Не смешите автора проекта, потом известного как ФАП-150
Я так понимаю эксперты в пикейных жилетах, тут только читатели. Прочитайте мои опусы и поймете природу "недостающих" оборотов", и насколько это нормальноПочему МАК считает 5%-6% недостающих до нормы оборотов до нормального ВЗЛ.режима-нормой.
1.Ограничения Мвзл=57000 кг не бывает, бывает 56000кг, или 57500кг."Индивидуальное ограничение взлетной массы для борта 42434 - 57000кг. "
Скорей всего намного ниже (?).
В том-то и дело, что.... если после всех видов помех и дискретизации характер изменения сигнала сложился близким, то в основе лежит одинаковый характер истинного изменения скорости. Случайно подобное не может сложится.Все эти "идентичные" участки - на уровне дискретизации скорости и времени и глубоко в пределах помехи......
А это уже наложенные помехи и дискретизацияВсе равно не может быть ускорения +/-3 м/с2.
Право на проведений которых аэропорту дается именно по этому ФАПу.
Я даже не спорю с Вами.Цитата: Сообщение от military_upir Посмотреть сообщение 1.Ограничения Мвзл=57000 кг не бывает, бывает 56000кг, или 57500кг.
Отнюдь. Возьмите прямоугольник 3 дискрета по времени (4 точки) и 2 дискрета по скорости (3 точки) – всего 12 точек. ИМХО, при имеющихся среднем ускорении и уровне помех, та комбинация, которую Вы считаете особо примечательной, отнюдь не уникальна. Посчитать ее вероятность непросто, но "нутром чую", что, при наличии шума, сравнимого с шумом дискретизации, на интервале порядка 10 с вероятность появления такой комбинации – многие десятки %, а вероятность повтора на этом же интервале – многие %. А наличие помехи от РН должно ее еще увеличить.В том-то и дело, что.... если после всех видов помех и дискретизации характер изменения сигнала сложился близким, то в основе лежит одинаковый характер истинного изменения скорости. Случайно подобное не может сложиться.
Так об этом я и толкую (или талдычуА это уже наложенные помехи и дискретизация
До сих пор нет вняного ответа: кто взлетал ???
Наглядная картинка и внятный текст (от начала до конца поста). Поддерживаю
Тормозили с самого начала.
На 140 км/ч, при штурвал на себя, РВ 4,2-2,9 ТС растет Со 140-175 км\ч.
Затем в районе 190 км/ч штурвал на себя до РВ 10,7 ТС вновь растет.
Вывод:
рулили тормозами с самого начала, поэтому получился побочный эффект торможения при взятии штурвала на себя(неосознанно).
....
Да и с опуб. аудиозаписью, на мой взгляд, следовало бы объясниться.
Ответил кстати, прочитайте, но повторюсь. 1а- это прогретый на 0.7 номинала двигатель. Двигатель на 0.7 номинала, не прогревался, поэтому считается, по таблице 1. Попробуйте еще раз почитать, может поможет?Вы как-то промолчали в ответ на нижеизложенный пост.
Цитата: Сообщение от Pro Contra
Ну что Вы, тогда претензии по неправильному счету и чтению к МАК, ему то известна дельтаNв, трафарет и формуляр, МАК же ясно написал, что обороты 79,5 ПРАКТИЧЕСКИ, то есть в районе нижнего значения таблицы на номинале, я и не пытался его опровергнуть-лишь перевел номинал во ВЗЛ и получилось по версии МАК знакомого с трафаретом и формуляром, а также дельта Nв 90-91.
P.S.
В моем скане РЛЭ таб.1а значение для 17,5С и 740-760 мм.рт.ст. значение 95
И между тем, я так и не понял в чем такое уж неумение считать и читать, в моем случае,вы взяли меньшее значение,93,5 вместо 95 и вышли на 88,2.Я же взял 95 и вышел 90, то есть разницы в подсчете практически нет, только в исходном значении.
Так что возмущение дважды не по адресу.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1003390&postcount=7254
На графике МАК использован график ускорения ЯК-42, синим, сделанный Программером.
Тормозили с самого начала.
.
Разберитесь сначала, что это за явление "сдвиг ветра"Да откуда там сдвиг, там и ветра особо не было.
Прогноза о сдвиге ветра, вроде, не было.
Поскольку вопросы не абсурдны и допускают рациональный ответ, то отвечаю....
1. Никто не показал что фильтрация вычисленного ускорения из нефильтрованной скорости лучше вычисления ускорения из фильтрованной скорости.
Влияет ли на точность вычисления ускорения перемена места фильтрации данных?
2. Никто не показал обоснование целесообразности выбора фильтра Чебышева, в том числе его степени и частоты среза.
Именно это производится при аттестации методики. Но я скорее всего ошибаюсь.
А для "анализа возможных нелинейностей" вообще нет предмета: и дифференцирование, и фильтрация - это в принципе линейные операции.
Ускорение - производная от скорости. А как Вы сами на днях прямо отвечали на мой прямой вопрос, имеющаяся запись приборной скорости - единственный источник информации о скорости. И если эта запись не фальсифицированная (а я не сторонник теории заговоров), то одно из двух.Извините, не подправлю. Мой вопрос ведь был не об общей математике, а об методике анализа конкретных данных. По моему скромному разумению анализировать надо весь процесс, а не придумывать к нему теоретическое окончание в виде дифференцирования и фильтрования с произвольно выбранными показателями. Мне почему-то кажется что требования к числовой фильтрации и дифференцирования данных должны определяться не подгонкой результатов, а именно анализом реального процесса. Но я опять скорее всего ошибаюсь или демонстрирую полное незнание и непонимание...
ЛевМих, предлагаю зрительную оценку погрешностиНеплохая оценка методической погрешности такой фильтрации......
В принципе мне есть что написать Вам в ответ, но только завтра. Так что отмените автоудаление (или оставьте, но на 3 суток). Если время позволит, отвечу.В порядке занудства: фильтрация может быть и нелинейной. ...
ИМХО, типичный шум. В этом масштабе не видно даже того ритма с частотами порядка 0,5 Гц, который дал спектральный анализ Программера и который затем оказался сильно. скоррелирован с РН (а на обзорных графиках этот ритм заметен). А на шумы я насмотрелся и вылавливанием "на глаз" ритмов и корреляций в спектрах и осциллограммах тоже много раз занимался.ЛевМих, предлагаю зрительную оценку погрешности ...
Цитата (С) правильная, и здесь как раз важны характеристики во временной области. Фильтры Бесселя дают выброс порядка 1%, который очень быстро затухает. У фильтров Баттерворта временные характеристики терпимые (так, у фильтра 3 порядка выброс 18% и сравнительно быстро затухающий звон), а у фильтров Чебышева выброс десятки % и звон затухает долго."Сравнение фильтров. ...
... в тех случаях, когда важны параметры фильтра во временной области, желательно применять фильтр Бесселя."(с)
Временная область не имеет решающего значения в моей задаче.
Возможно я ошибаюсь....
.
ИМХО, типичный шум.
1) Этот пик и на первый, и на второй взгляд, - такой же шумовой, как все остальные. А с учетом данных Программера о корреляции якобы "ускорения" с РН - скорее всего, это помеха от РН в соответствующей фазе.Но в именно на 20 сек, наиболее ответственном месте для поиска начала торможения, срез пика наиболее значителен.
Вероятность потери полезной информации здесь наибольшая и вероятная погрешность наибольшая