S
Спасибо за подтверждение моего мнения о том, что прежде чем анализировать какие-либо данные, надо сначала оценить их достоверность и точность. Но это кажется слишком сложно для виртуальных авиаэкспертов.Таким образом значение 1,63, совершенно неинформативно.
Читайте Занимательную физику Перельмана - отца, в ней четко доказано что в условиях атмосферы килограмм пуха ТЯЖЕЛЕЕ килограмма железа
не значения веса каждого из них, а реакцию на опору
Не мешайте выступать активному борцу с недоучками. Я не раз говорил о том, что от многих форумных обличений Петросян плачет от зависти. Нарочно такое придумать очень трудно.Это как раз вес.
Это ЯК-42 Регламент технического обслуживания, книга 3. Вроде один лист, я так понимаю вес при посадке в Туношне был около 42 тонн (кажется tipun считал.ССылочку, как определять значение перегрузки для этой оценки не дадите?
Я тоже удивился, в отчете - МСРП, когда есть К3-63. Возможно потому, что только 3 канала МСРП пишутся с частотой дискретизации 8 ГЦ - это вертикальная перегрузка, крен и руль высоты.Указанная перегрузка 1.63 зафиксированна МСРП. Как я уже неоднократно писал, для оценки вертикальной перегрузки не используются данные МСРП, из-за низкой частоты опроса. То есть, между двумя соседними точками нормальной перегрузки, зафиксированной МСРП, может вполне уместиться пик, превышающий допуск. Поэтому для оценки перегрузки используется другой самописец - К3-63 , на котором запись параметров (в том числе и верт. перегрузки) производится непрерывно, методом царапания по эмульсионному слою кинопленки, зафиксированной без проявления. Таким образом значение 1,63, совершенно неинформативно.
Килограмм пуха легче чем килограмм железа...
Это реакция опоры. ТочкаЭто как раз вес.
Плюспицот! Для любителей обучения на форумах и в инете даю ссылку на Вики:Это реакция опоры. Точка
Ну точка, так точка. Я бы даже сказал: "Финиш".Это реакция опоры. Точка
В детстве я делал это многократно. (По детской наивности направил вопрос с этой задачей (правда, в более корректной, чем у Перельмана трактовке в "Что? Где? Когда?")))) Вчера тоже перечитал про эту задачу.Заодно почитайте Перельмана в подлиннике, а не в пересказах
Вы еще забыли про влияние центробежной силы от вращения Земли. Перечитайте Перельмана, у него и про это изменение веса есть.Определения для школьников и для любителей обучаться по инету
На самом деле так:
Показания весов: P=mg-ρgV
(ρ,V - параметры воздуха)
А для взрослых дядек дают другие определения?))Определения для школьников
Луну! Луну забыли! ))Вы еще забыли...
Это не оффтоп. Говорить о самолете не разобравшись с понятиями массы, веса и центровки просто бесполезно. Ну а разбор перегрузок без этих понятий это просто бред.ЗЫ Все. Весовой оффтоп заканчиваю.
Говорить о самолете не разобравшись с понятиями массы, веса и центровки просто бесполезно. Ну а разбор перегрузок без этих понятий это просто бред.
Вот я и говорю, что главное на ветке - это организация судилища самоназначенными судьями, не имеющими ни каких знаний в школьной физике, аэродинамике, технологии работы экипажа, конструкции ВС, организации работ в ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (Это мой толстый намек на тех экспертов, которые считают что их военные знания позволяют судить о гражданских порядках) и прочем сугубо авиационном. Ведь главная задача собравшихся - это доказать что они умнее экспертов МАКа, следователей Следственного комитета и федеральных судей, которые только то и делают, что скрывают правду от народа об истинных причинах и виноватых. Но собравшиеся виртуальные авиаэксперты, вооружась наставлениями и методиками знаменитого Олега Т , разоблачат происки наймитов и на весь мир объявят истинные причины авиакатастрофы и виновных в ней!Однако, Sys, Вы даете!
Теоретические изыски в соотношениях "вес/масса" - весьма далеки от существа вопроса по Туношне.
Да, может быть иная.А она может быть иная кроме ЧФ?
Вы можете это доказать документально или Вы так, просто поговорить сюда зашли?Да, может быть иная.
У Вас проблемы с поиском плотности чистой целлюлозы, за которую условно можно принять пух? В принципе и дерево тоже можно считать целлюлозой.Вытесненный объем воздуха в случае с пухом правильно оценить не можем.
Аргументы в пользу меньшей температуры.
1. При посадке резина холодная, так как только что с эшелона.
2. Ее не прогревают интенсивным торможением, как во время километрового разбега.
Да, может быть иная.
Вы бы это лучше рассказали этим самым дилетантам, пытающимся выступать в роли супер-пупер авиаэкспертов.о чем ты тут дилетантам с упоением рассказваешь, пытаясь занять на ветке роль доминирующего самца!
А каков смысл этой проверки если колеса не разулись?Которые, кстати, МАК легго бы мог проверить...