Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Таким образом значение 1,63, совершенно неинформативно.
Спасибо за подтверждение моего мнения о том, что прежде чем анализировать какие-либо данные, надо сначала оценить их достоверность и точность. Но это кажется слишком сложно для виртуальных авиаэкспертов. :D
 
Реклама
Опять двойка
-Перельман сравнивал тонну дерева и тонну железа.
-Перельман не доказывал, а пояснял.

Килограмм пуха Перельман не мог указать. Есть маленькая принципиальная разница между пухом и деревом, в особенностях структуры материалов
Дядька точно не укажет эту разницу и явно Перельмана не читал

Читайте Занимательную физику Перельмана - отца, в ней четко доказано что в условиях атмосферы килограмм пуха ТЯЖЕЛЕЕ килограмма железа

Перельман наколол всех или читатели накалывают сами себя.
Следите за мыслью
-Если на весах поочередно набрать тонну железа, а потом тонну дерева,
то мы получим фактически не значения веса каждого из них, а реакцию на опору, реакция = вес дерева/железа минус вес объема вытесненного воздуха
- А в условиях вакуума взвешенное нами дерево и взвешенное нами железо будут иметь разный вес..
То есть изначально взвесили тонну железа и тонну дерева не правильно. Оценили вес не правильно

-При взвешивании в условиях атмосферы, мы взвешиваем не вес (в этом ошибка), а разницу между весом тела и весом вытесненного воздуха.
Мы имеем дела с погрешностью способа взвешивания, которая равна весу объема вытесненного воздуха.

-На самом деле, тонна веса равна тонне веса при корректном способе взвешивания, например в вакууме
(И, естественно, в одном и том же месте по отношению к Земле другим планетам)
Взвешивать можно и в атмосфере, если точно учитывать объем тела. Точка.

Друзья, Вас Сус дурит по полной программе. Очень активный недоучка
Конкретно играет на непродвинутости многих из вас.
Я видел как вчера DSA76 разводился . Поймет ли он развод, не знаю.
 
Последнее редактирование:
ССылочку, как определять значение перегрузки для этой оценки не дадите?
Это ЯК-42 Регламент технического обслуживания, книга 3. Вроде один лист, я так понимаю вес при посадке в Туношне был около 42 тонн (кажется tipun считал.
И то что ниже линии 1 это допустимое без спец. ТО. Соответственно, выше по зонам линий 1-2, 2-3, выше 3 - получаются разные виды ТО, вплоть до отправки самолета на завод.


---------- Добавлено в 10:52 ----------


Указанная перегрузка 1.63 зафиксированна МСРП. Как я уже неоднократно писал, для оценки вертикальной перегрузки не используются данные МСРП, из-за низкой частоты опроса. То есть, между двумя соседними точками нормальной перегрузки, зафиксированной МСРП, может вполне уместиться пик, превышающий допуск. Поэтому для оценки перегрузки используется другой самописец - К3-63 , на котором запись параметров (в том числе и верт. перегрузки) производится непрерывно, методом царапания по эмульсионному слою кинопленки, зафиксированной без проявления. Таким образом значение 1,63, совершенно неинформативно.
Я тоже удивился, в отчете - МСРП, когда есть К3-63. Возможно потому, что только 3 канала МСРП пишутся с частотой дискретизации 8 ГЦ - это вертикальная перегрузка, крен и руль высоты.
 
Килограмм пуха легче чем килограмм железа...

Это правильное утверждение. А на pavel_s налетели
На земле, в условиях атмосферы
измеренное значение веса становится меньше на величину объема вытесненного воздуха по отношению к истинному значению веса.
Измеренный вес истинного килограмма пуха меньше измеренного веса истинного килограмма железа

Но с пухом ситуация немного другая, чем с деревом.
В пухе воздух уже находится между волокнами , истинный объем пуха не тот что мы видим.
Но в любом случае в атмосфере измеренный истинный килограмм пуха меньше чем измеренный истинный килограмм железа.


---------- Добавлено в 09:00 ----------


Это как раз вес.
Это реакция опоры. Точка

Заодно почитайте Перельмана в подлиннике, а не в пересказах
 
Последнее редактирование:
Определения для школьников и для любителей обучаться по инету

На самом деле так:
Показания весов: Pр=mg-ρgV
(ρ- плотность воздуха, V -объем тела, вытесненного воздуха)

а вот истинный вес: Pи=mg
 
Последнее редактирование:
Это реакция опоры. Точка
Ну точка, так точка. Я бы даже сказал: "Финиш".

Заодно почитайте Перельмана в подлиннике, а не в пересказах
В детстве я делал это многократно. (По детской наивности направил вопрос с этой задачей (правда, в более корректной, чем у Перельмана трактовке в "Что? Где? Когда?")))) Вчера тоже перечитал про эту задачу.

В общем, просьба. Когда еще решите вдруг объяснять мне что-то сложнее, чем вес и сила Архимеда, воздержитесь пожалуйста. ;)
 
Определения для школьников и для любителей обучаться по инету

На самом деле так:
Показания весов: P=mg-ρgV
(ρ,V - параметры воздуха)
Вы еще забыли про влияние центробежной силы от вращения Земли. Перечитайте Перельмана, у него и про это изменение веса есть. :D
 
Реклама
Пц (да простят меня женщины)!.. Стараниями борцов с мельницами, на ветке начался ликбез на уровне "Занимательной физики".
Впрочем, именно так обычно и бывает. Что удивляться?..

---------- Добавлено в 11:24 ----------

Определения для школьников
А для взрослых дядек дают другие определения?))

---------- Добавлено в 11:27 ----------

Луну! Луну забыли! ))
ЗЫ Все. Весовой оффтоп заканчиваю.
 
Говорить о самолете не разобравшись с понятиями массы, веса и центровки просто бесполезно. Ну а разбор перегрузок без этих понятий это просто бред.

Однако, Sys, Вы даете!
Теоретические изыски в соотношениях "вес/масса" - весьма далеки от существа вопроса по Туношне.
И вовсе не нужны ни для наших разборок, ни для работы комиссий МАК и СК.
А вот конкретная муть (неопределенность и противоречивость) в материалах МАК и по массам, и по центровкам настолько очевидны, что, действительно, стоят отдельного доследования.
 
Однако, Sys, Вы даете!
Теоретические изыски в соотношениях "вес/масса" - весьма далеки от существа вопроса по Туношне.
Вот я и говорю, что главное на ветке - это организация судилища самоназначенными судьями, не имеющими ни каких знаний в школьной физике, аэродинамике, технологии работы экипажа, конструкции ВС, организации работ в ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (Это мой толстый намек на тех экспертов, которые считают что их военные знания позволяют судить о гражданских порядках) и прочем сугубо авиационном. Ведь главная задача собравшихся - это доказать что они умнее экспертов МАКа, следователей Следственного комитета и федеральных судей, которые только то и делают, что скрывают правду от народа об истинных причинах и виноватых. Но собравшиеся виртуальные авиаэксперты, вооружась наставлениями и методиками знаменитого Олега Т , разоблачат происки наймитов и на весь мир объявят истинные причины авиакатастрофы и виновных в ней!
 
Да, может быть иная.
Вы можете это доказать документально или Вы так, просто поговорить сюда зашли?
Теоретически кусок льда может вскипятить стакан воды (это я про демонов Максвелла), но на практике это возможно только с помощью тепловых насосов. :D
 
Вытесненный объем воздуха в случае с пухом правильно оценить не можем.
У Вас проблемы с поиском плотности чистой целлюлозы, за которую условно можно принять пух? В принципе и дерево тоже можно считать целлюлозой. ;)
 
Аргументы в пользу меньшей температуры.
1. При посадке резина холодная, так как только что с эшелона.
2. Ее не прогревают интенсивным торможением, как во время километрового разбега.



К сожалению, здесь ничего не остается, как только согласиться с Sys-ем - это "всего лишь предположения", хотя и вполне вероятные... :rolleyes:

Которые, кстати, МАК легго бы мог проверить...
 
Последнее редактирование:
Реклама
о чем ты тут дилетантам с упоением рассказваешь, пытаясь занять на ветке роль доминирующего самца!
Вы бы это лучше рассказали этим самым дилетантам, пытающимся выступать в роли супер-пупер авиаэкспертов. :D


---------- Добавлено в 12:42 ----------


Которые, кстати, МАК легго бы мог проверить...
А каков смысл этой проверки если колеса не разулись?
 
Назад