Хотелось бы узнать мнение участников форума вот по такому вопросу:
Допустим, только что поставили двигатель на самолет (сразу со стенда).
Начинают его проверять.
В его формуляре записана "номинальная" (стендовая) Пи-ка (не будем пока говорить про другие режимы) и соответствующие ей обороты вентилятора.
Допустим, что атмосферные условия - соответствуют "формулярным" (что бы не заморачиваться с поправками).
Что дальше?
Запускают двигатель, устанавливают такой режим его работы, чтобы ПИ-ка, замеренное с помощью подсоединенного к нему переносного пульта соответствовало формулярному?
Потом проверяют соответствие РУДов этому режиму (и, если нужно, "подправляют их, а, если нужно - и подкручивают топливный регулятор)?
Ну так, что-ли?
И только после всего этого смотрят соответствие оборотов вентилятора табличным (и сравнивают их с формулярными)?
А в этих табличных оборотах уже должны быть учтены, по идее, все те потери, о которых мы тут говорили недавно?
То есть обороты вентилятора, при правильно выставленных РУДах и соответствии "самолетного" Пи-ка формулярному должны быть несколько выше формулярных - на вполне определенную и просчитанную величину, разумеется?
То есть, получается - регулировки по Пи-ка, контроль - по оборотам?