Вы бы лучше объяснили что
все эти нелинейности практически не видны на индикации скорости, но усиливаются при дифференцировании.
Не
все, а только конкретные мелкомасштабные:
- скачки ускорения в точках излома кусочно-линейной линеаризации скорости в ДПСМ,
- шум от дискретности потенциометра в ДПСМ, который обратно пропорционален скорости и при 100 км/час, ИМХО, может оказаться вдвое больше шума от дискретизации в АЦП,
- скачки в записи скорости из-за люфта механизма и гистерезиса движка потенциометра в ДПСМ при наличии патологически сильной вибрации, которые (скачки) также обратно пропорциональны скорости.
Все эти эффекты, а также подчеркивание "загогулин" и изломов скорости дифференцированием, я уже отмечал. В значимость остальных эффектов, Вам поминавшихся (типа влияние вибраций на давление воздуха в трубках) верится с трудом. А вот плавные нелинейности (типа ошибок тарировки) практически не должны влиять на восстановление ускорения.
В общем, ИМХО, до скорости 100...120 км/час запись ДПСМ малопригодна для восстановления ускорения. А дальше - вопрос количественный. И результаты
Программера, а также последние результаты
Aveca, ИМХО, очень правдоподобны (начиная с 11:59:8...10).