S
1. Домыслы, Вы наверняка вблизи не видели ни автожира, ни вертолета.ИМХО, качество лопасти (крыла) таково, что позволяет создать знакопеременный угол атаки на радиусе.
Да и скорость снижения при авторотации немала, вся "фишка" в изменении шага винта перед самой посадкой, т.е. преобразовании кинетической энергии.
В тоже время, рассуждения о зафлюгированном пропеллере притянуты за уши.
УпростимВопрос не корректен, так как зависит от очень многих факторов, начиная от того, а почему у них разная скорость вращения, из-за шага винта или наличия тормозящей силы?
Нету у них никаких методов! Студенческая лабораторная работа по обработке результатов измерения без понимания сути данных стандартными инструментами.Например, есть метод Vic 63, есть метод Программера+ЛевМих, есть метод Serg43, есть метод Aveca.
А какова цель такого расчета? Я же не идиот с форума который считает что прочитав вики знает все об авиации и теперь пытается доказать это публично, проведя свое расследование авиакатастрофы не имея точных данных, понимания процессов и всего прочего.возьмите по формулам и таблицам и рассчитайте аэродинамическое сопротивление на взлете
Пупсик, Вы несколько раз публично оскорбив меня теперь пытаетесь проверить мою психическую устойчивость и выдержку? В смысле когда я отправлю Вас в пешее эротическое путешествие, потому что этот бред мне просто страшно надоел..Упростим
1. Домыслы, Вы наверняка вблизи не видели ни автожира, ни вертолета.
2. Это не обязательно, главное уменьшить вертикальную скорость во время всего снижения.
3. Это мнение никогда не слышавшего об авторотации на Ан-12. Или уже забывшего о других авиакатастрофах.
Пупсик, Вы несколько раз публично оскорбив меня теперь пытаетесь проверить мою психическую устойчивость и выдержку? В смысле когда я отправлю Вас в пешее эротическое путешествие, потому что этот бред мне просто страшно надоел..
Отличная демонстрация воинствующего дилетантства и непонимания процессов! Не может свободный винт вращаться с такой скоростью, так как часть полученной от воздуха энергии уйдет на преодоление трения, поэтому его скорость заведомо будет меньше оптимальной что породит рост лобового сопротивления.Для него, ИМХО дилетанта, справедливо следующее: частота вращения, при которой он оказывает минимальное сопротивление потоку N=V/S, где V - скорость набегающего потока (м/с), S - шаг винта (расстояние, пройденное поступательно винтом, ввинчивающимся в твердую среду, за один полный оборот (360°) (с) www) (м) Да, кстати, для зафлюгированного винта S равен бесконечности, соответственно N=0 - винт не вращается, только по этому этот режим оптимален, нет потерь на трение вращения.
Скорее низменны и подлы, поплясать на костях, демонстрируя собственное незнание с понтами доказать собственную значимость по сравнению со специлистами МАКа. Про себя я уже и не говорю, ибо недостоин даже праха от туфли такого супермена.Цели мои более благородны
не поверите, но не важно движется ли тело в среде или оно упокоено, а набегает потокМожет начните спрашивать с азов, а то погрязнете в аналогиях и подменах:
лобовое сопротивление, сила, с которой газ (например, воздух) действует на движущееся в нём тело; эта сила направлена всегда в сторону, противоположную скорости, и является одной из составляющих аэродинамической силы.
не поверите, но не важно движется ли тело в среде или оно упокоено, а набегает поток
Точное значение тяги действительно измерить на самолете физически невозможно так как нет просимой еще Архимедом точки опоры.. Достаточно чтобы ее хватило для разбега в заданных условиях. Возможные вариации (по нижнему допуску) учтены в графиках и таблицах РЛЭ.Как потенциального пассажира и атеиста настораживала фраза, что фактическая тяга Д-36 при разбеге ЯК-42 известна "только богу" ...
Исходя из предположения, что ЯК-42, стартуя "с тормозов" на взлетном режиме набирает 230 км/час на дистанции 900-1 000 метров за 25-30 секунд путем подбора значений тяги попытался оценить фактическую тягу самолета на скорости 230 км/час.
Получилась нижняя граница 14 000 кгс.
Если кому интересно посмотреть оценку, то могу прислать ...
Точное значение тяги действительно измерить на самолете физически невозможно так как нет просимой еще Архимедом точки опоры.. Достаточно чтобы ее хватило для разбега в заданных условиях. Возможные вариации (по нижнему допуску) учтены в графиках и таблицах РЛЭ.
Задачка в таких условиях из учебника физики за 6 класс. Только реально она решена не правильно. Нет никакой средней тяги. Во время разбега все силы изменяются, и тяга, и сопротивление, и естественно ускорение.
Тогда Вы делали оценку своим представлениям. Попробуйте рассчитать по ней мощность двигателя автомобиля при разгоне до сотни.Я делал оценку не средней тяги.
Извините, но так как расследование не завершено, я считаю не этичным высказывать свои мнения. Вот прочитаю Окончательный отчет, тогда и сравню его со своими мыслями, а сейчас это пустой разговор.как Вы считаете, почему на участке 165-190 (цифры по МАК) темп нарастания скорости замедлился?
Извините, но мне тоже многое не нравится в этом заключении и материалах к нему.Отличие между теми, кто слепо верит выводам специалистов МАК, и теми, кто ведет на этом форуме конструктивное общение, хорошо описано в рассказе Азимова "Профессия".
Он обязан быть опубликован. Извините, а кто Вас предупредил?он уже есть, но не будет опубликован, сразу предупредили.
На сайте МАКа официального объявления нет, вот и непонятно, кто отменил положения Приложения 13 и ПРАПИ. Юридически официален только Окончательный отчет, в том числе при наличии особых мнений.представитель МАКа Олег Ермолов.
не только меня, а всех.
Я очень не люблю не совсем точный официоз, но разглагольствования агрессивного невежества не люблю еще больше, потому что они порождают еще более лживый официоз, создавая иллюзию что все равно ничего не понимают и не знают, бегая по кругу своих заблуждений..Ответьте,пожалуйста, какова-же цель Вашего участия в этой ветке ?
Я в своем посте я указал какой самолет взял для примера - Ан-24. Про С-130 я ничего не знаю, а вот на Ан-24/26 достаточно долго работал в свое время в качестве инженера, пока их не списали. Поэтому про флюгирование я знаю все, вернее знал, не понаслышке. Флюгирование - установка лопастей воздушного винта по потоку. При этом ротор свободно вращается.У меня тоже сложилось такое мнение - ибо винт флюгируют не для установки "основания лопасти на нулевой угол", а именно чтобы остановить его вращение. Полностью "уравновесить" винт действительно трудно, но на то есть "тормоз".
Вот посадка С-130 без двигателя - винт стоит неподвижно.
Теоретически все возможно, но на графике расшифровки мы видим несколько значений РН около -20град., что свидетельствует о том, что ограничения РН не было.vim1964, Как Вы считаете, мог ли неправильно сработать-включится, по какой -либо причине, механизм ограничения хода педалей РН с неубранными шасси?
Теоретически.