Вас умоляю, где Вы берете на практике тангаж в 19 градусов после 2.5 сек после отрыва??? Хвоста бы не было при таком тангаже или кунга или забора за ним.
---------- Добавлено в 19:18 ----------
Да хоть в пятый. И опустилась она при переводе на МГ. Пусть совпадение, но это так.
 
Я Вас умоляю, где Вы берете на практике тангаж в 19 градусов после 2.5 сек п.
Действительно. Давайте договоримся,чтобы не плодить лишние посты. Вчера - пришли к мнению, что после 53,5 секунды (1,57 перегруз) самолета как такового с обьективными параметрами записи нет? Или не договорились?
 
Не сходится только 5000 тонн тяги в+ и падение скорости в воздухе.
И очевидцы с дач, которым этот аэродром все уши прожужжал, вроде как утверждали, что самолет падал без характерного звука двигателей на взлетном.
Это при том, что падал он гораздо ближе к дачам, чем обычно взлетающие самолеты.

Получается, что МАК сдвинул все события назад относительно дистанции взлета - холостой пробег по полосе был длиннее, взлет начали позже, РУДы убрали и опять дали тоже позже, двигатели опять на режим вышли тоже позже...
Тогда все сходится.

В каком месте по МАКу было 1,57?
 
Ухо уху конечно тут не друг как говорят, но я слышу "Багаж три". Багаж слышется, вроде ни кем не обсуждается, а вот насчет другого, как то я тоже подставлял и "что ли там" и " в крыльях" ну не влазят они ни по ударению, ни по времени. Простите если разочаровал.
---------- Добавлено в 19:54 ----------
В каком месте по МАКу было 1,57?
По маку в точке 10 фото касания левым шасси земли или это составляет 450 метров от конца ВПП (450 от конца бетонки).
 
Последнее редактирование:
Экран у меня мутный что-ли...
А не в точке где кунг?
Где угол тангажа 6-7?

И вроде от торца до кунга 400 метров, а след в ста метрах за кунгом?

Не ругайтесь - у меня этот график мелко очень выглядит, потому не все вижу.
 

Вы на интересный момент обратили внимание, уважаемый Pro Contra! Вообще странным выглядит такое изменение скорости при отрыве со знакопеременным ускорением, даже для обычного взлета. Не должно быть такого излома вообще, как по мне. Вообще интересен еще фрагмент до пика. Скорость растет синхронно с оборотами (ниже номинала), как будто и не тормозит никто...
Может после передергивания РУД перестали тормозить?
А скорость в "-" дала антенна, оторвались по сути на ней, если взять видео?
 
Точка 005 - отрыв, 006 - КУНГ, 010 - касание левым шасси. Сетка там по 100 метров, стало быть где-то 100-120 метров от КУНГ.
 
Ну а че ругаться, ни в коем случае. Конец бетонки это 3050 метров, Отрыв 3400. Итого с конца бетонки до отрыва 350 метров. После отрыва метров 40 кунг. Итого 390 кунг. Плюс еще 100 метров и есть точка 10 - касание левой стойкой. Итого 490 метров. Мерил с линейкой. Уж извините не гугломен.

---------- Добавлено в 20:54 ----------

От конца ВПП ( отм.3000м) до кунга 470-475+90(до т 10)=560-565м
На 50 метров ошиблись. Хотя если считать конец полосы без КПБ, тогда ошибки нет. Я предлагаю считать конец полосы там где заканчивается бетонка и начинается грунт. Так легче ориентироваться.
 
Последнее редактирование: