Этот "тролль" разбирается в аэродинамике существенно лучше, чем минимум 90% здесь присутствующих.
Посмотрите статистику наличия Человеческого Фактора в причинах всех катастроф.
а как не замечают показания высотомеров или игнорируют сигнализацию АУАСП ?Человек в здравом уме и твердой памяти, опытный специалист, незамечая тормозил полтора километра из-за чего и сам погиб и экипаж и пассажиры?
Плюс пицот! Во всем мире квалификация экспертов ниже здесь собравшейся виртуальной группы! Петросян плачет от зависти.Чем ниже квалификация технического эксперта тем выше статистика Человеческого Фактора ... иначе и быть не может.
Профессиональная этика запрещает слив инфы. :confused2:Знаниями "западло" поделиться?
Вам это только кажется. Это практически полная аналогия рассматриваемого взлета.Уж не знаю, серьезно Вы говорите или нет, но мне почему-то кажется, что это неудачный пример.
Я говорю не про Як-42 вообще, а про этот взлет.Из характеристики ЯК-42Д: может совершать полет и посадку с одним работающим двигателем. Взлет - с двумя.
Вроде бы уже все пришли к мнению, что единственное место в самолёте на разбеге, где руление связано с торможением - это ноги пилота...Чего ещё надо...?
Пока ещё моя версия: толкаешь руль левой пяткой- неосознанно притормаживаешь правым носком ( И наоборот..) - ещё никем не опровергнута..."Непонятно, почему они (ноги) оказались не там где надо...
За 800 страниц приводились два основных примера неосознанного торможения на взлете:
1. Случай Е. Лушникова. Пичина - несоответствие предустановки стабилизатора центровке.
2. Прерванный взлет "Гольфстрима". Причина - выдерживание направления разбега подтормаживанием.
Ни одна причина в догму МАК не вписалась.
На пленке - ни одного междометия, указывающего на усилия на штурвале.
Если включить риторику МАК и начать вести разговор о сравнении колва катастроф из-за подтиормаживания на взлете к количеству вылетов за историю авиации можно тоже придти к малозначимой вероятности. Вероятность отказа в Заключении приведена только для тормозной системы... и т.п.
Повторюсь, а если б Лушников "трубку не снял", и из МАКа "дозвонились бы" какому-нибудь авторитетному "Иван Иванычу" из эксплуатации, который бы припомнил случай из практики с остаточным давлением в тормозах, может у нас другая б редакция Заключения протест вызывала?
Да, большинство смирилось с тем, что "прижали" педали, только вот с причиной этого в виде винегрета "перенос навыков-фенобарбитал-....-..." никак смириться не могут. Отсюда и "брожение умов"........
а как не замечают показания высотомеров или игнорируют сигнализацию АУАСП ?
Пока ещё моя версия: толкаешь руль левой пяткой- неосознанно притормаживаешь правым носком ( И наоборот..) - ещё никем не опровергнута..."
Кроме тяги на самолет действуют и другие силы... Да и тягу, как я уже не раз говорил, точно посчитать невозможноНу да. Если тяга трех (?) работающих (?) двигателей была равна тяге одного, тогда трудно говорить о взлете.
Там полоса была короче... И масса в разы меньше ...
Сравнивать секунды не получится.
Это как - кто сильнее: крокодил или тигр?
Спасибо. Добавлю:Нет его,этого влияния, потому что нет кол-ва.Они с трудом следы в выводящих органах нашли, чего уж там говорить о наличии его в мозге.
Человек может просто неосознавать свою болезнь... Ему кажется, что он всё может... Как в молодости....
Обращение в подпольные кабинеты это опровергает.....Было , что скрывать и чего бояться....Все мы в молодости не могли очень много из того, что мы можем сейчас - в профессиональном плане. Никаких сведений о том, что Соломенцев или Жевелов были немощны - нет, напротив их родные и близкие утверждают, что в этом плане у них все было ОК.
Вот пост с форумавиа от ТерапевтаЧеловек может просто неосознавать свою болезнь..
Пока ещё моя версия: толкаешь руль левой пяткой- неосознанно притормаживаешь правым носком ( И наоборот..) - ещё никем не опровергнута..."