Sergey43
Местный
И эти показания с большой точностью будут повторятся 3600 раз в день и так ежедневно на протяжении длительного времени......то вполне возможно что один из них покажет 215, а другой 225 Вольт.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И эти показания с большой точностью будут повторятся 3600 раз в день и так ежедневно на протяжении длительного времени......то вполне возможно что один из них покажет 215, а другой 225 Вольт.
Все представили и разница в показаниях учитываетсяА теперь представьте, что один прибор в кабине, а второй в магнитофоне...
Действительно. Вы считаете, что сбили шасси? Явно же ребром. И если сбили шасси, то как могла створка упасть точно рядом со столбом? Вон законцовка левого крыла залетела аж за 3-й столб (точка 17).Спасибо, увидел.
Сбито два столба. У №2 обнаружен фрагмент створки шасси, за №3 (наклонен с содраной краской в верхней части) - упомянутый Вами фрагмент предкрылка. Нет никаких противоречий.
Вынужден отвергнуть Вашу любовь...Вот за это я и люблю дилетантов!
Если у vim1964 ВИМ это название АК, то я 100% уверен что наш с ним общий знакомый по этой АК Николай Васильевич скорее поверит мне, а не Вам.
...
Цитата Цитата: Сообщение от Sys Посмотреть сообщение что индикация скорости на приборе и на МСРП от данных, получаемых с одного датчика, может заметно различаться.
Не сможете! Я до такого бы и после литра не додумался:Вынужден отвергнуть Вашу любовь...
А про Николая Васильевича написано не Вам и ему весь здешний бред читать просто вредно.Напряжение будет равно сумме показаний.....
Я не защищаю свою правоту, я смеюсь над понтами виртуальных авиаэкспертов...Хотя защищает далее свою правоту несколько э-э-э- неубедительно.
ПОТОМУ ЧТО ЭТО АВИАЦИОННЫЙ ЗАКОН!!!почему КВС должен был дать команду прерывания взлета?! да и до конца полосы еще 1250 метров..
Порядка 3км/часСам по себе преобразователь имеет свою инструментальную погрешность – порядка 6 км/час.
ПОТОМУ ЧТО ЭТО АВИАЦИОННЫЙ ЗАКОН!!!
Потому как с юмором хоеновоНе сможете! Я до такого бы и после литра не додумался
Не смешите, лучше читайте внимательно заключение МАКа.КВС же на зачитке сказал.. "...далее продолжаем.." !
Это точно, моего чувства юмора не хватает для ведения беседы об авиакатастрофе в духе незабвенного обсуждения животрепещущего вопроса: "О влиянии лунного света на половое созревание кузнечиков", то есть: "Ничего не знаю, не понимаю, но мнение имею, нам врут!"Потому как с юмором хоеново
В том числе и Ваши заключения, например по точности преобразований и измерений.Так не ведите. Кто в задницу толкает?
Не смешите, лучше читайте внимательно заключение МАКа.
---------- Добавлено в 16:04 ----------
Слушайте, раз Вас тут так ВСЁ и ВСЕ смешат!!, - а что Вы тут, собсно, делаете?!
Но коль скоро "датчик ДПСМ и УСИМ-2П запитываются от одного приемника ", к
Объясню для тех, кто не понял моего намека про три независимые системы.что индикация скорости на приборе и на МСРП от данных, получаемых с одного датчика, может заметно различаться.
.....если раскрытие какой-то информации может вызвать "негативки" больше, чем "позитивки", то такие комиссии имеют право не обнародовать подобную информацию. Причём не указан вид информации (техническая, там или параметрическая и так далее). По таким правилам работают все! Во всех странах. И МАК - не исключение.
Пардон, но вы тоже "защищаете ... свою правоту несколько э-э-э- неубедительно". ...
... Величины, именуемой "давление/скорость от ПВД" в природе не существует.