Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Хотя может уже и отстал
Наоборот, меня например Вы опередили. Мне всего лишь пришлось участвовать в разработке РЛЭ, РПП, разных инструкций и методичек, все применялись в реале, но еще ни одна не применялась в интернете. Я Вам завидую.


---------- Добавлено в 22:50 ----------


Вас еще не уволили???
Помнится в ГЛИЦе сбили свой Ан-26, по слухам украинцы сбили Ту-154, правда украинский суд сказал что это брехня, говорили что свои сбивали и над Грузией.
Но Вы это наверняка знаете лучше.
 
А уважаемый Программер примерно так и подбирал наилучший вид сплайна для январских опытов. См. его пост http://aviaforum.ru/showthread.php?p=993784#post993784. Позже он, кажется, не выкладывал такие картинки на ветку, но принцип тот же, менялись только конкретные параметры. Если хотите подробнее, спрашивайте его, а не меня. Так что можно считать, что алгоритм Программера проверен им на адекватность его "численным экспериментом", а алгоритм уважаемого Aveca косвенно проверен тем, что он дал почти такой же график ускорения.

Не ставлю автоудаление, т.к. этот пост - существенный аргумент за адекватность указанных результатов.
 
Когда он пишет о Вас - я согласен с ним.
Нет ума, считай калека! Народная мудрость.
В третий раз спрашиваю - чем Вам не понравилась производная ускорения ?
Ничем если Вы мне объясните зачем ее применяли или хотя бы говорили.
 
Я не кричал о его неверности. Я говорю о ненужности его применения, ведь его реально не применяли, но не раз говорили. Но Вы явно понять это не можете.
Жалобы пишите кому хотите. Ну а насчет псевдоучености мне и самому интересно почему так долго терпят ветку с бредовыми версиями и прочим довольно вредным.
 
Величина погрешности достаточно спорна, но предположим что это так
Задам пока только один вопрос: какова вероятная погрешность времени начала ускорения/торможения, какова вероятность точного определения мест перегибов графика в рамках обозначенной Вами погрешности?

Факт совпадения графиков пока отбросим. Интересует теоретическая сторона вопроса.
Напрашивается приличная цифра.
 
Последнее редактирование:
Вот одна из первых статей. Считаю, что самая первая информация и самые первые свидетельства очевидцев- самые правдивые..
(Вот только комментарии к ней в основном грязные и не в тему. Если есть желание, почитайте (не смысл. а стиль). может кого узнаете из "местных" злобствующих...Пара человек там попытались разобраться технически, но саранча (как и здесь) забила их.)
http://www.westeast.us/37/article/6629.html
 
Последнее редактирование:
Рекомендую всем посмотреть, как журналюги провоцируют неадекватных комментаторов. ИМХО, очень поучительно. Трехсторонняя паранойя, однако...
 
"Перегиб графика" - понятие, мне, по моей серости, до сих пор неизвестное. Я знаю лишь, что такое "точка перегиба", но, при наличии малейшего шума, точки перегиба начинают жить своей жизнью, и за ними очень трудно уследить . Поскольку эти точки - нули второй производной, то такое поведение совершенно понятно и неизбежно . При нналичии малейшего шума точки перегиба ускорения вообще ничего не означают. Поэтому считаю Ваш вопрос бессмысленным.

А если серьезно, то эффективное время усреднения порядка 3 с означает, что погрешность временной привязки экстремумов ускорения - порядка +/-1 с среднеквадратично и до +/-(2...3) с - максимально. Если Вас это не устраивает, то изобретайте "альтернативную статистику" (без эргодической гипотезы), другие методы сглаживания и т.п. Чудес не бывает.
 
Последнее редактирование:
в том и дело, что статья там как раз не главное,
.

Неееет, конечно, что Вам такие мелочи, как АК! Вам с вашим Sysом -главное перейти на личности, устроить свору (он-нагло, Вы,плутовка -хитро, если не сказать хуже..)
 
Последнее редактирование:
Напишем, писать мы умеем .
Ну раз Ваш острый ум не может понять нужности применения, попытаюсь я понять, хотя мне априори в этом отказано. Понятно что ускорение прямо пропорционально результирующей всех действующих на самолет сил, в том числе и силы торможения. Учитывая известный характер изменения силы тяги, известный и плавный характер изменения аэродинамического сопротивления, то анализируя производную ускорения фактически мы будем хотя бы качественно анализировать скорость изменения силы торможения и проверять ее на корреляцию с другими параметрами - РН например, как и было заявлено Программером .
Скорость изменения силы торможения также может дать информацию и о ее происхождении . Если я не прав - пусть Программер меня поправит.
Да практически все уже объяснил DSA 76 здесь еще вчера в 21-22, а Вы читали и даже и не смогли сообразить.
Если Программер чего то не сделал исходя из своих представлений - это не повод обвинять его в некомпетентности - о чем Вы здесь прямо намекали .
Термины верные, нужность ( в Ваших терминах) имеется.Каков теперь будет Ваш ответ?

Физический смысл второй производной ... ?
Я ответил ?Претензии сняты ?
 
Последнее редактирование:

1.А кто Вам сказал, что данные нашего графика скорости - эргодическая система

-У нас нет серьезной статистики, значит нет доказательств эргодичности
-Даже по виду графика трудно что-то сказать о его эргодичности
-Был бы десяток-другой графиков от разных датчиков, возможно можно было как-то прикинуть степень эргодичности, но у нас один график

2.Предположение о эргодичности графика или о статистической повторяемости процесса, которая не имеет место, в нашем случае и приводит к решению с достаточно большой погрешностью

Следательно, остаточные значения шумов, сглаженные с хорошей величиной погрешности, собственно и определили вид графика ускорения, определили координаты точек перегибов.
При умеренном сглаживании всегда будет примерно одна величина погрешности, которая и определяет перегиб. Всегда точки перегибов будут находится на одном и том же месте. Вот вам совпадение.


Иными словами, точки перегиба графика ускорения в действительности плавают, как минимум ± 3секунды

Если признать, что наша ситема не эргодична (или очень грубо приближена к эргодичности) , а это так и есть, то погрешность будет куда более значительной

Иными словами точки перегибов в реальности математически ожидаемы в любом месте
Например, в точке 20сек с одинаковой вероятностью может начинаться как ускорение, так и торможение
 
Последнее редактирование:
автор этого, с позволения сказать, "произведения" не видел даже фотографий и схем аэропорта, не говоря уж о том что не бывал там сам
ни до, ни после трагедии
иначе такой отборный бред про "взлет с рулежки" и "радиомачту в ее створе" не объяснить
 
Большое спасибо за внимание к моей скромной персоне, однако вынужден Вас огорчить, меня с Симпсоном не связывают ни какие близкие отношения. И это Ваше сообщение разумеется не переход на личности, а поиск правды типа рекомендации почитать статью того, кто не имел информации, но сделал выводы космического масштаба и глупости. И обвинение в устройстве своры не совсем к нам, так как попытки собрать шакалью свору и написать коллективную жалобу в администрацию сайта хотели совсем другие участники, а не я и не Симпсон.