Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

А почему так? У взлетевшего ЯК - минус 0,178 тысячных градуса - тот же ноль практически.
ИМХО, такие точности в долях идут от формулы расчета. Для примера - давление.

Чуть выше я сообщал свои соображения по этому поводу. Но мне был дан ответ с молчаливого согласия большинства типа "молчи, пацан".

Прочтите мое сообщение еще раз. Смысл - нужно правильно откорректировать данные "черного ящика", и только далее можно сделать правильные выводы.

МАК не раскрыл "тайну" проведенной им коррекции. И некоторые "радетили" здесь его в этом защищают.

А к Вам у меня появился серьезный вопрос в связи с последними событиями.

В своем сообщении

" 02.02.2012, 02:11 #8638 serg55

Вроде формально они уложились в график ( не знаю, 1,63 это отфильтрованное значение или "

вы сделали ссылку на
attachment.php


из которой неясно, что это за документ, какого года, действителен ли в настоящее время.

Если можете, поясните. Уж очень своеобразнная из этого следует догадка
 
Последнее редактирование:
Реклама
" 02.02.2012, 02:11 #8638 serg55
Вроде формально они уложились в график ( не знаю, 1,63 это отфильтрованное значение или "

Если можете, поясните. Уж очень своеобразнная из этого следует догадка
Все просто - как тут указывали, на 434 не было самописца К3-63 (показания которого как раз и надо фильтровать). А раз на борту были специалисты, то они то уж знают как снимать показания с МСРП в полевых условиях, ИМХО.
 
Последнее редактирование:
вы сделали ссылку на

из которой неясно, что это за документ, какого года, действителен ли в настоящее время.

Если можете, поясните. Уж очень своеобразнная из этого следует догадка
Своеобразная догадка, что вы не только читать не умеете, но даже букв с цифрами не различаете ? Наверху крупными буквами написано что это, внизу мелкими буквами дата. Какие еще пояснения нужны? Что вы случайно отрезали верх и низ?


---------- Добавлено в 15:48 ----------


. А раз на борту были специалисты, то они то уж знают как снимать показания с МСРП в полевых условиях, ИМХО.
В этом не было необходимости- слишком маленькая перегрузка, точности указателя, более чем достаточно
 
Все просто - как тут указывали, на 434 не было самописца К3-63 (показания которого как раз и надо фильтровать). А раз на борту были специалисты, то они то уж знают как снимать показания с МСРП в полевых условиях, ИМХО.

Пожалуйста, не юлите. Вы только усиливаете мою догадку о здесь происходящем.

От Вас желательно услышать, "что это за документ, какого года, действителен ли в настоящее время."

Вы надеюсь понимаете, что неответ - это тоже ответ



---------- Добавлено в 16:56 ----------


Своеобразная догадка, что вы не только читать не умеете, но даже букв с цифрами не различаете ? Наверху крупными буквами написано что это, внизу мелкими буквами дата. Какие еще пояснения нужны? Что вы случайно отрезали верх и низ?

Вы правильно все поняли. Спасибо еще за одно подтверждение догадки.

А пока "успокаивайтесть". Но очевидно Вы опять не поняли, что сделали и в этом сообщении.

Хотел бы пообщаться с Вами, когда Вы будете без эмоций - с "холодным умом"
 
Последнее редактирование:
Пожалуйста, не юлите. Вы только усиливаете мою догадку о здесь происходящем.
От Вас желательно услышать, "что это за документ, какого года, действителен ли в настоящее время."
Вот документ, только сами понимаете - я его не утверждаю:) Все берется в инете..
 
Своеобразная догадка,

Изложения догадки не было, а вы уже осуждаете?

Все по Фрейду. Вы ж уже фактически себя изобличили.

Но право подождите, дойдет дело и до Вашего сообщения. Очень уж все интересно


---------- Добавлено в 17:09 ----------


Вот документ, только сами понимаете - я его не утверждаю:) Все берется в инете..

Да нет уж страничку приведите в целостности. Зачем такие "детские" шалости. Кто Вас этому научил?

И не было этого документа в нете до сих пор. Искал ранее неоднократно. ССылочку пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
[/COLOR]
Да нет уж страничку приведите в целостности. Зачем такие "детские" шалости. Кто Вас этому научил?
И не было этого документа в нете до сих пор. Искал ранее неоднократно. ССылочку пожалуйста.
А, так еще и искать не умеете....Ну тогда ладно - даю, долго скачивается правда.

http://aviadocs.net/RLE/Yak-42/CD1/RTO/YAK-42_RTO_kn3.pdf
 
А, так еще и искать не умеете....Ну тогда ладно - даю, долго скачивается правда.
http://aviadocs.net/RLE/Yak-42/CD1/RTO/YAK-42_RTO_kn3.pdf

Спасибо. Наконец-то Вы поступили "по-мужски".

Коменты после ознакомления
 
Последнее редактирование:
А вот по поводу двух точек "-6" и "+32" попробую высказать свою версию. Тем более с подобными дефектами я сталкивался в эксплуатации.
Характеристика реального датчика МУ-615 далека от линейной, и особенно это проявляется на участке предельных отклонений. Более того, со временем характеристика меняется. Мы сталкиваемся с такими событиями, когда предельные отклонения рулей превышают конструктивный упор. Дело в том, что программа расшифровки, получая значение превышающее предел тарировки, апроксимирует тарировочный график, и в результате мы получаем значения упора РН и 30 град. и даже более. Лечится это перетарировкой, или, в особо запущеном случае, заменой датчика.
Описанный Вами эффект мне знаком и понятен.Но не могу согласиться с тем что это объясняет - 6 .
Как раз здесь конструктивный упор достигнут и показывает не такие большие погрешности -32 градуса ( время 11-59-57) вместо 30, и в таком случае отклонение -6,5 перед разбегом становится необъяснимым.
 
tipun;102130" [I сказал(а):
Также не стОит забывать, что это был последний отправляемый борт. Какая может быть спешка? Куда спешили? Закат солнца встречать[/I]?
Ай-яй-яй, Типун, зачем же дезинформировать форумчан? Вы прекрасно знаете, кто должен был лететь в 16.15;) Или многократно цитируемый тут вашими коллегами О.А.Кочанов неправильную инфу дал в статье? (мною уже приводимой на форуме):
"Олег Анатольевич показывает лист бумаги – запланированные рейсы на дни форума: 7 сентября – вылет - 10.00, 12.00, 16.00, 16.15. У злополучного ЯК-42 рядом стоит время вылета - 16.00. "
http://kp.ru/daily/25753/2739497/
зы: единожды солгамши...(теперь всю вашу инфу проверять надо?)
 
Реклама
Гуляй, мальчик.
Почитай кроме самолетов еще что-нибудь, интернет большой.
Спасибо! Люблю идиотские понты про себя читать! :D
Если не секрет, а сколько вам лет? Обычно такие понты малолетки кидают. Это случайно не ваш образ? ;)
 
зы: единожды солгамши...(теперь всю вашу инфу проверять надо?)

Зачем же так? Спасибо tipunу. Теперь у нас есть "лакмус" на подобные ситуации.

Желательно с этим "лакмусом" вновь пройти по форуму. Сразу станет понятно, какая инфа "вредна"
 
Искал ранее неоднократно.
Лжете, находили. Ваши же слова:
"1.4.2. Специальное техническое обслуживание выполняется после ... при превышении допустимых эксплуатационных перегрузок, после грубой посадки...

Итак было ли Специальное ТО по "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, КНИГА 3, 6. Специальные виды техниеческого обслуживания"?
Вывод: Либо толстый троль, либо тупой журналист.
 
1) Были предположения о появлении значительной аэродинамической ТС из-за срыва потока на сильно отклоненном РВ. Не мне судить о принципиальной возможности и о величине такого эффекта, но в момент первого сильного отклонения РВ (11:59:25) как раз один из двух самых глубоких минимумов торможения. ИМХО, это опровергает такой эффект.

Если наука о "мельницах" не прошла для меня даром, при срыве потока на РВ ТС должна уменьшаться.

В свое время высказывались достаточно авторитетные мнения, исключающие срыв потока на рулях на разбеге. Не вижу оснований им не доверять.


---------- Добавлено в 20:36 ----------


Проведение регистрации, включая взвешивание багажа, "святая" технологическая обязанность СОП.
И если она осознанно нарушена, то нет никаких разумных тому объяснений кроме гипотезы "выталкивания"
рядовых бортов.
.........

МАК пишет, что багаж не взвешивался, был досмотрен визуально, на привокзальной площади (где весов естественно нет, т.е. ч-з терминал. имхо, вообще не проходил. Нужно мнение человека из индустрии, который скажет, насколько это "необычно" для международного чартерного рейса, пусть и в Беларусь.
 
В Заключении МАК-а жирным по-белому говорится только о том, что после самлика должна была лететь вертушка.
В плане на вылет в то же время (на 12:00) стоял вертолет R-44 RA-04198 авиакомпании "Русские вертолетные системы" по маршруту Ярославль (Туношна) – Москва (площадка "Крокус Экспо"), взлет которого производится с вертолетной площадки, а не с ВПП.
Мы будем приспосабливать вертолёт? Ну, в смысле - подгонять под версию? [/I][/B].
А вот директор а/порта утверждает, что именно самолеты:
«Директор аэропорта Олег Кочанов тоже опровергает, что половина взлетно-посадочной полосы была занята другими самолетами , поэтому разбег для Як -42 был сокращен: «Да, в этот день у нас были другие самолеты . Один, Ил-96 – борт ФСО, он прилетел в 8.35. Все остальные самолеты были обыкновенные и следовали расписанию. И никто их торопить не мог. Были вылеты в 10.00, 12.00, 16.00 (с хоккеистами) и в 16.15 – с Собяниным . Этот план составляется задолго, чтобы никто не торопился. Как должны были , так и вылетели ».
"Но опять-таки вернемся к сообщению сотрудников ГАИ, ВИП-персоны выезжали с аэродрома, когда Як -42 шел на взлет. Значит, борт все-таки готовился к взлету, когда встречали на аэродроме каких-то гостей, а в таких ситуациях всегда стремятся, что бы вокруг никого и ничего не было рядом… Да и рейс Собянина должен был осуществиться через 10 минут… Совпадения?»
http://worldru.ru/index.php?nma=news&fla=stat&nums=11962

Наверно, МАК просто " не уточнил";)
 
МАК пишет, что багаж не взвешивался, был досмотрен визуально, на привокзальной площади (где весов естественно нет, т.е. ч-з терминал. имхо, вообще не проходил. Нужно мнение человека из индустрии, который скажет, насколько это "необычно" для международного чартерного рейса, пусть и в Беларусь.
Тут один расследователь несколько раз говорил что шибко знает документы по центровке и перевозке. Пусть попробует подтвердить или опровергнуть мои слова. ;)
Во всем мире принято то, что вес коммерческой загрузки определяется или фактически (взвешиванием), или нормативно. РЦЗ-83 признает оба метода, при этом, например, для Ил-86 даны данные для пассажирских перевозок без взвешивания.
Воздушный кодекс установил в Ст.104. Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер) По договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воздушных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты.
Это означает что договоров авиаперевозки авиакомпания с пассажирами не заключает, следовательно вес багажа ее интересует только технологически.
Досмотр согласно Воздушного кодекса может проводиться даже в чистом поле.
Так что особых нарушений в досмотре на площади (с собаками) и отсутствии взвешивания нет. Россия и Белоруссия в едином таможенном союзе, что означает отсутствие необходимости обязательного таможенного оформления.
Думаю информации хватит на несколько дней серьезного изучения. :D
 
Может предложите ещё и про хоккей?
И про футбол могу. http://www.lifesports.ru/news/69162
«Спартак»

- Мы несколько десятков раз летали на том самом самолете, с которым и произошла эта ужасная трагедия, - рассказал нам тренер «Спартака» Андрей Тихонов. - Именно на этом Як-42 и именно с теми членами экипажа, что были в тот роковой день на борту. Однако все в команде понимают, что от перелетов никуда не деться. Это реалии современного футбола. Очень много выездных матчей в разных городах России, до которых невозможно добраться другими транспортными средствами.

Да и ГАИ уже сколько лет нет?
tipun,откуда вещаете? http://www.vgai.ru/mreo_msk.php
 
Реклама
Назад