Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Hibernate,
"тогда непонятно, почему не смогли оторвать ПОШ.... "

Может быть дело в тяге и ЯК-42д на одном двигателе не взлетает?
 
Может быть дело в тяге и ЯК-42д на одном двигателе не взлетает?
Дачники утверждали, что "самолет падал в тишине".
А даже один двигатель на взлетном режиме сильно шумит.
Наверное сильнее, чем три двигателя на околономинальном режиме.
 
Там нигде не написано, что тормозил тот, кто был под воздействием фенобарбитала. Замените фенобарбитал на алкоголь. Смысл не изменится.
Нет там такого утверждения. Вы как-то странно читаете документ. Он написан так, чтобы его воспринимали буквально - только то, что написано. Не надо ничего домысливать. Есть конкретные слова, о том, что пилот тормозил, так как был плохо обучен? Если нет, то не надо их выдумывать.


---------- Добавлено в 19:31 ----------



Нет. Логика другая.

1. Техническая неисправность не найдена.
2. Ее вероятность пренебрежимо мала.
3. Вероятность того, что тормозил летчик, значима.
 
Jinn07,

Сразу после авиакатастрофы ребята на хоккейном форуме говорили, что у дачников были изъяты все мобильные телефоны в интересах следствия.
 
Если есть, что не КВС а 2п, то предъявите.

КВС командовал. Командовать самому себе как-то странно.


Этот "тролль" разбирается в аэродинамике существенно лучше, чем минимум 90% здесь присутствующих.
 
timsz,
"Нет. Логика другая.

1. Техническая неисправность не найдена.
2. Ее вероятность пренебрежимо мала.
3. Вероятность того, что тормозил летчик, значима."

Действительно. Заключение построено таким образом, что всё сведено к этому выводу.
 
Стабилизатор был в рабочем диапазоне. Почему там должен быть срыв потока? И отклоненный РВ... Закрылки вон на какой угол отклоняют, и ничего.


---------- Добавлено в 19:41 ----------



А есть возражения по перечисленным пунктам? Или что-то надо добавить?
 

Вычисленные 5400 - это проекция на горизонтальную плоскость. Сколько при этом получается в вертикальной плоскости - я не считал.

По мотору:

Запуск - несрабатывание клапана пуска - вентилятор теряет часть производительности.
Топливный регулятор добавляет топлива, чтобы привести параметры оборотов и давления к норме.
Вентилятор доходит до нужных оборотов (ибо нагрузки нет), но тяги при этом не выдает.
При переходе на взлетный проблемы усугубляются, мотор переходит в предпомпажный режим (с большей частотой процесса, чем при помпаже).
Выходит из него только через смену режима, через МГ.

PS Кстати, по документации, есть и Д-36 с реверсом.
Не стал копать дальше, куда она ставится.
 
Последнее редактирование:
В вертикальной плоскости нагрузка уменьшается, если не считать дополнительную вибрацию.
 
Последнее редактирование:
timsz,
"А есть возражения по перечисленным пунктам? Или что-то надо добавить? "

Есть возражения. И добавить некоторую информацию не мешало бы, но упустили, видимо, в интересах следствия.
 
tipun,
"При достижении определённой скорости - тяга не имеет такого уж критического значения. Другими словами - если на земле самолёт смог разогнаться до определённой скорости - в воздухе этой тяги хватит за глаза. Хотя бы для горизонтального полёта."

По Вашему получается, что если самолет достиг скорости отрыва, но тормозят пилоты - самолет не взлетит, а если нет тяги - самолет взлетит?

 
Плюс пицот! То что это необходимо для подъема переднего колесика самолета явно не рассматривается. Большое спасибо за очередное открытие в аэродинамике!
 
tipun,
"Сорри, конечно, а как вычисляли тех у кого есть мобильники и у кого нет. Судя по Яндексу - там не один десяток дач поблизости. Ну, типа - всех подряд хватали и обычкивали, оцепив, предварительно по периметру дачный участок?"

Зачем же так? Просто опрашивали очевидцев и забирали мобильники. Чего непонятного?


 
Маленький совет, сверните бумажный самолетик и с силой метните его. Он полетит даже без двигателей как только вы отпустите тормоза своей руки.
Вечер обещает быть веселым.
 
tipun,
"Посмотрите статистику наличия Человеческого Фактора в причинах всех катастроф."

Посмотрите статистику катастроф по вине "неправильных ног на педалях тормоза". (только не надо про Лушникова. К статистике этот случай не имеет никакого отношения).


 

Человек в здравом уме и твердой памяти, опытный специалист, незамечая тормозил полтора километра из-за чего и сам погиб и экипаж и пассажиры?
Вероятность этого больше вероятности, что точная техническая причина авиакатастрофы не установлена при нашем нынешнем состоянии с кадрами научно-техническими?! Побойтесь бога ... и в лучшие времена годами искали.
 
Спасибо за комплимент! Надеюсь Вы легко покажете на какой странице РЛЭ Як-42 запрещено на взлете использовать весь диапазон отклонения РВ?
Заранее благодарю!
 
Sys,
"Маленький совет, сверните бумажный самолетик и с силой метните его. Он полетит даже без двигателей как только вы отпустите тормоза своей руки. "

Уж не знаю, серьезно Вы говорите или нет, но мне почему-то кажется, что это неудачный пример.