Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Реклама
Ведь главная задача собравшихся - это доказать что они умнее экспертов МАКа, следователей Следственного комитета

Sys!
Ну никак не уследить за "извивами" Вашей логики поведения!
Может все-таки поясните, в чем, собственно, видите высокое свое предназначенье на этой ветке?
Определитесь и со своей ролью, и с местом!
Кого и чему Вы учите (поучаете)?
Кого и от кого Вы защищаете?

Ответьте по существу!
Без надувания щек и не скрываясь за своими дежурными игривыми фразами типа: "Я просто тролль. Ну что возьмешь с меня-пустозвона по определению"!

Может и ИМХО.
 
это "всего лишь предположения"
Что предположения?
Что на эшелоне холодно предположения?:)

Что у клевка могут быть чисто технические причины предположения?

"Ну, вы блин даете..."(С)

И не могу не отметить - Sysу мои поздравления!:)
Самый продуктивный троль, на моей памяти.
Столько держаться на вроде бы взрослом форуме, столько иметь корма каждый день на примитивной вобщем-то подкормке жертв...
Класс!:)


---------- Добавлено в 13:24 ----------


если причина другая, лететь не устранив ее будет почти самоубийтво?
Например БИ скомандовал загрузить весь багаж в задний отсек и решил что этого достаточно.
Это если причиной был какой-то груз в переднем отсеке.
А могли и не разобраться, списав на что-то вроде сдвига ветра.
 
Например БИ скомандовал загрузить весь багаж в задний отсек и решил что этого достаточно.
Что автоматом признает сознательность нарушений со стороны 2П и КВС, как лица, ответственного за безопасное завершение полета.
 
Что предположения?
Что на эшелоне холодно предположения?:)

Что у клевка могут быть чисто технические причины предположения?

"Ну, вы блин даете..."(С)

И не могу не отметить - Sysу мои поздравления!:)
Самый продуктивный троль, на моей памяти.
Столько держаться на вроде бы взрослом форуме, столько иметь корма каждый день на примитивной вобщем-то подкормке жертв...
Класс!:)




Предположения, что следы при торможении на пробеге не остаются оттого, что резина просто не успевает нагреться из -за набраной на эшелоне "минусовой" температуры.
Предположения, что следы на полосе могли остаться от того, что резина на разбеге нагрелась до такой степени, что фактически начала "плавиться".
 
Последнее редактирование:
Предположения, что следы на полосе могли остаться от того, что резина на разбеге нагрелась до такой степени, что фактически началась "плавиться".
У нас в ТЭЧ полка стоянка самолетов была выложена аэродромными плитами.
Летом, когда вручную перекатывали самолеты по стоянке, в жаркую погоду резина оставляла явный след на бетоне.
Но это было давно, самолеты были ИЛ-28, резина Барум...
Может чехи в нее каучук добавляли и сажей его подкрашивали?:)
 
У нас в ТЭЧ полка стоянка самолетов была выложена аэродромными плитами.
Летом, когда вручную перекатывали самолеты по стоянке, в жаркую погоду резина оставляла явный след на бетоне.
Но это было давно, самолеты были ИЛ-28, резина Барум...
Может чехи в нее каучук добавляли и сажей его подкрашивали?:)




Если Вы правы, то тогда в каком-нибудь Найроби полоса в большенстве своем должна иметь исключительно "сажевый" цвет.
Но ведь это не так. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Читайте Занимательную физику Перельмана - отца, в ней четко доказано что в условиях атмосферы килограмм пуха ТЯЖЕЛЕЕ килограмма железа. Опять двойка! :D
таки килограмм пуха легче - поскольку вытесняет больше воздуха.
 
Реклама
таки килограмм пуха легче - поскольку вытесняет больше воздуха.

Не, ну ладно с движением твердого тела проблемы - это в институте изучают. Но тут-то... В общем, так.

Для начала надо четко сформулировать задачу. А уже потом спорить. Беда тут (так же, как в задаче про транспортер) в том, что условия формулировали не физики. Из-за этого проблема в понимании того, что есть, и что надо найти.

В железом и пухом ну все до безобразного просто. Проблема только в том, что и массу, и вес (который на самом деле сила) измеряют в килограммах. Конечно, на самом деле размерность у силы не килограмм, а килограмм-сила, но обычно просто говорят "килограмм". Поэтому при постановке условий надо четко оговаривать о каких килограммах идет речь.

Дальше все просто. При одинаковом весе за счет силы Архимеда, у пуха больше масса. При одинаковой массе у железа больше вес.

Фсё.
 
Если Вы правы, то тогда в каком-нибудь Найроби полоса в большенстве своем должна иметь исключительно "сажевый" цвет.
Процесс такой - самолет на сходе с эшелона имеет сильно выстуженную резину.
На касании полосы, при раскрутке колес, поверхностый слой резины просто стесывается наждаком бетона и эти черные полосы мы и видим.
Но длится эта раскрутка секунду, не больше.
Прогрется резина за это время не успевает.
Далее следует пробег с поднятой передней стойкой, на котором самолет теряет часть скорости и обретает вес.
И только после касания передней стойкой полосы, пилот начинает торможение.
Резина пока еще холодная, а тепло от нагревающихся тормозов за семь-десять секунд торможения замерзшую резину не прогреет.
Ну и посадочный вес самолета обычно меньше взлетнго, т.е. выделения тепла внутри резины вследствие её деформации при качении тоже меньше.
 
из-за этого вас тут и ненавидят. Если неправ - скажи почему. А так- просто крик.
Извините, но структура форума подразумевает то, что если ты честно признаешь себя дилетантом, то ты идешь в раздел Авиация для чайников и там тебе все объясняют подробно и вежливо, если конечно захотят. Если ты пришел с идиотскими вопросами и демонстрацией полного отсутствия школьных знаний в раздел обсуждения причин авиакатастроф, для понимания некоторых аспектов которых не хватает даже базовой специальной подготовки, то будь готов к любым насмешкам. Представьте ситуацию - Вы пришли устраиваться на работу в симфонический оркестр дирижером и с порога задали вопрос о скрипках, мол что это за маленькие гитарки, которые так странно держат и играют на них не пальцами, а палками? Реакцию представить можете? А тут вас таких спецов по авиации через одного. :D
 
Последнее редактирование модератором:



Очень убедительно...
Насчет Кении был не прав... :rolleyes:


А вот сомнения насчет какого-нибудь более-менее значимого влияния температуры на эшелоне на возможность появления следов на полосе - остались...

Так что вывод - из 2-х рассматриваемых нами предположений одно вполне реально.
А второе - доказательств пока не видел... ;)
 
КОЛЛЕГИ, ПОМОГИТЕ решить "задачу о мельнице".

Попробую. Посмотрите на конструкцию крыла в "первозданном" виде: низ плоский, верх выпуклый. При обтекании скорость потока воздуха вверху больше, статическое давление меньше, отсюда - подъемная сила, направленная вверх (прошу извинить за прописные истины). Но самое-то интересное, что подъемная сила будет ВСЕГДА направлена вверх: дуй хоть слева направо, хоть наоборот! Вот почему винт , раскрученный авторотацией и поменявший направление вращения на обратное, ВСЁ РАВНО создает силу, направленную ВВЕРХ, против потока, как бы увеличивая сопротивление по отношению к "стоячему" винту. Вот Вам и "эффект Sysa". Но у мельницы в классическом ее понимании нет такого профиля, как у крыла, а есть только угол атаки. И энергетический подход DSA76 здесь вполне уместен: ветер именно поэтому раскручивает винт мельницы, потому что ему так "выгоднее" обтекать её с точки зрения энергетических затрат. Поэтому у раскрученного сопротивление ветру меньше.
 
Последнее редактирование:
Неужели решение задачи разное в зависимости от того, каким типом винта "оснащена мельница"?

СОВЕРШЕННО ВЕРНО! И даже разное при одном типе винта, но установленном "наоборот", другой плоскостью к мельнице.


---------- Добавлено в 15:00 ----------


Тема "мельницы" для меня закрыта!
Зря. Сами же дальше пишете:
" При вращении несущего винта каждый сектор ометаемой им поверхности 10—20 раз в течение одной секунды пересекается какою-либо из лопастей..."
Это ведь явно не про мельницу...


---------- Добавлено в 15:01 ----------


Плоская пластина это тоже аэродинамический профиль...

А кто бы с этим спорил???
 
И энергетический подход DSA76 здесь вполне уместен: ветер именно поэтому раскручивает винт мельницы, потому что ему так "выгоднее" обтекать её с точки зрения энергетических затрат. Поэтому у раскрученного сопротивление ветру меньше.

А чем винт мельницы отличается от винта самолета?
 
Реклама
Так что, Sys, меряться пиписьками и/или кругом знакомств - оно может и повышает статус Нарцисса (гляньте в зеркало!) , но вовсе не добавляет прав на изречение глупостей.
Кажется сегодня день двоечников, понтовщиков и прочих считающих писю метрологическим пособием. ;)
Может прежде чем писю доставать и хвалиться знакомыми покажете где я это сделал? Воистину не только у меня склероз и маразм. Но Вам если нравится, продолжайте, мне даже приятно такое внимание к моей скромной персоне и я даже стал скучать без приписывания мне того чего я не сказал, не сделал или не подумал.:oops:
И, пожалуй, только ум и компетентность здесь делают авторитет.
Где же Вы были такой умный когда тут незнание физики за 6 класс демонстрировали? :D
 
Назад