А почему так? У взлетевшего ЯК - минус 0,178 тысячных градуса - тот же ноль практически.
ИМХО, такие точности в долях идут от формулы расчета. Для примера - давление.
Все просто - как тут указывали, на 434 не было самописца К3-63 (показания которого как раз и надо фильтровать). А раз на борту были специалисты, то они то уж знают как снимать показания с МСРП в полевых условиях, ИМХО." 02.02.2012, 02:11 #8638 serg55
Вроде формально они уложились в график ( не знаю, 1,63 это отфильтрованное значение или "
Если можете, поясните. Уж очень своеобразнная из этого следует догадка
Своеобразная догадка, что вы не только читать не умеете, но даже букв с цифрами не различаете ? Наверху крупными буквами написано что это, внизу мелкими буквами дата. Какие еще пояснения нужны? Что вы случайно отрезали верх и низ?вы сделали ссылку на
из которой неясно, что это за документ, какого года, действителен ли в настоящее время.
Если можете, поясните. Уж очень своеобразнная из этого следует догадка
В этом не было необходимости- слишком маленькая перегрузка, точности указателя, более чем достаточно. А раз на борту были специалисты, то они то уж знают как снимать показания с МСРП в полевых условиях, ИМХО.
Все просто - как тут указывали, на 434 не было самописца К3-63 (показания которого как раз и надо фильтровать). А раз на борту были специалисты, то они то уж знают как снимать показания с МСРП в полевых условиях, ИМХО.
Своеобразная догадка, что вы не только читать не умеете, но даже букв с цифрами не различаете ? Наверху крупными буквами написано что это, внизу мелкими буквами дата. Какие еще пояснения нужны? Что вы случайно отрезали верх и низ?
Вот документ, только сами понимаете - я его не утверждаюПожалуйста, не юлите. Вы только усиливаете мою догадку о здесь происходящем.
От Вас желательно услышать, "что это за документ, какого года, действителен ли в настоящее время."
Своеобразная догадка,
Вот документ, только сами понимаете - я его не утверждаюВсе берется в инете..
А, так еще и искать не умеете....Ну тогда ладно - даю, долго скачивается правда.[/COLOR]
Да нет уж страничку приведите в целостности. Зачем такие "детские" шалости. Кто Вас этому научил?
И не было этого документа в нете до сих пор. Искал ранее неоднократно. ССылочку пожалуйста.
А, так еще и искать не умеете....Ну тогда ладно - даю, долго скачивается правда.
http://aviadocs.net/RLE/Yak-42/CD1/RTO/YAK-42_RTO_kn3.pdf
Описанный Вами эффект мне знаком и понятен.Но не могу согласиться с тем что это объясняет - 6 .А вот по поводу двух точек "-6" и "+32" попробую высказать свою версию. Тем более с подобными дефектами я сталкивался в эксплуатации.
Характеристика реального датчика МУ-615 далека от линейной, и особенно это проявляется на участке предельных отклонений. Более того, со временем характеристика меняется. Мы сталкиваемся с такими событиями, когда предельные отклонения рулей превышают конструктивный упор. Дело в том, что программа расшифровки, получая значение превышающее предел тарировки, апроксимирует тарировочный график, и в результате мы получаем значения упора РН и 30 град. и даже более. Лечится это перетарировкой, или, в особо запущеном случае, заменой датчика.
Ай-яй-яй, Типун, зачем же дезинформировать форумчан? Вы прекрасно знаете, кто должен был лететь в 16.15tipun;102130" [I сказал(а):Также не стОит забывать, что это был последний отправляемый борт. Какая может быть спешка? Куда спешили? Закат солнца встречать[/I]?
Спасибо! Люблю идиотские понты про себя читать!Гуляй, мальчик.
Почитай кроме самолетов еще что-нибудь, интернет большой.
зы: единожды солгамши...(теперь всю вашу инфу проверять надо?)
Лжете, находили. Ваши же слова:Искал ранее неоднократно.
Вывод: Либо толстый троль, либо тупой журналист."1.4.2. Специальное техническое обслуживание выполняется после ... при превышении допустимых эксплуатационных перегрузок, после грубой посадки...
Итак было ли Специальное ТО по "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, КНИГА 3, 6. Специальные виды техниеческого обслуживания"?
К тому же кажется из зарубежья.Вывод: Либо толстый троль, либо тупой журналист.
1) Были предположения о появлении значительной аэродинамической ТС из-за срыва потока на сильно отклоненном РВ. Не мне судить о принципиальной возможности и о величине такого эффекта, но в момент первого сильного отклонения РВ (11:59:25) как раз один из двух самых глубоких минимумов торможения. ИМХО, это опровергает такой эффект.
Проведение регистрации, включая взвешивание багажа, "святая" технологическая обязанность СОП.
И если она осознанно нарушена, то нет никаких разумных тому объяснений кроме гипотезы "выталкивания"
рядовых бортов.
.........
А вот директор а/порта утверждает, что именно самолеты:В Заключении МАК-а жирным по-белому говорится только о том, что после самлика должна была лететь вертушка.
В плане на вылет в то же время (на 12:00) стоял вертолет R-44 RA-04198 авиакомпании "Русские вертолетные системы" по маршруту Ярославль (Туношна) – Москва (площадка "Крокус Экспо"), взлет которого производится с вертолетной площадки, а не с ВПП.
Мы будем приспосабливать вертолёт? Ну, в смысле - подгонять под версию? [/I][/B].
Тут один расследователь несколько раз говорил что шибко знает документы по центровке и перевозке. Пусть попробует подтвердить или опровергнуть мои слова.МАК пишет, что багаж не взвешивался, был досмотрен визуально, на привокзальной площади (где весов естественно нет, т.е. ч-з терминал. имхо, вообще не проходил. Нужно мнение человека из индустрии, который скажет, насколько это "необычно" для международного чартерного рейса, пусть и в Беларусь.
И про футбол могу. http://www.lifesports.ru/news/69162Может предложите ещё и про хоккей?
«Спартак»
- Мы несколько десятков раз летали на том самом самолете, с которым и произошла эта ужасная трагедия, - рассказал нам тренер «Спартака» Андрей Тихонов. - Именно на этом Як-42 и именно с теми членами экипажа, что были в тот роковой день на борту. Однако все в команде понимают, что от перелетов никуда не деться. Это реалии современного футбола. Очень много выездных матчей в разных городах России, до которых невозможно добраться другими транспортными средствами.
tipun,откуда вещаете? http://www.vgai.ru/mreo_msk.phpДа и ГАИ уже сколько лет нет?
Вы думаете, директор не у диспетчера инфу брать должен?Я верю инфе от Директора а/порта!