Читательница
Местный
Вы думаете, директор не у диспетчера инфу брать должен?
А вы у него самого спросите
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы думаете, директор не у диспетчера инфу брать должен?
Тут таких много, Вы тоже любите это дело. Проверено на себе!Переход на личности и клевета- ваш конек! Это удел слабых.
К
7 рейсов – замминистра, 9 рейсов – диспетчер, 4 рейса- директор а/порта.
Кому верить?
Я верю инфе от Директора а/порта!
У МАК в отчете UNC, местное время будет как раз на 4 часа больше.А вот почему у 38-летний диспетчера аэропорта Туношна Ария Новика ""Як-42 начал разбег в 16.00 по московскому времени, - уточнил время крушения диспетчер. - И уже буквально через минуту рухнул, оторвавшись метров на десять от земли" - это вопрос. Если по МАКу в 12.00.
Потому что МАК указал время по Гринвичу (на западный манер), так об этом и предупредив.почему у 38-летний диспетчера аэропорта Туношна Ария Новика ""Як-42 начал разбег в 16.00 по московскому времени, - уточнил время крушения диспетчер. - И уже буквально через минуту рухнул, оторвавшись метров на десять от земли" - это вопрос. Если по МАКу в 12.00.
Не смешите, для него открытие наличия других документов кроме РЛЭ, он не знает про ЮТиСи, явно полное незнание планирования полетов и прочее, прочее, прочее... Ничего личного, исключительно наблюдение над этим позиционированием.Вы же вроде в теме, по крайней мере так себя позиционируете.
Почему-то верю, вопрос снимаюХорошее качество восстановления зашумленных фотографий "Юриным алгоритмом" обусловлено .........
Foxitreader'ом можно делать скриншоты в буфер обмена из pdf - и далее вставлять, к примеру, в Paint,,, если другого софта нет...Но у меня нет нужного софта (Acrobat - есть только Reader и т.д.).
Потому что МАК указал время по Гринвичу (на западный манер), так об этом и предупредив.
НиколайК.
Вы же вроде в теме, по крайней мере так себя позиционируете.
Именно аномальное. Так и написали: The explanation for the control issues and speed trend vector anomaly was likely related to an outside atmospheric phenomenon. The origin of this atmospheric phenomenon could not be determined or explained with the information available.Ну не на аномальное же явление все сваливать.
ИМХО, тут нам надо боковое ускорение (на ЯК оно пишется) и курс. Что-то с разностью давлений правого и левого борта на плитах статики при боковых ускорениях. И какое-то странное решение не КВС, а пилотирующим прекратить взлет. И отсутствие аудиозаписи. Уж не "возил" ли взлетающий ноги капитана? Странно....Именно аномальное. Так и написали: The explanation for the control issues and speed trend vector anomaly was likely related to an outside atmospheric phenomenon. The origin of this atmospheric phenomenon could not be determined or explained with the information available.
И отклонение от курса было, и скачки приборной скорости. Действительно интересный случай. Напоминаю: в Туношне нет ни допплеровского метеорадара, ни множества разнесенных анемометров. Микропорыв зафиксировать нечем.
Тут один расследователь несколько раз говорил что шибко знает документы по центровке и перевозке. Пусть попробует подтвердить или опровергнуть мои слова.
Во всем мире принято то, что вес коммерческой загрузки определяется или фактически (взвешиванием), или нормативно. РЦЗ-83 признает оба метода, при этом, например, для Ил-86 даны данные для пассажирских перевозок без взвешивания.
Воздушный кодекс установил в ст.104. Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер) По договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воздушных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты.
Это означает что договоров авиаперевозки авиакомпания с пассажирами не заключает, следовательно вес багажа ее интересует только технологически.
Досмотр согласно Воздушного кодекса может проводиться даже в чистом поле.
Так что особых нарушений в досмотре на площади (с собаками) и отсутствии взвешивания нет. Россия и Белоруссия в едином таможенном союзе, что означает отсутствие необходимости обязательного таможенного оформления.
Думаю информации хватит на несколько дней серьезного изучения.
Странно почему нет продолжения разговора о моей глупости и тупости, а ведь как здешний народ в свое время смеялся над моими словами о нестационарности потока и нелинейностях в трактах МСРП.Что-то с разностью давлений правого и левого борта на плитах статики при боковых ускорениях.
Да, я тоже обратил на это внимание (пост уже не найти, но картинка осталась). Но не думал, что такая величина бокового ускорения может быть...Странно почему нет продолжения разговора о моей глупости и тупости, а ведь как здешний народ в свое время смеялся над моими словами о нестационарности потока и нелинейностях в трактах МСРП.
Дядька абсолютно уверен в том, что в виртуале лучше быть грамотным провокатором, чем агрессивным идиотом. Это намек не на личности, а общее правило и можно даже сказать, искреннее убеждение.serg55, постарайтесь с сусом не общаться, угробите ветку. Дядька провокатор
Я надеюсь что в этом убедились все читатели ветки.serg55, убедились?
Вот тоже интересный случай. Тут нам и графики ускорений (особенно продольного и бокового), и педали РН, и скорость, и уход с курса (и довольно значительный без ветра), и непонятно - что произошло. Может у кого с английским получше, разберется. Возможно 1-й офицер переусердствовал в управлении? Ну не на аномальное же явление все сваливать.
Расследование авиакатастрофы полностью аналогично поиску отказавшего радиоэлемента в сложной радиоаппаратуре и в этом поиске есть полный аналог, - выступления дилетантов, мол что вы там меряете тестерами и осциллографами, я такую же поломку устранил заменой предохранителя!Так, кое-что из радиотехники помнится пока..
Описанный Вами эффект мне знаком и понятен.Но не могу согласиться с тем что это объясняет - 6 .
Как раз здесь конструктивный упор достигнут и показывает не такие большие погрешности -32 градуса ( время 11-59-57) вместо 30, и в таком случае отклонение -6,5 перед разбегом становится необъяснимым.
Очень похоже на атмосферноге явление, ранее неоднократно приводимое Леной.