Однако, ИМХО, 2й и 3й графики перепутаны местами...И нельзя ли пояснить, что такое "шум 5%"?
Как доказательство адекватности применного метода и найденного графика ускорения?Внес шум в исходные данные скорости....................................
Как доказательство адекватности применного метода и найденного графика ускорения?
Плюспицот! Хорошая студенческая лабораторная работа!Примерно так. Для оценки чувствительности сглаживания к коррелированному шуму.
Бац...При перегоне Як-42 без коммерческой загрузки необходимо в I секции переднего багажника разместить балласт 500-1200 кг или заправить не менее 15 тонн топлива. Балласт является собственностью авиакомпании, поэтому всегда была головная боль как этот балласт вернуть обратно. Решался этот вопрос очень просто: либо в обратной загрузке его просто не учитывали (в ненормальных аэропортах), либо учитывали (в нормальных аэропортах), но обязательно перемещали из I секции, например, в VIII или VII секцию. Иначе передняя центровка выйдет за пределы допустимой."
Напомните, если возможно, Ваш метод поиска ускорения, основные пункты, отличие от ПрограммераДля оценки чувствительности сглаживания к коррелированному шуму.
Напомините Ваш метод поиска ускорения, основные пункты, отличие от Программера
Ну, наконец-то подошли близко к первопричинам.Бац... Интересно, что еще всплывет?
Ну наконец-то.Теперь то ясно где собака порылась. Осталась сущая ерунда, объяснить 8 тонн тормозящей силы, увеличенный в 3 раза темп набора тангажа на отрыве при запредельно передней центровке , и дело в архив можно. А тут ковыряются ковыряются... Спасибо Вы нам тут все объяснили, а так никто не мог понять ничего...Ну, наконец-то подошли близко к первопричинам.
А ведь об этом давно уже пытались говорить.
А теперь подумайте о массе груза в три тонны (вместо одной).
Да еще, размещенной в основном в первом ГБ (больше негде).
Объясняю - для выдерживания курса на разбеге пилот был вынужден использовать торможение..Осталась сущая ерунда, объяснить 8 тонн тормозящей силы
Две причины - пилот уходил от будки.увеличенный в 3 раза темп набора тангажа на отрыве
Спасибо Вы нам тут все объяснили, а так никто не мог понять ничего...
Самым простым решением балласта наверное была бы вода в пластиковых канистрах.Балласт является собственностью авиакомпании
Скорее всего не было и в Эйндховене - микропорыв длится до 5 минут с максимальной интенсивностью 2-3 минуты. А тут секунды.. А вот тем, кто занимается "сглаживанием", ИМХО, следует обратить внимание - приборная скорость за секунду выросла на 20 км/ч (характерная пила), а акселерометр не отклонился ни на йоту. И скорость относительно земли не изменилась. Есть над чем подумать. И пик бокового ускорения приходится на этот скачок приборной скорости.... не было в Эйндховене? Вы это имели ввиду?
Не помню, высказывалась ли такая версия:А какая физическая связь ТС и вертикальной перегрузки?
то есть 8 тонн тормозящей силы Вы называете словом нечего.Тон язвительный потому что это ранее уже обсудилось 58 раз, а Вы начинаете в 59 -ый.Ну. если Вам больше нечего противопоставить, кроме язвительного тона,
При наличии тормозящей силы произошел подъем ПС только при уменьшении тяги двигателей, а если еще и центровка была бы сдвинута на 5-6 % кроме этого - не было бы подъема никогда. Уже и посчитал и сравнил.Но вот "рубеж" для увеличенной массы ВС будет совсем другим (нежели 190, и даже 200).
А потребный угол установки стабилизатора будет вовсе не 8,7, а приблизится к 11.
Вот и определитесь с моментом отрыва ПОШ!
И сравните его с тем, что названо экипажем перед началом взлета!
По графику и сравнением с взлетавшими.Темп набора тангажа как и чем определили?
Огласите, список специалистов, ратующих за этоРяд представителей авианарода считает несколько иначе, подрыв удалось выполнить вследствие "раскачки".
Хорошая демонстрация нечувствительности метода сглаживания к погрешностям.Примерно так. Для оценки чувствительности сглаживания к коррелированному шуму.
Есть расчет подтверждающий предположение, пускай оценочный.Несомненно одно - сброс тяги сильно помог поднятию стойки.Это всего лишь ваше предположение, так будет точнее. Ряд представителей авианарода считает несколько иначе, подрыв удалось выполнить вследствие "раскачки".