Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

......то вполне возможно что один из них покажет 215, а другой 225 Вольт.
И эти показания с большой точностью будут повторятся 3600 раз в день и так ежедневно на протяжении длительного времени
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо, увидел.
Сбито два столба. У №2 обнаружен фрагмент створки шасси, за №3 (наклонен с содраной краской в верхней части) - упомянутый Вами фрагмент предкрылка. Нет никаких противоречий.
Действительно. Вы считаете, что сбили шасси? Явно же ребром. И если сбили шасси, то как могла створка упасть точно рядом со столбом? Вон законцовка левого крыла залетела аж за 3-й столб (точка 17).
0edee2383e34.png

Кроме того, обратил внимание, что точка 10 у них обозначена намного левее (метров 30) оси ВПП. Это как? Явно же фото 10 у них на оси ВПП произведено.
И еще, такой зигзаг после КРМ ну никак не получается.
 
Вот за это я и люблю дилетантов! :D
Если у vim1964 ВИМ это название АК, то я 100% уверен что наш с ним общий знакомый по этой АК Николай Васильевич скорее поверит мне, а не Вам. :D
...
Вынужден отвергнуть Вашу любовь...
Николай Васильеввич может почитать ветку и найти соответствующие посты vim1964, здесь не вопрос веры.
 
Последнее редактирование:
Цитата Цитата: Сообщение от Sys Посмотреть сообщение что индикация скорости на приборе и на МСРП от данных, получаемых с одного датчика, может заметно различаться.

Уважаемые оппоненты!
Это тот случай, когда Sys более чем прав. Хотя защищает далее свою правоту несколько э-э-э- неубедительно.

По существу примерно так.
Да. Действительно, датчик ДПСМ и УСИМ-2П запитываются от одного приемника (ПВД).
Но… УСИМ-2П – это мембранно-анероидный прибор и его шкала градуирована относительно разности давлений трубки Пито и статики. И он (прибор) имеет и свои погрешности и свою методику тарировки.
ДПСМ – это преобразователь измеряемой величины (давления/скорости от ПВД) в сигнал в виде относительного сопротивления в цепи прибора-указателя и/или в нашем случае канала измерения/записи МСРП. Сам по себе преобразователь имеет свою инструментальную погрешность – порядка 6 км/час. А кроме того, он ОТДЕЛЬНО (независимо или совместно с УСИМ) должен быть оттарирован на эталонное соответствие скоростям/давлениям ПВД.
 
Вынужден отвергнуть Вашу любовь...
Не сможете! Я до такого бы и после литра не додумался:
Напряжение будет равно сумме показаний.....
А про Николая Васильевича написано не Вам и ему весь здешний бред читать просто вредно. :D
 
Sys,
" Умные люди давно посоветовали говорить правду, одну только правду, но не всю!"

На графике МАК дает скудную информацию по оборотам, в заключении - вообще без коментарией (за исключением выхода на номинальный режим). Хитро. Вроде бы не врёт, но и всей правды не говорит...
 
Реклама
КВС же на зачитке сказал.. "...далее продолжаем.." !
Не смешите, лучше читайте внимательно заключение МАКа.


---------- Добавлено в 16:04 ----------


Потому как с юмором хоеново
Это точно, моего чувства юмора не хватает для ведения беседы об авиакатастрофе в духе незабвенного обсуждения животрепещущего вопроса: "О влиянии лунного света на половое созревание кузнечиков", то есть: "Ничего не знаю, не понимаю, но мнение имею, нам врут!"
 
что индикация скорости на приборе и на МСРП от данных, получаемых с одного датчика, может заметно различаться.

Но коль скоро "датчик ДПСМ и УСИМ-2П запитываются от одного приемника ", к

Это я в поддержку высказывания SYS, что индикация скорости на приборе (УСИМ) и на МСРП хоть и получаются вроде с одного ПВД, но могут заметно различаться.
Действительно.
Один прибор визуальный и работает от мембранной коробки, другой и ведет запись от преобразователя давление/уровень сигнала.
 
что индикация скорости на приборе и на МСРП от данных, получаемых с одного датчика, может заметно различаться.
Объясню для тех, кто не понял моего намека про три независимые системы.
Из-за того что на самолете стоят три независимые системы, получающие информацию о скоростном напоре и давлении с датчиков, расположенных с разных сторон фюзеляжа, возможно разное значение давления в этих системах, в том числе по их отличию как между собой, так и по сравнению с данными, полученными от датчика, находящегося в невозмущенном потоке (если бы он был). Рекомендую поискать фотки того же SSJ во время испытаний, когда его ПВД выносили далеко вперед перед носом самолета на специальной штанге.
 
tipun,
"Ничего странного."

Кто бы спорил.
Для сокрытия информации нужны основания.
 
.....если раскрытие какой-то информации может вызвать "негативки" больше, чем "позитивки", то такие комиссии имеют право не обнародовать подобную информацию. Причём не указан вид информации (техническая, там или параметрическая и так далее). По таким правилам работают все! Во всех странах. И МАК - не исключение.

МАК, думаю, исключение. Чернухой МАК не гнушается:
-Опубликовал полное, со всеми подробностями судебно-медицинское заключение о вскрытии трупа генерала Бласика. И не снял после просьбы вдовы. Мало того, повторно вывесил этот документ рядом с обращением вдовы
-Прополаскал всем мозги незначительным количеством фенобарбитала и болезнью 2П, неустановив уровень проблемы, уровень болезни, причастность 2П к торможению. МАК просто для количества текста поплясал по людям, по чувствам близких
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пардон, но вы тоже "защищаете ... свою правоту несколько э-э-э- неубедительно". ...
... Величины, именуемой "давление/скорость от ПВД" в природе не существует.

Уважаемый A_Z!
Во-первых я никоим образом не доказываю СВОЮ правоту.
Я просто пытаюсь популярно пояснить, что при "питании" двух РАЗЛИЧНЫХ по физике приборов (мембранно-анероидного и потенциометрического) от одного и того де датчика (ПВД) можно получать РАЗНЫЕ показания.
Во-вторых, мы на форуме и язык тут применим и понимаем скорее условно-популярный, чем жонглирование сухими терминами.Понятно, если не искажаешь сути явления.
А цепочка - от измеряемой величины до значения показаний прибора тут до примитива очевидна: "скорость-давление на срезе ПВД", а далее:
- или пропорциональное "вздутие" анероидной коробки -ход стрелки УСИМ;
- или пропорциональный ход потенциометра ДПСМ - уровень сигнала от ДПСМ к МСРП.
И итог очевиден - различные принципы преобразования, различная инструментальная точность.
 
Назад