Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434



По-моему, вы не поняли друг друга.
По-моему, его мысль (Jinn07) можно выразить вопросом - уйдет ли с курса выпущенная неуправляемая ракета, если ее лишить оперения?
Ну, или как-то так...
 
основные тезисы, и это есть истина в последней инстанции
Я и не настаиваю.
Однако останусь пока при своем.
Готов изменить убеждениям, если объясните почему происходит занос заднеприводного авто при даче газа даже на минимальной скорости и минимальном угле "тангажа".

---------- Добавлено в 14:42 ----------

Можно и так.
Причем такая ракета может даже развернуться на 180.

Может понятней будет ситуация, если отрыв самолета рассматривать как вертикальный вираж?
Нос идет вверх по радиусу, хвост стремится за ним, но четкого радиуса не получается, т.кк. самолет проскальзывает из правильного радиуса вперед пузом.
А к хвосту в этот момент приложена приличная сила, которая и выталкивает этот хвост наружу соместно с центробежной силой.
 
А кто видел как ведет себя Порш-911 или заднемоторная багги, тот даже разговаривать не будет с тем, кто видел как ведет себя автопогрузчик.

---------- Добавлено в 14:49 ----------

Примеры приведите. пожалуйста (Порш, багги, и пустые пикапы не надо).
Все нормальные авто имеют развесовку по осям 50х50 или близкую к ней.
 
Тут надо внимательно с цифрами - с момента начала движения по МАК до первой точки на ВПП прошло примерно 2 мин = 120 сек , расстояние от стоянки до этой точки примерно 360 м. Итого скорость 3 м/сек - похоже, учитывая крутые повороты. Если даже добавить Ваши 20 сек (т.е. 60 м пути), что это меняет?
 
Легко. По крайней мере я для себя пока не нашел ни чего против Вашей версии более раннего начала движения чем нам показал МАК. Тем более тоже предположу, что начало движения началось в 11:55:07.0 Б/М: Фары, рулёжка., а не в 11:55:20.9 КВС: Контроль по карте. И это на 13 секунд раньше, чем у мак началось движение. Еще хочу отметить, что в 11:55:07.0 Б/М: Фары, рулёжка (когда я думаю, что началось движение) есть звуки именно начало движения, и самое главное в этот момент руд правого двигателя был двинут вперед до положения среднего руд. Для чего, а для того чтобы именно стронуться. А когда по маку трогались уже рудами для страгивания не помогали. Ну и еще как то не понятно проверка тормозов на стоящем самолете, ведь обычно ее проводят на движущемся самолете.
---------- Добавлено в 18:54 ----------
А мы знаем где точно стоял самолет на стоянке?
 
Вот именно, что некой точки на перроне! А где эта точка нам неизвестно, поэтому сколько метров катился самолет и в какую точку выкатился на ВПП для взлета будет следующим вопросом "копания", если сомнения в реконструкции мак начала страгивания подтвердятся.
 
Все что больше 50 м - все в пользу МАК (до определенного предела). Ну возьмите 25 м (меньше длины самолета)- что это изменит?
 
Все важно, и на эшелоне сталкиваются. Просто какие претензии к МАК, когда скорость до 70 км/ч не пишется. А точка возможно выставлена по видеокамере..
 


Как бы там не было, а самолет обладает в воздухе определенной устойчивостью в основном благодаря наличию оперения.
Если по каким-то причинам (срыв потока, потеря скорости или, как под Донецком - слишком большая высота) оно перестоет справляться со своей задачей - тут может быть все, что хочешь - и "пузом" вперед и даже хвостом...
Так, по-моему...
 
он стоял тут (Тверской, спасибо в очередной раз):
Хммм, чем больше вижу, тем больше вопросов и правда "меньше знаешь, лучше спишь". А фото в тот день сделано? Если в тот, то самолет стоит носом к вокзалу, а на реконструкции хвостом. На такой разворот тоже время требуется, чтобы догнать МАК реконструкцию. И самолет там еще стоит, который бы им помешал на рулежку по РД5, вернее не помешал бы, а дунуть на него могли бы.
 
Последнее редактирование:

Тангаж вырос (стаб уже почти по потоку). Вычитайте из 13,7 угол тангажа и получите рассчетное усилие на штурвале - никуда упираться не нужно. ИМХО

Предлагаю решить практическую задачу:
нанести время встречи с КУНГом на графики МАК.
 
Просто по точке начала взлета, дистанция разбега может уменьшиться и динамика разгона тоже изменится и всякие там торможения могут улететь просто в трубу!
 
Я просто принял участие в обсуждении вопроса в этой подтеме - что надо внимательно оперировать цифрами - 1 км это все-таки много. А если бы не подтормаживали, то ему надо было 900 -1000 м для взлета. Так что уложился бы легко. Они же не планировали тормозить. Вот надо что искать - причину торможения. А мы все - как он там по оврагам скакал, да был ли шанс. Очень много второстепенного.
 
Фото сделано именно 7 сентября. Не носом к вокзалу он стоит, он стоит справа от АДП (а аэровокзал слева от АДП), носом к ВПП, хвостом к забору.
Где Вы там ещё самолёт увидели?

Для наглядности - вот фото с ВПП Туношны (руление к торцу 23). Як стоял примерно напротив мачты освещения.
 
Последнее редактирование: