Я, в своем ответе, не настаивал на какой-либо версии поведения датчика, а лишь привел возможные варианты отклонения показаний МУ-615 от линейной характеристики. И, даже более того, я, полностью согласен с Вами, что на исследуемом графике отсутствуют явные признаки выработки датчика в околонулевой зоне. А вот по поводу двух точек "-6" и "+32" попробую высказать свою версию. Тем более с подобными дефектами я сталкивался в эксплуатации.Но это уже второй вариант, неисправность именно системы торможения шасси.Этот вариант остается, и до конца он не отработан. Но мне кажется с учетом корреляции РН и ТС более перспективной все -таки связь другая, ПС и РН.Особенно значения РН - 6 перед разбегом и + 32 после отрыва при значении макс=30 град.
Ответ vim1964 , при всем уважении, меня не убедил. Так как в зоне нечувствительности возле нуля вид графика так как представлен график МАКом сформироваться не может.
При входе в зону нечувствительности ( или в так называемую зону срабатывания(стирания) потенциометрического узла датчика ) должна быть прямая линия - а ее нет на разбеге !!! Кроме того - посмотрите на полочку РН ровно в момент 11-59-55, это как раз срабатывание механизма ограничения хода педалей, и далее приложив усилия свыше этого ограничения - пошел дальнейший рост значения РН.
Учитывая - 6 в 11-58-40 и +32 в 11-59-55 при макс значении 30 градусов , а не 38 , вопрос в каком -то рассогласовании РН иПС.Здесь надо разбираться в конструктиве.
Раз уж мы зашли в эти дебри то, давайте попробуем сосчитать вес личных вещей пассажиров...
Вот: давайте прикинем сколько всё это могло весить.
Cмотреть на графики следует имея ввиду, что датчик положения РВ показывает конкретное положение руля высоты в конкретной точке времени.Посмотрите внимательнее на графики
Предлагаю более интересную дискуссию про МАК: Анализ влияния на деятельность МАКа старой легенды о том, что ранее, до революции, в здании которое сейчас занимает МАК, был публичный дом.Ща вам популярно объяснят, что МАК - организация ответственная и профессиональная, и если так написано, значит, так тому и быть. И что вопросы "а как эту массу определили" - удел дилетанта.
Одно другое не исключает.Осознанное торможение? КВС кричал: "Взлетный, взлетный", а не "банзай"!
"Cмотреть на графики следует имея ввиду, что" время усреднения на всех прилично сглаженных графиках ускорения - не менее 3 с. На этом фоне обсуждать ошибки привязки "0,3-0,5 секунды" бессмысленно.Cмотреть на графики следует имея ввиду, что датчик положения РВ показывает конкретное положение руля высоты в конкретной точке времени.
Но привязывать положение РВ к той-же по времени точке скорости на графике нельзя - точка скорости будет отставать на 0,3-0,5 секунды. ...
общий вес коммерческой загрузки, указанный в СЗВ, это ведь тоже цифра МАК, потому как никто тут саму СЗВ не видел, верно?
Это многое обьясняет....до революции, в здании которое сейчас занимает МАК, был публичный дом.
Корреляция между ускорением и РН была видна при слабом сглаживании скорости. При увеличении сглаживания пропадает корреляция на участке 22-27 сек, а при учете увеличения тяги на 30-й сек. сильно меняет вид на участке 30-34 сек. (см. рис).Но это уже второй вариант, неисправность именно системы торможения шасси.Этот вариант остается, и до конца он не отработан. Но мне кажется с учетом корреляции РН и ТС более перспективной все -таки связь другая, ПС и РН.Особенно значения РН - 6 перед разбегом и + 32 после отрыва при значении макс=30 град. Ответ vim1964 , при всем уважении, меня не убедил. Так как в зоне нечувствительности возле нуля вид графика так как представлен график МАКом сформироваться не может. При входе в зону нечувствительности ( или в так называемую зону срабатывания(стирания) потенциометрического узла датчика ) должна быть прямая линия - а ее нет на разбеге !!! Кроме того - посмотрите на полочку РН ровно в момент 11-59-55, это как раз срабатывание механизма ограничения хода педалей, и далее приложив усилия свыше этого ограничения - пошел дальнейший рост значения РН. Учитывая - 6 в 11-58-40 и +32 в 11-59-55 при макс значении 30 градусов , а не 38 , вопрос в каком -то рассогласовании РН иПС.Здесь надо разбираться в конструктиве.
Это разрушение мифа о корреляции PH и данных ДПСМ?Корреляция между ускорением и РН была видна при слабом сглаживании скорости. При увеличении сглаживания пропадает корреляция на участке 22-27 сек, а при учете увеличения тяги на 30-й сек. сильно меняет вид на участке 30-34 сек. (см. рис).
Да, посыпаю голову пеплом и признаю свою ошибку.Это разрушение мифа о корреляции PH и данных ДПСМ?
Вы забыли что ЦМ у автомобиля расположен за передними колесами,
1.Не буду настаивать, но мне представляется, что визуальная корреляция показаний - это результат динамической неусточивости обоих датчиков, реагирующих на одни и те же процессы в ВС или, попросту, результат некоторой раздолбанности датчиков, реагирующих на одну и ту же болтаку, вибрациюКорреляция, несомненно, есть, но, видимо, связана прежде всего с влиянием изменений курса на показания скорости, при малом времени усреднения.
"Да, погибли мои друзья."
Жизнь всё расставит по своим местам.
Те, кто, придерживаясь версии МАКа,пусть спят спокойно. Что ж, флаг им в руки.
В
КВС кричал: "Взлетный, взлетный", а не "банзай"!
В любом виде, можно, например, только максимумы, или максимум-минимум, главное, чтоб единообразно. И, нужна только основная частота, мелкий дребезг не в счет.
Я, в своем ответе, не настаивал на какой-либо версии поведения датчика, а лишь привел возможные варианты отклонения показаний МУ-615 от линейной характеристики.
Характеристика реального датчика МУ-615 далека от линейной, и особенно это проявляется на участке предельных отклонений. Более того, со временем характеристика меняется. Мы сталкиваемся с такими событиями, когда предельные отклонения рулей превышают конструктивный упор. Дело в том, что программа расшифровки, получая значение превышающее предел тарировки, апроксимирует тарировочный график, и в результате мы получаем значения упора РН и 30 град. и даже более. Лечится это перетарировкой, или, в особо запущеном случае, заменой датчика.
Эти точки обозначю отдельно и дам вам для экстрополяцииНапример, вблизи 11:59:09 сложно оценить период.
А почему так? У взлетевшего ЯК - минус 0,178 тысячных градуса - тот же ноль практически.Например завышенный тангаж ВС перед взлетом (сейчас он несколько завышен по графикам МАКа - на нуле, а должен быть в минусах от 1 градуса в зависимости от центровки)
народ стал думать: а куда же ещё можем засунуть версию о "торопыжках из-за саммита". Вот - теперь и до багажа докатились.