Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

ИМХО, не совсем так. Я, например, доверяю графику скорости в Материалах МАК по следующим причинам.
1) Такой график нарочно придумать очень трудно.
2) Этот график не выгоден МАК, поскольку не согласуется с Заключением МАК, по крайней мере, в части начала торможения.

Я тоже не вижу причин для недоверия данным. Поэтому хотелось бы услышать аргументы тех, кто придерживается другого мнения.
И для меня теперь вопрос в том, что означает несоответствие Заключения этому графику (чем оно вызвано и что из него следует). Однако получить убедительный ответ на этот вопрос я не рассчитываю.

Думаю, ответить на это может только сами представители МАКа. Могу предположить, что у МАКа больше данных за счет анализа других графиков этого самолета.
 
Реклама
Адекватность регрессионной модели оценена совпадением графиков.
Не смешите. По графику нарисована модель, которая совпала с графиком. Вопрос, как реальные процессы были учтены в модели и кто и когда оценил адекватность модели реальным процессам, а не картинке под которую подобрали коэффициенты?
 
ЛевМих, неужели вы до сих пор не поняли: дядька - дешевый тролль. ...
Sergey43, неужели Вы до сих пор не поняли: я уже давно возражаю Sysу только тогда, когда это позволяет выдать или напомнить обществу что-то, ИМХО, важное.
 
Последнее редактирование:
А теперь читайте правильный ответ:
Поверьте, вторая производная скорости ничего не дает для качественного анализа никаких сил, для этого абсолютно достаточно одного ускорения.
Сама по себе скорость изменения силы торможения принципиально не может дать информации о ее происхождении.
Любому очевидна полная глупость написанного. Производная ускорения - дает возможность анализа скорости изменения силы торможения. А это физический параметр, и он может дать информацию о ее происхождении или по крайней мере отбраковать, отсеять невозможные варианты. И не Вам решать что делать другим участникам.
С Вами все понятно. Теперь будем писать.
 
Как всегда лучше всего получается мое обличение. С пониманием того что масса это мера инерции дело обстоит значительно хуже. Так что продолжайте подбирать бисер, рассыпанный МАКом перед Вами.

:D
- Вы часто демонстрируете полное невежество.......
- масса правильно учтена в графике ускорения, Все ок. Это Вы ошибочно полагаете, что чем тяжелее самолет, тем до него действие силы "позже доходит". Помню нетленку про "деформацию двигателями".......
- Все крупинки выданного МАКом бисера тщательно подобраны и нанизаны на нить здравых рассуждений. Это Вы здесь хлев разводить начали, устроивая конвейер навоза "стопицот" раз на дню...
 
Сорри, а Вы предлагаете вывести нас на широкую дорогу? И где она?
Насколько мне видится (оглянувшись назад в историю ветки) широкой дороги тут не видится. Даже намёков на неё. Даже за то время, пока к нам не присоединился Sys.
Зато появилось много-много вертлявых дорожек с одной полосой движения в каждой. Которые идя в даль и извиваясь, порой, пересекаются между собой и тогда люди, по ним идущие, увидив новые лица на миг восклицают - О! Раз и вы тут - значит мой путь правильный! и дорожки снова расходятся в разные стороны.
А означает ли такая, иногда случайная, встреча то, что путь (или даже оба пути!) правильный?
Вы с Симпсоном сегодня меня убили точностью своих аллегорий!
 
Вопрос, как реальные процессы были учтены в модели и кто и когда оценил адекватность модели реальным процессам, а не картинке под которую подобрали коэффициенты?
Есть разные пути анализа. Предлагаемый Вами - не единственный. Регрессионный анализ - это вполне научный метод.

Наводящий вопрос. Какие реальные физические процессы были применены при определении величины гравитационной постоянной? ;)
 
Последнее редактирование:
Есть разные пути анализа. Предлагаемый Вами - не единственный. Регрессионный анализ - это вполне научный метод.
Я не возражаю против этого метода. Вопрос только о проверке адекватности предложенной модели. Где оппонент, без заключения которого даже к защите диплома не допускают? ;)


---------- Добавлено в 16:36 ----------


Какие реальные физические процессы были применены при определении величины гравитационной постоянной? ;)
Ну если следующим вопросом станет утверждение о том, что адекватность вычисления гравитационной постоянной не оценивалась другими методами, то я лучше помолчу....
 
Реклама
Ну если следующим вопросом станет утверждение о том, что адекватность вычисления гравитационной постоянной не оценивалась другими методами, то я лучше помолчу....
Я о том, что для вычисления гравитационной постоянной не надо знать, откуда берется гравитация.


---------- Добавлено в 16:41 ----------


А для чего?
Если для тренировки, тогда: Ой! Больше ни для чего!
Для того, чтобы понять, насколько регрессионные коэффициенты правильно подобраны.


---------- Добавлено в 16:42 ----------


Да о том, что любые колебания (приросты и падения) в пределаэ этой суммарной погрешности не могут браться, как достоверные.

Они могут браться как достоверные с определенной погрешностью.

Но я больше о том, что у МАКа те же самые данные.
 
"Продолжаем разговор"

Модернизировал модель регрессии, убрал из нее в явном виде квадрат скорости, домножил все синусы на квадрат скорости, производную от руля направления - на скорость.

Адекватность модели составила 99,22.

Теперь начинаем по одному убирать параметры из модели.

Без ТВ1 99,17
Без ТВ2 99,22
Без ТВ3 99,13
Без ПС 99,12
Без РН 98,8
Без элеронов 99,17
Без стабилизатора 89,76
Без РВ 99,14

Вот такая картина вырисовывается.
 
Если не затруднит, опубликуйте, пожалуйста график второй производной для предідущей Вашей работы

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=291862&d=1327687032

Вот здесь есть данные для этого графика.

Графически я его не исследовал, только численно.
 
... Отсутствие в модели сил торможения и высокая степень адекватности модели говорит о том, что торможение, как таковое, не является статистически значимым для описания функции....
Уважаемый Aveca! ИМХО, Вы совершили большую тактическую ошибку, так написав. Я уверен, что подавляющее большинство читателей поймет этот текст так, как будто Вы, применив Большую Науку, доказали, что торможение здесь вообще не причем. Теперь Вам придется популярно и убедительно снова доказывать, что торможение имело место, и Вас неправильно поняли.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По одному - это значит, что исключался только один параметр. Сорри за невнятность изложения.
Как только я нажал "Отправить быстрый ответ", я понял, что задал неправильный вопрос.)

Но можно попробовать выкинуть максимальное число параметров, чтобы не допустить просадку ниже ... Например, 95%.
 
Назад