НиколайК
Местный
Пожалуйста
1. Пост serg55 не опровергал и не оспаривал Pro Contra.
Прежде всего, если в свою очередь не флудите Вы, поясните,
при чем к сообщению:
«14.01.2012, 18:08 #7332 - serg55
Цитата: Сообщение от НиколайК
«Прочтите еще раз
"Так, считаем эту тормозную силу до момента выхода двигателей на так называемый ВЗЛ.режим:
19-31 секунды, скорость 175-218 км/ч-43 км/ч12 секунд =3,58 км/ч/с, что соответствует в рамках погрешности МАК 3,3 км/ч/с.
Теперь от штатного(без тс) 5,5 км/ч,с вычитаем разницу 3,5=2 км/ч/с или 0,5 м/с.кв
Вариант МАК:5,5-3,3=0,61м/с.кв.
54000х0,55/9,8=3030 кгс
или по Маковскому варианту:
54000х0,6/9,8=3367кгс
Итого ТС=3367 кгс.
Разницей в 330 кгс можно пренебречь и в дальнейшем будем считать по МАКу,"»
Но такая же средняя тормозная сила получается действовала и с самого начала?
Испытатели, как пишут на многих форумах, взлетели, используя 900 м полосы.
Итого по формуле, приведенной выше, среднее ускорение примерно 2 м/с2
У нашего на таком же расстоянии среднее ускорение примерно 1,5 м/с2
Т.е. эти 1,5 м/с2 ( или иначе 5,5 км/ч/сек) они посчитали за штатное?»
Ваше «не опровергал и не оспаривал Pro Contra.»?