А каков смысл этой проверки если колеса не разулись?
Ведь главная задача собравшихся - это доказать что они умнее экспертов МАКа, следователей Следственного комитета
Это допрос?Ответьте по существу!
Что предположения?это "всего лишь предположения"
Например БИ скомандовал загрузить весь багаж в задний отсек и решил что этого достаточно.если причина другая, лететь не устранив ее будет почти самоубийтво?
Что автоматом признает сознательность нарушений со стороны 2П и КВС, как лица, ответственного за безопасное завершение полета.Например БИ скомандовал загрузить весь багаж в задний отсек и решил что этого достаточно.
Что предположения?
Что на эшелоне холодно предположения?
Что у клевка могут быть чисто технические причины предположения?
"Ну, вы блин даете..."(С)
И не могу не отметить - Sysу мои поздравления!
Самый продуктивный троль, на моей памяти.
Столько держаться на вроде бы взрослом форуме, столько иметь корма каждый день на примитивной вобщем-то подкормке жертв...
Класс!
У нас в ТЭЧ полка стоянка самолетов была выложена аэродромными плитами.Предположения, что следы на полосе могли остаться от того, что резина на разбеге нагрелась до такой степени, что фактически началась "плавиться".
У нас в ТЭЧ полка стоянка самолетов была выложена аэродромными плитами.
Летом, когда вручную перекатывали самолеты по стоянке, в жаркую погоду резина оставляла явный след на бетоне.
Но это было давно, самолеты были ИЛ-28, резина Барум...
Может чехи в нее каучук добавляли и сажей его подкрашивали?
таки килограмм пуха легче - поскольку вытесняет больше воздуха.Читайте Занимательную физику Перельмана - отца, в ней четко доказано что в условиях атмосферы килограмм пуха ТЯЖЕЛЕЕ килограмма железа. Опять двойка!
Еще один двоечник попался! Может у вас тут гнездо?таки килограмм пуха легче - поскольку вытесняет больше воздуха.
таки килограмм пуха легче - поскольку вытесняет больше воздуха.
Процесс такой - самолет на сходе с эшелона имеет сильно выстуженную резину.Если Вы правы, то тогда в каком-нибудь Найроби полоса в большенстве своем должна иметь исключительно "сажевый" цвет.
Извините, но структура форума подразумевает то, что если ты честно признаешь себя дилетантом, то ты идешь в раздел Авиация для чайников и там тебе все объясняют подробно и вежливо, если конечно захотят. Если ты пришел с идиотскими вопросами и демонстрацией полного отсутствия школьных знаний в раздел обсуждения причин авиакатастроф, для понимания некоторых аспектов которых не хватает даже базовой специальной подготовки, то будь готов к любым насмешкам. Представьте ситуацию - Вы пришли устраиваться на работу в симфонический оркестр дирижером и с порога задали вопрос о скрипках, мол что это за маленькие гитарки, которые так странно держат и играют на них не пальцами, а палками? Реакцию представить можете? А тут вас таких спецов по авиации через одного.из-за этого вас тут и ненавидят. Если неправ - скажи почему. А так- просто крик.
Кажется сегодня день двоечников... Плоская пластина это тоже аэродинамический профиль...Нагородил - не перелезешь...
Неужели решение задачи разное в зависимости от того, каким типом винта "оснащена мельница"?
Зря. Сами же дальше пишете:Тема "мельницы" для меня закрыта!
Плоская пластина это тоже аэродинамический профиль...
И энергетический подход DSA76 здесь вполне уместен: ветер именно поэтому раскручивает винт мельницы, потому что ему так "выгоднее" обтекать её с точки зрения энергетических затрат. Поэтому у раскрученного сопротивление ветру меньше.
Ну у мельницы намного меньше. Дай Бог, 0,5/с, и то быстро... До всяких эффектов второго и более порядков еще далеко...Соответствует теоретической постановке 3-5 об/сек.
Кажется сегодня день двоечников, понтовщиков и прочих считающих писю метрологическим пособием.Так что, Sys, меряться пиписьками и/или кругом знакомств - оно может и повышает статус Нарцисса (гляньте в зеркало!) , но вовсе не добавляет прав на изречение глупостей.
Где же Вы были такой умный когда тут незнание физики за 6 класс демонстрировали?И, пожалуй, только ум и компетентность здесь делают авторитет.