Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Реклама
К
7 рейсов – замминистра, 9 рейсов – диспетчер, 4 рейса- директор а/порта.
Кому верить?
Я верю инфе от Директора а/порта!

У меня сложилось впечатление, что они говорят о разном.

Директора а/порта - только о 4 запланированных вылетах. Причем на 16.00 - в Минск.

А вот почему у 38-летний диспетчера аэропорта Туношна Ария Новика ""Як-42 начал разбег в 16.00 по московскому времени, - уточнил время крушения диспетчер. - И уже буквально через минуту рухнул, оторвавшись метров на десять от земли" - это вопрос. Если по МАКу в 12.00.

Так что буквы надо все же сличать
 
А вот почему у 38-летний диспетчера аэропорта Туношна Ария Новика ""Як-42 начал разбег в 16.00 по московскому времени, - уточнил время крушения диспетчер. - И уже буквально через минуту рухнул, оторвавшись метров на десять от земли" - это вопрос. Если по МАКу в 12.00.
У МАК в отчете UNC, местное время будет как раз на 4 часа больше.
 
почему у 38-летний диспетчера аэропорта Туношна Ария Новика ""Як-42 начал разбег в 16.00 по московскому времени, - уточнил время крушения диспетчер. - И уже буквально через минуту рухнул, оторвавшись метров на десять от земли" - это вопрос. Если по МАКу в 12.00.
Потому что МАК указал время по Гринвичу (на западный манер), так об этом и предупредив.
 
Вы же вроде в теме, по крайней мере так себя позиционируете.
Не смешите, для него открытие наличия других документов кроме РЛЭ, он не знает про ЮТиСи, явно полное незнание планирования полетов и прочее, прочее, прочее... Ничего личного, исключительно наблюдение над этим позиционированием. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Потому что МАК указал время по Гринвичу (на западный манер), так об этом и предупредив.

Вообще так и думал.


---------- Добавлено в 02:44 ----------


НиколайК.
Вы же вроде в теме, по крайней мере так себя позиционируете.

Вовсе нет. Есть некоторый подход в выработке правдоподобной версии. Не более.

Опираясь на мнения всех участников
 
Вот тоже интересный случай. Тут нам и графики ускорений (особенно продольного и бокового), и педали РН, и скорость, и уход с курса (и довольно значительный без ветра), и непонятно - что произошло. Может у кого с английским получше, разберется. Возможно 1-й офицер переусердствовал в управлении? Ну не на аномальное же явление все сваливать.:)
 

Вложения

  • Incident_1.doc
    197 КБ · Просмотры: 42
Реклама
Ну не на аномальное же явление все сваливать.:)
Именно аномальное. Так и написали: The explanation for the control issues and speed trend vector anomaly was likely related to an outside atmospheric phenomenon. The origin of this atmospheric phenomenon could not be determined or explained with the information available.
И отклонение от курса было, и скачки приборной скорости. Действительно интересный случай. Напоминаю: в Туношне нет ни допплеровского метеорадара, ни множества разнесенных анемометров. Микропорыв зафиксировать нечем.
 
Последнее редактирование:
Именно аномальное. Так и написали: The explanation for the control issues and speed trend vector anomaly was likely related to an outside atmospheric phenomenon. The origin of this atmospheric phenomenon could not be determined or explained with the information available.
И отклонение от курса было, и скачки приборной скорости. Действительно интересный случай. Напоминаю: в Туношне нет ни допплеровского метеорадара, ни множества разнесенных анемометров. Микропорыв зафиксировать нечем.
ИМХО, тут нам надо боковое ускорение (на ЯК оно пишется) и курс. Что-то с разностью давлений правого и левого борта на плитах статики при боковых ускорениях. И какое-то странное решение не КВС, а пилотирующим прекратить взлет. И отсутствие аудиозаписи. Уж не "возил" ли взлетающий ноги капитана? Странно....
 
Повторю свое сообщение с надеждой все-таки выслушать мнение здешних авиаэкспертов:
Тут один расследователь несколько раз говорил что шибко знает документы по центровке и перевозке. Пусть попробует подтвердить или опровергнуть мои слова. ;)
Во всем мире принято то, что вес коммерческой загрузки определяется или фактически (взвешиванием), или нормативно. РЦЗ-83 признает оба метода, при этом, например, для Ил-86 даны данные для пассажирских перевозок без взвешивания.
Воздушный кодекс установил в ст.104. Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер) По договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воздушных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты.
Это означает что договоров авиаперевозки авиакомпания с пассажирами не заключает, следовательно вес багажа ее интересует только технологически.
Досмотр согласно Воздушного кодекса может проводиться даже в чистом поле.
Так что особых нарушений в досмотре на площади (с собаками) и отсутствии взвешивания нет. Россия и Белоруссия в едином таможенном союзе, что означает отсутствие необходимости обязательного таможенного оформления.
Думаю информации хватит на несколько дней серьезного изучения. :D


---------- Добавлено в 12:46 ----------


Что-то с разностью давлений правого и левого борта на плитах статики при боковых ускорениях.
Странно почему нет продолжения разговора о моей глупости и тупости, а ведь как здешний народ в свое время смеялся над моими словами о нестационарности потока и нелинейностях в трактах МСРП. :D
 
Странно почему нет продолжения разговора о моей глупости и тупости, а ведь как здешний народ в свое время смеялся над моими словами о нестационарности потока и нелинейностях в трактах МСРП. :D
Да, я тоже обратил на это внимание (пост уже не найти, но картинка осталась). Но не думал, что такая величина бокового ускорения может быть...
 
serg55, постарайтесь с сусом не общаться, угробите ветку. Дядька провокатор
Дядька абсолютно уверен в том, что в виртуале лучше быть грамотным провокатором, чем агрессивным идиотом. Это намек не на личности, а общее правило и можно даже сказать, искреннее убеждение. :D
 
Вот тоже интересный случай. Тут нам и графики ускорений (особенно продольного и бокового), и педали РН, и скорость, и уход с курса (и довольно значительный без ветра), и непонятно - что произошло. Может у кого с английским получше, разберется. Возможно 1-й офицер переусердствовал в управлении? Ну не на аномальное же явление все сваливать.:)

Спасибо за очередную находку!
Насколько я понял после беглого прочтения;
- очередной случай неадекватного ускорения;
- разнобой показаний скорости на разбеге по разным каналам измерения (после все проверили, показания симметричны);
- необъяснимый увод с курса, при отсутствии разнотяга двигателей;
- !! самопроизвольный рост тангажа без воздействия на штурвал (подозрения на заднюю центровку не оправдались. Проверка установила соответствие центровки штатному диапазону).

Очень похоже на атмосферноге явление, ранее неоднократно приводимое Леной.
 
Так, кое-что из радиотехники помнится пока..:)
Расследование авиакатастрофы полностью аналогично поиску отказавшего радиоэлемента в сложной радиоаппаратуре и в этом поиске есть полный аналог, - выступления дилетантов, мол что вы там меряете тестерами и осциллографами, я такую же поломку устранил заменой предохранителя! :D
Кстати, простая замена перегоревшего предохранителя, как Вы безусловно знаете, может вызвать и пожарчик. ;)
 
Описанный Вами эффект мне знаком и понятен.Но не могу согласиться с тем что это объясняет - 6 .
Как раз здесь конструктивный упор достигнут и показывает не такие большие погрешности -32 градуса ( время 11-59-57) вместо 30, и в таком случае отклонение -6,5 перед разбегом становится необъяснимым.

Насколько я понял из штудирования схем и ответов на мои вопросы здесь, в ветке, датчик РН стоит непосредственно на руле, после бустера. Таким образом, по положению РН можно только косвенно судить о том, что происходило с управлением ПС. Здесь бы сильно помог график левой педали, но его нет...

Вы упоминали про отрабатывание механизма загрузки педалей после отрыва.
Насколько я понял, это произойдет только в том случае, если работает только один канал АДР. Иначе механизм загрузки имеет плавную характеристику во всем диапазоне отклонений (если работают оба канала).

------------------------------

Внес шум в исходные данные скорости.

Первое семейство графиков ускорения - без шума скорости.
Второе - шум 1 процент
Третье - 5 процентов
Четвертое - 10 процентов
Пятое - 20 процентов
Шестое - 50 процентов.

Объяснения, мне думается, не требуется - графики говорят сами за себя.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад