S
К сожалению я не такой умный как здесь собравшиеся виртуальные авиаэксперты и поэтому в свободное от форума время занимаюсь полной глупостью - статистическими методами управления безопасностью полетов на основе риск-менеджмента. Думаю Вы слышали об этой модной лженауке. С этой точки форум хорошее место для исследования рисков со стороны асов ПиАра, иногда на форумах называемых ПиАрасами.Тридцать и три дня Sys озвучивал эту идею, преподнося и в анфас и в профиль.
Для "позже опустить" перестраховываются на этапе выдерживания, чуть передирая угол, и вот он - клевок.
.
Сама по себе тоже объясняет - например ее берегут, и потому стараются раньше поднять и позже опустить.
Для "позже опустить" перестраховываются на этапе выдерживания, чуть передирая угол, и вот он - клевок.
Там был и второй - инженер по ПиД (планеру и двигателю).
И это может объяснить движение РН около 6 *. 0* ПС был при 6* РН. Я правильно понял?
Нет, выживший пытался его вытащить, т.е. они оба сидели вместе в последнем ряду салона.Наверное он и был возле экипажа при взлете?
Про ранний подъем во Внуково это было.Разве? Потом, по отсчету Б/И вроде как и вовремя поднимали. Или нет?
При чем тут азот?А если было малое давление азота?
Какой кошмар...инженер по ПиД (планеру и двигателю).
Про ранний подъем во Внуково это было.
Клин штока цилиндра управления в теле цилиндра?Почему после отрыва нога не встала в нейтраль? Я вижу только два объяснения: не сработал как надо концевик, или сбита обратная связь РДМ
Очень похоже...Вам это никого не напоминает?
Уважаемый tipun. Я в основном согласен со всем этим Вашим постом. Но хотел бы отметить следующее.... Для некоторых - серьёзными вопросами является только то, что подходит под лично-разработанную теоретическую версию. Их обсуждения напоминают учёный совет, когда рассматриваются три-четыре варианта разработки того или иного проекта. ...Ну и так далее.
А ведь когда-то обсуждались действительно серьёзные вещи.
Справедливо. Хотя, ИМХО, еще остаются, например, некоторые перспективы по выявлению и осмыслению корреляционных связей между некоторыми графиками МАК.Но. Новой информации нет, вот уж как квартал. А когда добыча съедена - остаётся только глодать кости. Та информация, которая есть в нашем распоряжении - выжата как лимон. И это - объективная реальность.
А как шасси в нейтраль вообще возвращается? Механизм фиксации нейтрального положения есть, а чем возвращается в нейтраль? Может при уборке механикой какой?
Клин штока цилиндра управления в теле цилиндра?
Клин поворотной части стойки в своей опоре.
Клин поворотной части стойки в своей опоре.
Цитата: Сообщение от tipun Посмотреть сообщение Но. Новой информации нет, вот уж как квартал. А когда добыча съедена - остаётся только глодать кости. Та информация, которая есть в нашем распоряжении - выжата как лимон. И это - объективная реальность.
Думается, (на мой непросвещенный взгляд) ПЕРВОПРИЧИНА осталась в стороне от обсуждения.
По ней вскользь прошлись и не раз.
Но она еще даже не обсуждалась всерьез.
Это веса (массы) и центровки.
Посмотрите на цепочку!!!
Неопределенная коммерция, неопределенный взлетный вес, неопределенная центровка, несоответствующий
угол установки стабилизатора, неверно выбранная скорость рубежа (поднятия ПОШ), незнакомо большие усилия на штурвале в момент начала поднятия ПОШ, очень даже вероятное использование педалей в качестве упора, неосознанное нарастающее торможение, продолжение взлета за рубежом "любой ценой" с доперекладкой стабилизатора и переходом на взлетный режим и ...
Итак, что касается масс/центровок можно и нужно поговорить.
Тем более, что информация МАК по этой части весьма и весьма противоречива.
Конструкцию стойки изучал только по фото.Скорее клин амортизаторной стойки в сжатом положении
Идея заклинившего аморта отчасти красивая - не диагностируется, практически, по факту...
П.С. Можете дать ссылку на матчасть?
Конструкцию стойки изучал только по фото.
Насколько смог увидеть - амортизатор стоки установлен на поворотной части и верхом и низом.
Т.е.он ориентируется вместе со стойкой и заневолить стойку от поворота никак не может.
Не настаиваю - смотрел мельком и могу ошибаться.
Там не цепочка, а букет предпосылок.Как в цепочку вписать появление торможения ДО взятия штурвала?
Тогда да - если был согнут, то мог быть клин.Амортизатор внутри стойки
Он вроде работает на вертикальный ход?Цилиндр, установленный сбоку под углом - это как раз пружинный цилиндр установки нейтрального положения
Беспардонность, она и в Африке беспардонность.Более того, по этим вопросам я даже иногда лаял, аки Цербер
Почему после отрыва нога не встала в нейтраль?