ЦД крыла перемещается по хорде крыла в зависимости от скорости, угла атаки и положения механизации крыла.А разве центр давления может меняться?
Не через тормоза, а посредством торможения.Как можно передать неровности через тормоза минуя амортизаторы?
Вы забыли что ЦМ у автомобиля расположен за передними колесами, поэтому торможение прижимает амортизаторы передних колес, в самолете ЦТ расположен перед ООШ, поэтому их торможение прижмет ПОШ без увеличения сжатия амортизаторов ООШ. Посмотрите на самолет при газовке, нос он опускает, но сам не приседает.Потому и не рекомендуется влетать, например, на лежачего полицейского на тормозах - можно получить пробой подвески.
Я же предлагал обсудить фокус самолета.ЦД крыла перемещается по хорде крыла в зависимости от скорости, угла атаки и положения механизации крыла.
А разве цель ветки обелить экипаж?Опять мы ступаем на тонкий лед... Такой отказ "снимает" часть ответственности экипажа, только если он произошел после 140 км/ч.....
Цель - доказать преступность МАКа?А разве цель ветки обелить экипаж?
Точно, уже обсуждали несколько месяцев назад.) Мне как в голову втемяшилось, что центр давления - это точка приложения аэродинамических сил при нулевом угле атаки, так до сих пор и сидит.)ЦД крыла перемещается по хорде крыла в зависимости от скорости, угла атаки и положения механизации крыла.
Не через тормоза, а посредством торможения.
При торможении амортизаторы поджимаются - их ход уменьшается.
Так как датчик в районе задних опор, то тоже не очевидно.Соответственно, неровности покрытия амортизаторы отрабатывают более жестко, что и показывает датчик.
Спорить с Вами относительно автомобилей как-то неприлично, но разве дело больше не в загрузке передней оси? Скажем, если поставить ломы, то ведь все равно тормозить на лежачем полицейском будет гораздо неприятнее, чем когда, наоборот, дашь газу?Потому и не рекомендуется влетать, например, на лежачего полицейского на тормозах - можно получить пробой подвески.
Тормозил - пилотирующий,Это уже обсуждалось.Погоди, это только доказывает, что неосознанное торможение было и до взятия штурвала на себя, а не то, что его вообще не было (при всём уважении к Вам).
На автомобилях переднемоторной компоновки это так.Вообще-то, только передние. Задние, наоборот, разжимаются
Согласно логике МАК торможения до взятия на себя быть не должно.
а вот активно рулить и одинаково нажимать на разных педалях на тормоза- не могу представить.
На автомобилях переднемоторной компоновки это так.
На автомобилях среднемоторной компоновки, почти так.
На автомобилях заднемоторной компоновки (напр. Порш 911), почти не так.
Я могу лишь выдвигать версии, основываясь на преположениях.скажите, а если в Вашем обнародовании прозвучит вдруг обвинение в чей-то адрес
Наверное, опять торможу. Как можно передать неровности через тормоза минуя амортизаторы?
Да это так.Но отчет обосновывает торможение именно упором в педали для взятия штурвала на себя.По графику МАК торможение начинается до взятия штурвала на себя.
Вынужденным и осознанным .По моему - ключ к разгадке - педали , РН и ПС, и их совместная работа.Логично напрашиваются следующие вопросы:
- каким оно было?
- почему?
Извините, но Вы перепутали самолет и автомобиль.При торможении нагружаются амортизаторы.Демпфирующее действие амортизатора уменьшается.Пытающееся затормозить колесо не проглатывает неровность , а ударяется в нее - передавая энергию столкновения на шасси. Всем должно быть известно - на автомобиле при торможении на неровностях - все неровности передаются на кузов.На неровностях тормозить не рекомендуется.
Это Вам только кажется, тем более Окончательного отчета еще нет..Но отчет обосновывает торможение именно упором в педали для взятия штурвала на себя..
Фактически эти слова означают что самолетом управляли полные идиоты-самоубийцы. Впрочем после передачи вибрации через тормоза мимо амортизаторов я уже ничему не удивляюсь.Вынужденным и осознанным .По моему - ключ к разгадке - педали , РН и ПС, и их совместная работа.
Не пойму о чем спросили.Если колесо земли не касается - про какую эффективность Вы спрашиваете?Как Вы считаете - какова эффективность руления самолетом отклоненным передним колесом на скорости 200-230, когда это колесо не касается земли, в сравнении с эффективностью руля направления при сравнимых углах отклонения?
Неопровержимое доказательство будет если например найдут грузчиков, которые погрузили 2000 литров спирта в передний грузовой отсек.... Или еще что-то подобное.
Рулил один, педали двигались, упираясь тормозными площадками в подошвы другого.Вот откуда синхроннось руления и подтормаживания. Моя версия всё больше подтверждается.Тормозил - пилотирующий,Это уже обсуждалось.
Согласно логике МАК торможения до взятия на себя быть не должно. А оно было . До попытки поднятия ПС было активное руление педалями, при этом при движениях педалями вперед - назад - то есть при смене направления усилий -еще и ювелирно неосознанно одинаково тормозить - это выше моего понимания. Ну еще упереться и тянуть - я как-то могу понять, а вот активно рулить и одинаково нажимать на разных педалях на тормоза- не могу представить.На мой взгляд - это невозможно. Это я про неосознанность.
О том, что спарка повернутых на определенный угол передних колес, может являться аэродинамическим рулем.Не пойму о чем спросили.Если колесо земли не касается - про какую эффективность Вы спрашиваете?
В отчете говорится, что если брать штурвал на себя при неправильной постановке ног, невозможно не тормозить, чтобы реализовать значительные усилия на штурвале. Из чего не следует, что нельзя тормозить по другой причине.Но отчет обосновывает торможение именно упором в педали для взятия штурвала на себя.
Всем должно быть известно - на автомобиле при торможении на неровностях - все неровности передаются на кузов.
"Перегруз" в 2095 кг сам по себе не может являться реальной предпосылкой к летному происшествию (при том весе и той полосе), если этот вес был правильно размещен.А является ли для Вас (для нас с Вами) неопровержимым доказательством фраза МАК из Заключения 1.1.25 ... Общий вес коммерческой загрузки, указанный в сводной загрузочной ведомости (3875 кг), не соответствовал фактической загрузке (5970 кг). Доказательством "перегруза" коммерции на 2095 кг?
Это я - риторически, о сознательном рулении сам давно думаю, ...Вынужденным и осознанным .По моему - ключ к разгадке - педали , РН и ПС, и их совместная работа.
Опять-же на какой машине?В пределе, при очень интенсивном торможении и других необычных условиях, задние колеса вообще оторвутся от земли, и ничего на них передаваться не сможет
Это даже про автомобиль неверно, вернее не про всякий автомобиль верно.А у самолета - тормозят к тому же именно задние колеса. И Эффект наезда тормозящего колеса на неровность очень сильный даже без загрузки амортизатора.Большая разница какое колесо наезжает- свободно катящееся или пытающееся тормозить.ИМХО, причина больше в загрузке передней оси. Задняя ось проезжает вполне хорошо. В пределе, при очень интенсивном торможении и других необычных условиях, задние колеса вообще оторвутся от земли, и ничего на них передаваться не сможет.