Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434


Я тоже не вижу причин для недоверия данным. Поэтому хотелось бы услышать аргументы тех, кто придерживается другого мнения.

Думаю, ответить на это может только сами представители МАКа. Могу предположить, что у МАКа больше данных за счет анализа других графиков этого самолета.
 
Адекватность регрессионной модели оценена совпадением графиков.
Не смешите. По графику нарисована модель, которая совпала с графиком. Вопрос, как реальные процессы были учтены в модели и кто и когда оценил адекватность модели реальным процессам, а не картинке под которую подобрали коэффициенты?
 
ЛевМих, неужели вы до сих пор не поняли: дядька - дешевый тролль. ...
Sergey43, неужели Вы до сих пор не поняли: я уже давно возражаю Sysу только тогда, когда это позволяет выдать или напомнить обществу что-то, ИМХО, важное.
 
Последнее редактирование:
Любому очевидна полная глупость написанного. Производная ускорения - дает возможность анализа скорости изменения силы торможения. А это физический параметр, и он может дать информацию о ее происхождении или по крайней мере отбраковать, отсеять невозможные варианты. И не Вам решать что делать другим участникам.
С Вами все понятно. Теперь будем писать.
 
- Вы часто демонстрируете полное невежество.......
- масса правильно учтена в графике ускорения, Все ок. Это Вы ошибочно полагаете, что чем тяжелее самолет, тем до него действие силы "позже доходит". Помню нетленку про "деформацию двигателями".......
- Все крупинки выданного МАКом бисера тщательно подобраны и нанизаны на нить здравых рассуждений. Это Вы здесь хлев разводить начали, устроивая конвейер навоза "стопицот" раз на дню...
 
Вы с Симпсоном сегодня меня убили точностью своих аллегорий!
 
Есть разные пути анализа. Предлагаемый Вами - не единственный. Регрессионный анализ - это вполне научный метод.

Наводящий вопрос. Какие реальные физические процессы были применены при определении величины гравитационной постоянной?
 
Последнее редактирование:
Я не возражаю против этого метода. Вопрос только о проверке адекватности предложенной модели. Где оппонент, без заключения которого даже к защите диплома не допускают?


---------- Добавлено в 16:36 ----------


Ну если следующим вопросом станет утверждение о том, что адекватность вычисления гравитационной постоянной не оценивалась другими методами, то я лучше помолчу....
 
Я о том, что для вычисления гравитационной постоянной не надо знать, откуда берется гравитация.


---------- Добавлено в 16:41 ----------


А для чего?
Если для тренировки, тогда: Ой! Больше ни для чего!
Для того, чтобы понять, насколько регрессионные коэффициенты правильно подобраны.


---------- Добавлено в 16:42 ----------



Они могут браться как достоверные с определенной погрешностью.

Но я больше о том, что у МАКа те же самые данные.
 
"Продолжаем разговор"

Модернизировал модель регрессии, убрал из нее в явном виде квадрат скорости, домножил все синусы на квадрат скорости, производную от руля направления - на скорость.

Адекватность модели составила 99,22.

Теперь начинаем по одному убирать параметры из модели.

Без ТВ1 99,17
Без ТВ2 99,22
Без ТВ3 99,13
Без ПС 99,12
Без РН 98,8
Без элеронов 99,17
Без стабилизатора 89,76
Без РВ 99,14

Вот такая картина вырисовывается.
 

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=291862&d=1327687032

Вот здесь есть данные для этого графика.

Графически я его не исследовал, только численно.
 
Уважаемый Aveca! ИМХО, Вы совершили большую тактическую ошибку, так написав. Я уверен, что подавляющее большинство читателей поймет этот текст так, как будто Вы, применив Большую Науку, доказали, что торможение здесь вообще не причем. Теперь Вам придется популярно и убедительно снова доказывать, что торможение имело место, и Вас неправильно поняли.
 
Последнее редактирование:
Как только я нажал "Отправить быстрый ответ", я понял, что задал неправильный вопрос.)

Но можно попробовать выкинуть максимальное число параметров, чтобы не допустить просадку ниже ... Например, 95%.