Какую конкретную задачу? Вы уж уточните ее пожалуйста, только опишите ее четко и конкретно, со всеми заданными условиями, надеюсь Вы в школе учились и знаете как ставится условие задачи.Хм...странно, почему я не удивлен вашим ответом на предложение использовать и показать знания и решить конкретную задачу.
После этих слов просмотр очередного каббалистического решения просто не интересен. Вы можете четко объяснить в чем смысл этих коэффициентов если большая часть исходных данных или отсутствует, или задана с неизвестной точностью?Стабилизатор имеет самый низкий коэффициент влияния..
Aveca, если бы Вы дали шкалу времени было бы проще понимать и разговаривать
Мы анализируем график скорости, соответственно речь идет о ее второй производной.Вы для начала уточните, какую вторую производную, пути по времени, называемую ускорением или вторую производную скорости, названия у которой нет?
Без этого понимания Ваше сообщение к сожалению выглядит как бессвязный набор слов.
Что-то туплю... Что такое "дифференциальное отклонение руля направления"?ПС - дифференциальное отклонение руля направления в градусах
На такие задачи в рунете отвечают вопросом: Мальчег, ты что, идеот?Вообще-то, Вы тут топорщитесь, что никто не знает сил на взлете , а потому не понимает процесс и не может решить конкретную околонаучную задачу про конвеер-самолет.
Поэтому вам и было предложено продемонстрировать что и как надо делать.
Вы опять в заросли нырнули.
Ну что ж, уточняю.
Взлет самолета Як-42:
Взлетный вес-54000 кг.
Стабилизатор-8,7
закрылки - 20°/предкрылки - 20°/
Спойлеры при взлете убраны.
Режим двигателей номинальный.
Скорость-60-218 км/ч.
Центровка-24-25% САХ
Ветер можете не учитывать.
И, самое главное,-лента транспортера вместо ВПП.
Все силы Вы знаете, процесс понимаете.Ждем-с.
Чего и как Вы хотели показать и решить.
Демонстрируйте.
Не вижу где при анализе нужна вторая производная скорости и что она дает. Насчет Вашей правильности остался при прежнем мнении.Мы анализируем график скорости, соответственно речь идет о ее второй производной.
Ну и про "перегибы" вы зря "жжете", прочитайте еще раз написанное, там все правильно...
Регрессионный анализВы можете четко объяснить в чем смысл этих коэффициентов если большая часть исходных данных или отсутствует, или задана с неизвестной точностью?
К сожалению для него нет точных данных, фактически Авека фильтровал данные без анализа их достоверности и точности, приняв за аксиому что вычисленное им отфильтрованное значение скорости равно реальному, а это очень спорно. Именно за это статистику называют третьей формой лжи.
Производная от угла отклонения РН.Что-то туплю... Что такое "дифференциальное отклонение руля направления"?
А есть чем думать? Лично я себе значимости не ищу, я ведь тролль, просто тролль, зашедший посмеяться над понтами дилетантов, чего собственно говоря никогда и не скрывал. Тема ведь не для пустой болтовни и надувания щек, мол я такой крутой что МАКу не верю!Я так и думал.
Напомнило:орел я, только в детстве болел...
А кому нужна имитация, если давно все было ясно с пик.моментом., видимо,только вам, что бы что-то околонаучное промычать и придать своему присутствию значимость.
А у МАКа какие-то другие данные?приняв за аксиому что вычисленное им отфильтрованное значение скорости равно реальному, а это очень спорно
А там подписи к кривым не перепутаны?На графике исходная скорость и скорость, построенная с помощью регрессионного уравнения.
Aveca, на участке 0-22 сек наибольшая корреляция скорости с РН, на участке 22-47 сек - ускорения с РН (ну, или скорости с производной РН, но, имхо, тут физический смысл теряется). На 22 сек. корреляция меняет фазу на 90 градусов, а дифференцирование одной из величин как раз такой сдвиг и дает.Построил линейную регрессию скорости через известные коэффициенты.
А там подписи к кривым не перепутаны?
Первая точка - 11:59:00.5, последняя - 11:59:58
У МАКа полные данные, которые недоступны собравшимся здесь обывателям. Это единственный факт, который опровергнуть невозможно. Я бы уже дано запретил дилетантское обсуждение авиакатастроф на авиасайтах, оставив это желтой прессе, которая любит раздувать каждую мелочь как великое откровение.А у МАКа какие-то другие данные?
Aveca, на участке 0-22 сек наибольшая корреляция скорости с РН, на участке 22-47 сек - ускорения с РН (ну, или скорости с производной РН, но, имхо, тут физический смысл теряется). На 22 сек. корреляция меняет фазу на 90 градусов, а дифференцирование одной из величин как раз такой сдвиг и дает.
В этом графике интересно, ИМХО, только то, насколько он точно соответствует исходному.А если кто-то захочет прокомментировать ситуацию, например, на1 5 и 20секунде, как по Вашему он должен оговорить эти точки на вашем графике?
Полные - это какие? Что в них еще есть?У МАКа полные данные, которые недоступны собравшимся здесь обывателям.
Извините, где такую траву курят? Любое дифференцирование это один из инструментов анализа, но никакая не связь анализа с реальными физпроцессами. Математика по определению абстрактная наука.Вторая производная задает обратную связь: связывает анализ графика с реальными физическими процессами.
Извините, но это дилетантский набор слов и выдавание желаемого за действительное.Вторая производная - это мера скорости изменения внешних сил.
И если уж сами силы нам знать не дано, как Вы утверждаете, то скорость изменения этих сил оценить возможно: двигатели имеют значительную приемистость
График второй производной должен быть похож на своего рода "кардиограмму":
- "околонулевые" участки с незначительным трендом - учаски практически равноускоренного движения
- локальные пики и всплески - участки изменение режима двигателей, начала и прекращения торможения и т.п. Причем величина этих пиков достаточно ограничена (см. выше).
Так вот, если построенная по графику скорости функция ускорения дает вышеописанный характер графика второй производной можно делать вывод, что график ускорения достаточно релевантен.
Именно по-этому мне так импонирует подход Aveca - он учитывает физику процесса. Сама эта физика делает переходные точки исходного графика белее значимыми, сглаживая погрешность дискретизации.