Рулением не может заниматься 2П, по той простой причине, что на рабочем месте 2П отсутствует необходимый для этого орган управления (штурвальчик). Если, конечно, 2П не пересел на левое кресло.11.1.10. В начале руления проверяется действие тормозов (если предусмотрено РЛЭ).
Руление выполняет командир воздушного судна или по его указанию второй пилот.
(Федеральные авиационные правила Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации)
Даже на этапе руления создаётся впечатление, что им (рулением) занимается второй. Но. Без распоряжения командира этого делать нельзя. (если не было написано в полётном задании).
(ВСЁ - ИМХО)
---------- Добавлено в 09:41 ----------
Как раз больше 20 градусов на разбеге и не было. Отказ сигнализатора ССА-3-4,5 наверное тоже возможен. Не знаю правда что он из себя представляет. А отключает механизм разворота ПС тоже этот сигнализатор?
И еще. Как Вы прокомментируете следующее. Исходя из средней линии положения РН около - 6,5 градусов , и предположения что это неправильность тарировки, как его значение могло достигнуть 32 градусов перед падением? Ведь 32 плюс 6,5 уже 38,5 градусов, при пределе 30 градусов.Какие-то уже невероятные отклонения в тарировке, если объяснять ею.Может быть что такое среднее положение РН вызывалось неисправностью механизмов управления РН, того же АДР-42?
[
Система управления ПОШ отключается либо переключателем на пульте КВС, либо автоматически, при отрыве основных опор и срабатывании КВ обжатия шасси.
По поводу графика РН. При значительной выработке потенциометра датчика МУ-615 появляется как нелинейность характеристики, так и зона нечувствительности в районе нейтрального значения (именно в этой зоне происходит наибольшая выработка по вполне понятным причинам). Поэтому вполне возможно, что в нейтральном положении РН будет разница, скажем -6гр., а на упоре будет разница +3гр. Датчики МУ-615 имеют низкую надежность и часто меняются по дефектам.