Aveca
Местный
Построил линейную регрессию скорости через известные коэффициенты.
Все известные значения привел к примерно одинаковому диапазону значений (на значения функции регрессии это не сказывается, но позволяет достаточно точно оценить коэффициенты влияния).
Параметры:
1. sin(РВ+Стаб)
2. sin(Стаб)
3. sin(Элер)
4. sin(РН)
5. sin(ПС)
6. ТВ1/100
7. ТВ2/100
8. ТВ3/100
9. V*V/100000
где
РВ - отклонение руля высоты в градусах
Стаб - угол установки стабилизатора в градусах
Элер - угол отклонения элерона в градусах
РН - угол отклонения руля направления в градусах
ПС - дифференциальное отклонение руля направления в градусах
ТВ1, ТВ2, ТВ3 - обороты турбовентиляторов
V*V - квадрат скорости
Значения sin(ПС) после точки отрыва приравнены к бесконечно малому (влияние параметра на значение функции после этой точки отсутствует)
Полученные коэффициенты регрессии:
V*V ___ В3 ___ В2 ___ В1 ____ ПС __ РН __ Эл __ Стаб __ РВ _ Const
326,74 479,66 -289,71 -213,33 -2,62 -8,17 -35,24 777,60 13,14 219,13
Как видим, самый влияющий параметр - это дифференциальное отклонение руля направления (ПС), которое имеет самый маленький коэффициент.
Следующий по влиянию - руль направления, за ним - руль высоты.
Стабилизатор имеет самый низкий коэффициент влияния.
Но я практически убежден, что, если бы стабилизатор был выставлен точнее, удалось бы снивелировать влияние передней стойки.
На графике исходная скорость и скорость, построенная с помощью регрессионного уравнения.
Все известные значения привел к примерно одинаковому диапазону значений (на значения функции регрессии это не сказывается, но позволяет достаточно точно оценить коэффициенты влияния).
Параметры:
1. sin(РВ+Стаб)
2. sin(Стаб)
3. sin(Элер)
4. sin(РН)
5. sin(ПС)
6. ТВ1/100
7. ТВ2/100
8. ТВ3/100
9. V*V/100000
где
РВ - отклонение руля высоты в градусах
Стаб - угол установки стабилизатора в градусах
Элер - угол отклонения элерона в градусах
РН - угол отклонения руля направления в градусах
ПС - дифференциальное отклонение руля направления в градусах
ТВ1, ТВ2, ТВ3 - обороты турбовентиляторов
V*V - квадрат скорости
Значения sin(ПС) после точки отрыва приравнены к бесконечно малому (влияние параметра на значение функции после этой точки отсутствует)
Полученные коэффициенты регрессии:
V*V ___ В3 ___ В2 ___ В1 ____ ПС __ РН __ Эл __ Стаб __ РВ _ Const
326,74 479,66 -289,71 -213,33 -2,62 -8,17 -35,24 777,60 13,14 219,13
Как видим, самый влияющий параметр - это дифференциальное отклонение руля направления (ПС), которое имеет самый маленький коэффициент.
Следующий по влиянию - руль направления, за ним - руль высоты.
Стабилизатор имеет самый низкий коэффициент влияния.
Но я практически убежден, что, если бы стабилизатор был выставлен точнее, удалось бы снивелировать влияние передней стойки.
На графике исходная скорость и скорость, построенная с помощью регрессионного уравнения.
Последнее редактирование: