Данная конструкция - жесткая. Все части конструкции поворачиваются одновременно, равно, как и реактивная струя и противоположный ей вектор тяги. Вот, если бы конструкция была шарнирной... То по-Вашему могло случиться, если бы двигатели самолёта имели шарнирное крепление и всегда были бы ориентированы "по горизонту (на горизонтальную тягу).
Чтобы легче представить - давайте всмомним "Ну, погоди!" (момент, связанный с авиацией - карусель "Мёртвая петля".
Независимо от положения самолёта - момент всегда направлен на кабрирование.
Я и не настаиваю.основные тезисы, и это есть истина в последней инстанции
Можно и так.По-моему, его мысль (Jinn07) можно выразить вопросом - уйдет ли с курса выпущенная неуправляемая ракета, если ее лишить оперения?
А кто видел как ведет себя Порш-911 или заднемоторная багги, тот даже разговаривать не будет с тем, кто видел как ведет себя автопогрузчик.Кто видел, как себя ведут на снегу автопогрузчики (где зад нагружен противовесом) - тот уже не станет безапеляционно заявлять про то, что задни привод - даже при малом газе заносит.
Примеры приведите. пожалуйста (Порш, багги, и пустые пикапы не надо).Для начала обратим внимание на то, что вес задней части автомобиля в разы меньше передка
Тут надо внимательно с цифрами - с момента начала движения по МАК до первой точки на ВПП прошло примерно 2 мин = 120 сек , расстояние от стоянки до этой точки примерно 360 м. Итого скорость 3 м/сек - похоже, учитывая крутые повороты. Если даже добавить Ваши 20 сек (т.е. 60 м пути), что это меняет?Можно ли по звуку точно определить момент страгивания самолета со стоянки?
Я предположил что при этом должен быть такой металлический звук преодоления трения покоя, звук натяжения чтоли. Такой звук (легкие стуки) начался перед словами "Справа впереди свободно, разрешение получено" примерно в 11:44 на реконструкции. А это на 20 секунд раньше чем МАК показал страгивание со стоянки. Далее показано что во время разговоров про номинал, разворот в кармане, разворот в рукаве самолет едет по РД5. С учетом тех 20 секунд реально они б уже приближались по ВПП к следующей РД, которую, возможно, КВС и назвал рукавом, а это уже + метров 200 к расстоянию до места исполнительного, указанного МАКом. При этом логично что БМ сказал "мы могли в карман развернуться" а не "мы можем в карман развернуться", что говорит о том что в это время они не по РД ехали а уже по ВПП. Смотрим дальше. После слов КВС "развернуться в рукав чтоли?" до остановки на исполнительном (КВС: "контроль по карте на исполнительном") проходит еще 30 секунд движения по ВПП. В итоге до исполнительного они катились по полосе около минуты + 300м от торца до РД5, итого около километра осталось сзади. Такая версия.
Легко. По крайней мере я для себя пока не нашел ни чего против Вашей версии более раннего начала движения чем нам показал МАК. Тем более тоже предположу, что начало движения началось в 11:55:07.0 Б/М: Фары, рулёжка., а не в 11:55:20.9 КВС: Контроль по карте. И это на 13 секунд раньше, чем у мак началось движение. Еще хочу отметить, что в 11:55:07.0 Б/М: Фары, рулёжка (когда я думаю, что началось движение) есть звуки именно начало движения, и самое главное в этот момент руд правого двигателя был двинут вперед до положения среднего руд. Для чего, а для того чтобы именно стронуться. А когда по маку трогались уже рудами для страгивания не помогали. Ну и еще как то не понятно проверка тормозов на стоящем самолете, ведь обычно ее проводят на движущемся самолете.Можно ли по звуку точно определить момент страгивания самолета со стоянки?
Я предположил что при этом должен быть такой металлический звук преодоления трения покоя, звук натяжения чтоли. Такой звук (легкие стуки) начался перед словами "Справа впереди свободно, разрешение получено" примерно в 11:44 на реконструкции. А это на 20 секунд раньше чем МАК показал страгивание со стоянки. Далее показано что во время разговоров про номинал, разворот в кармане, разворот в рукаве самолет едет по РД5. С учетом тех 20 секунд реально они б уже приближались по ВПП к следующей РД, которую, возможно, КВС и назвал рукавом, а это уже + метров 200 к расстоянию до места исполнительного, указанного МАКом. При этом логично что БМ сказал "мы могли в карман развернуться" а не "мы можем в карман развернуться", что говорит о том что в это время они не по РД ехали а уже по ВПП. Смотрим дальше. После слов КВС "развернуться в рукав чтоли?" до остановки на исполнительном (КВС: "контроль по карте на исполнительном") проходит еще 30 секунд движения по ВПП. В итоге до исполнительного они катились по полосе около минуты + 300м от торца до РД5, итого около километра осталось сзади. Такая версия.
А мы знаем где точно стоял самолет на стоянке?Тут надо внимательно с цифрами - с момента начала движения по МАК до первой точки на ВПП прошло примерно 2 мин = 120 сек , расстояние от стоянки до этой точки примерно 360 м. Итого скорость 3 м/сек - похоже, учитывая крутые повороты. Если даже добавить Ваши 20 сек (т.е. 60 м пути), что это меняет?
Я взял 100 м рулежная дорожка и 50 м до некой точки на перроне. Итого 150 до выезда на ВПП.[/COLOR]
А мы знаем где точно стоял самолет на стоянке?
Вот именно, что некой точки на перроне! А где эта точка нам неизвестно, поэтому сколько метров катился самолет и в какую точку выкатился на ВПП для взлета будет следующим вопросом "копания", если сомнения в реконструкции мак начала страгивания подтвердятся.Я взял 100 м рулежная дорожка и 50 м до некой точки на перроне. Итого 150 до выезда на ВПП.
Все что больше 50 м - все в пользу МАК (до определенного предела). Ну возьмите 25 м (меньше длины самолета)- что это изменит?Вот именно, что некой точки на перроне! А где эта точка нам неизвестно, поэтому сколько метров катился самолет и в какую точку выкатился на ВПП для взлета будет следующим вопросом "копания", если сомнения в реконструкции мак начала страгивания подтвердятся.
Ребята, а сколько с этого места до точки взлета по МАКу?он стоял тут (Тверской, спасибо в очередной раз):
О, спасибо. Значит и скорость можно допустить до 5 м/сек...он стоял тут (Тверской, спасибо в очередной раз):
L]
Это если торопилисьА на каком основании будем увеличивать скорость до 5м/с. Первое слово дороже второго.
Все важно, и на эшелоне сталкиваются. Просто какие претензии к МАК, когда скорость до 70 км/ч не пишется. А точка возможно выставлена по видеокамере..Изменит очередной раз сомнения в точности отчета мак. Это на эшелоне метры ни влияют, а при катастрофе на земле каждый метр на учете должен быть.
Может понятней будет ситуация, если отрыв самолета рассматривать как вертикальный вираж?
.
Хммм, чем больше вижу, тем больше вопросов и правда "меньше знаешь, лучше спишь". А фото в тот день сделано? Если в тот, то самолет стоит носом к вокзалу, а на реконструкции хвостом. На такой разворот тоже время требуется, чтобы догнать МАК реконструкцию. И самолет там еще стоит, который бы им помешал на рулежку по РД5, вернее не помешал бы, а дунуть на него могли бы.он стоял тут (Тверской, спасибо в очередной раз):
........Но тогда надо объяснить усилия на штурвале при 13,7 градусов и ослабление торможения.
Просто по точке начала взлета, дистанция разбега может уменьшиться и динамика разгона тоже изменится и всякие там торможения могут улететь просто в трубу!Все важно, и на эшелоне сталкиваются. Просто какие претензии к МАК, когда скорость до 70 км/ч не пишется. А точка возможно выставлена по видеокамере..
Я просто принял участие в обсуждении вопроса в этой подтеме - что надо внимательно оперировать цифрами - 1 км это все-таки много. А если бы не подтормаживали, то ему надо было 900 -1000 м для взлета. Так что уложился бы легко. Они же не планировали тормозить. Вот надо что искать - причину торможения. А мы все - как он там по оврагам скакал, да был ли шанс. Очень много второстепенного.Просто по точке начала взлета, дистанция разбега может уменьшиться и динамика разгона тоже изменится и всякие там торможения могут улететь просто в трубу!
11:59:53 Кунг.Предлагаю решить практическую задачу:
нанести время встречи с КУНГом на графики МАК.
Фото сделано именно 7 сентября. Не носом к вокзалу он стоит, он стоит справа от АДП (а аэровокзал слева от АДП), носом к ВПП, хвостом к забору.Хммм, чем больше вижу, тем больше вопросов и правда "меньше знаешь, лучше спишь". А фото в тот день сделано? Если в тот, то самолет стоит носом к вокзалу, а на реконструкции хвостом. На такой разворот тоже время требуется, чтобы догнать МАК реконструкцию. И самолет там еще стоит, который бы им помешал на рулежку по РД5, вернее не помешал бы, а дунуть на него могли бы.
На мой взгляд - вот действительно голубая линия ( +-10 м). Почему-то сообщение Ольги пропало. Похоже чуть в плюс, т.е. чуть-чуть правее голубой линии.11:59:53 Кунг.