Повторяю, что тяга была см.обороты, пусть не номинал, а на 30% меньше,и, после отрыва пропала сила торможения и трения 9000 кгс, которая давала замедление на земле при том, что тяга была еще меньше.
Мы же вчера вроде договорились - после 1,57 никаких отсчетов - там уже не обьективные данные -- поток воздуха и т.д., а работа тяг потенциометров. Как они тягали при падении на плоскость - к чему это рассматривать?А потом скорость стала расти, несмотря на увеличивающийся угол атаки, и, соответственно, увеличевшееся сопротивление движению - вот тут пошел прирост тяги.
2-4 секунды у нас расхождение времени с фактическими событиями.
Как это все синхронизируется на записях ч. ящиков?
Когда набор высоты идет при большом угле атаки, скорость падает.Поэтому он набирал высоту, подъемной силы было и для набора достаточно, а вот горизонтальная скорость падала.
1.57 было до будки?Мы же вчера вроде договорились - после 1,57 никаких отсчетов
При полной тяге двигателей, угле 10 и скорости 200?Когда набор высоты идет при большом угле атаки, скорость падает.
Нет, это там где он упал на левое шасси за будкой.1.57 было до будки?
Назовите её силой аэродинамического сопротивления.КАКАЯ сила СОПРОТИВЛЕНИЯ? Ну как ее звать хотя бы?
А к чему они привязанны?Может ограничимся49- 52-55 секундами?Пока.
Что бы скорость оставалась на одном уровне при тяге 9000?Сила а.с. должна быть равна 9000 кгс?
На этих углах скорость меряется еще правильно, погрешностей нет.Теперь собственно о скорости, если не ошибаюсь, измеряется продольная составляющая скорости воздушного потока относительно фюзеляжа. Т.е., имхо, скорость относительно земли не падала практически.
В общем, выглядит как "кобра Пугачева" с "путами на ногах". Сугубо ИМХО.
Появившийся избыток тяги от пропадания торможения не мог сразу увеличить скорость ввиду инерции , тем более после отрыва за 2,5 сек. при возрастании тангажа до 19 град лобовое выросло более чем в 3 раза - до 6 тонн.Рост тяги не успевал за ростом лобового - скорость падала, на 19 тангажа рост лобового прекратился - пошел рост скорости. И 14 тонн на отрыве при тех оборотах думаю там и не было, было меньше .Некоторые пользователи до сих пор не понимают, почему при тяге, как минимум, в 14 тонн скорость после отрыва падала.
Спрашиваю с угрюмым видом,.у тех пользователей которые знают ответ.
Уже раз третий об одном и том же.Грунт ниже бетонки, ОС еще сильно нагружены - 30 тонн, ПС наоборот разгружена попыткой подъема - от РВ, при переходе на пониженный рельеф она не сразу опустилась на грунт, а ОС сразу.Где покажите пожалуйста, что ПС сразу с бетонки была на грунте?
Я Вас умоляю, где Вы берете на практике тангаж в 19 градусов после 2.5 сек после отрыва??? Хвоста бы не было при таком тангаже или кунга или забора за ним.тем более после отрыва за 2,5 сек. при возрастании тангажа до 19 град лобовое выросло более чем в 3 раза - до 6
Да хоть в пятый. И опустилась она при переводе на МГ. Пусть совпадение, но это так.Уже раз третий об одном и том же.Грунт ниже бетонки, ОС еще сильно нагружены - 30 тонн, ПС наоборот разгружена попыткой подъема - от РВ, при переходе на пониженный рельеф она не сразу опустилась на грунт, а ОС сразу.
Не соглашусь. Ни каких "что ли там".[/QUOTE
У меня даже сомнений нет.Там четко "что ли там ". 2П спросил это потому, что задерживалось трогание с места. Это мое ИМХО.
Действительно. Давайте договоримся,чтобы не плодить лишние посты. Вчера - пришли к мнению, что после 53,5 секунды (1,57 перегруз) самолета как такового с обьективными параметрами записи нет? Или не договорились?Я Вас умоляю, где Вы берете на практике тангаж в 19 градусов после 2.5 сек п.
И очевидцы с дач, которым этот аэродром все уши прожужжал, вроде как утверждали, что самолет падал без характерного звука двигателей на взлетном.Не сходится только 5000 тонн тяги в+ и падение скорости в воздухе.
Ухо уху конечно тут не друг как говорят, но я слышу "Багаж три". Багаж слышется, вроде ни кем не обсуждается, а вот насчет другого, как то я тоже подставлял и "что ли там" и " в крыльях" ну не влазят они ни по ударению, ни по времени. Простите если разочаровал.У меня даже сомнений нет.Там четко "что ли там ". 2П спросил это потому, что задерживалось трогание с места. Это мое ИМХО.
По маку в точке 10 фото касания левым шасси земли или это составляет 450 метров от конца ВПП (450 от конца бетонки).В каком месте по МАКу было 1,57?
Экран у меня мутный что-ли...По маку в точке 10 фото касания левым шасси земли или это составляет 450 метров от конца ВПП (450 от конца бетонки).
И - 2000, которые имелись при отрыве=4000 тонны.Если мы исчисляем разницу.
При отрыве на 7 градусах лобовое 2т.+9000 от торможения=11 тяги.
Тяга одномоментно возросла на 9000 кгс из-за пропадания торможения.
Разница между 7 и 19 даст 4000 тонны.
9000-4000=5000.
Это без роста тяги, а тяга выросла с 11, допустим, по оборотам если считать и с учетом скорости потери удельной тяги,до взл, то есть до 13-14.т
(13-14)-6т.(19)=7-8 тонн.,
И мы как раз выходим опять на торможение перед отрывом в 9000 и все сходится.
Не сходится только 5000 тонн тяги в+ и падение скорости в воздухе.
Точка 005 - отрыв, 006 - КУНГ, 010 - касание левым шасси. Сетка там по 100 метров, стало быть где-то 100-120 метров от КУНГ.Экран у меня мутный что-ли...
А не в точке где кунг?
Где угол тангажа 6-7?
И вроде от торца до кунга 400 метров, а след в ста метрах за кунгом?
Не ругайтесь - у меня этот график мелко очень выглядит, потому не все вижу.
От конца ВПП ( отм.3000м) до кунга 470-475+90(до т 10)=560-565мот торца до кунга 400 метров, а след в ста метрах за кунгом?
Ну а че ругаться, ни в коем случае. Конец бетонки это 3050 метров, Отрыв 3400. Итого с конца бетонки до отрыва 350 метров. После отрыва метров 40 кунг. Итого 390 кунг. Плюс еще 100 метров и есть точка 10 - касание левой стойкой. Итого 490 метров. Мерил с линейкой. Уж извините не гугломен.Экран у меня мутный что-ли...
А не в точке где кунг?
Где угол тангажа 6-7?
И вроде от торца до кунга 400 метров, а след в ста метрах за кунгом?
Не ругайтесь - у меня этот график мелко очень выглядит, потому не все вижу.
На 50 метров ошиблись. Хотя если считать конец полосы без КПБ, тогда ошибки нет. Я предлагаю считать конец полосы там где заканчивается бетонка и начинается грунт. Так легче ориентироваться.От конца ВПП ( отм.3000м) до кунга 470-475+90(до т 10)=560-565м