Тон язвительный потому что это ранее уже обсудилось 58 раз, а Вы начинаете в 59 -ый.
При наличии тормозящей силы произошел подъем ПС только при уменьшении тяги двигателей, а если еще и центровка была бы сдвинута на 5-6 % кроме этого - не было бы подъема никогда. Уже и посчитал и сравнил.
Тут многие занимаются изготовлением памятника себе любимому.Только и только свою "выпестованную" гипотезу Вы считаете доказательной и имеющей право на жизнь.
Судя по фото и следам на траве тангаж менялся, но на графике эти изменения не отразились...А подтверждения же раскачки на графике не имеется вообще.Во время второго сброса РВ тангаж даже не менялся, и тангаж начал расти только через 3,5 сек после 2 сброса РВ и при его практически неизменном положении
Нет , совсем не так. Просто обращаю внимание на нелогичность Вашего предположения.Если бы Вы почитали что в свое время писали здесь о центровке - может и Вашего сообщения бы не было.Мне так кажется- что не читали.Только и только свою "выпестованную" гипотезу Вы считаете доказательной и имеющей право на жизнь.
Язвительный тон и клеймить позором - это разные вещи.Второго у меня нет.Ну а всех, кто не поддерживает Вашу версию, Вы просто гневно клеймит позором.
Тут не писали о баласте в переднем отсеке.Если бы Вы почитали что в свое время писали здесь о центровке - может и Вашего сообщения бы не было.Мне так кажется- что не читали.
ЁПРСТ, Скоко моно?Судя по фото и следам на траве тангаж менялся, но на графике эти изменения не отразились...
Можете пояснить почему?
Им нужно было хоть чуть-чуть впустить воздуха под крыло...
Прошла вводная про балласт.
Революционная для всех предыдущих расчетов вводная.
Не желаете пересчитать?
Однако значительная ТС (несколько тонн!) была и в начале разбега (до 11:59:13), и не менее 7 тонн (!) около 11:59:20, задолго до первой попытки подъема ПОШ (11:59:25). Причем если первый "приступ" подтормаживания еще можно понять как "подруливание" при недостаточной эффективности РН (скорость 100...120 км/час), то второй пик торможения был при скорости 160...180 км/час, когда РН в норме должен быть вполне эффективен. А "эффект Лушникова" можно использовать только для объяснения нарастания торможения при тщетных попытках поднять ПОШ после 11:59:25....Я полагаю, что существенное увеличение ТС само является прямым следствием "опорно-педальной" реакции пилотирующих на непривычно большое потребное усилие на штурвале. А оно (усилие) и определено неверно выбранным моментом начала подъема ПОШ ( реальная масса ВС выше ожидаемой, угол стабилизатора менее потребного)....
Революция, как часто оказывется в России оказалась пшиком. Не было там никакого специально погруженного балласта.Прошла вводная про балласт.
Революционная для всех предыдущих расчетов вводная.
Не желаете пересчитать?
Вы когда-нибудь на тормозах с бордюра соскакивали на скорости?При сходе с бетонки ввиду снижения рельефа ПС задержалась в воздухе
Когда в норме эффективен, а когда не в норме?второй пик торможения был при скорости 160...180 км/час, когда в норме РН должен быть вполне эффективен.
Возможно и не было балласта.Не было там никакого специально погруженного балласта
Плюспицот! До балластоподобного еще никто не додумывался.Возможно было еще что-то балластоподобное.
Скоко моно про автомобиль..Вы когда-нибудь на тормозах с бордюра соскакивали на скорости?
Сколько передние колеса в воздухе продержатся?
МАК даже графики выложил.Скажите, положение РУДов пишется на МСРП? Или только обороты? А уже от оборотов считают положение РУДов?
Так на фига их "неволить тормозами", если на этой скорости (160...180 км/час) РН должен быть эффективен?... Когда в норме эффективен, а когда не в норме?
Когда колеса основных стоек заневолены тормозами?...
Извините, но Вы все время путаете результаты расчетов данных неизвестной точности и фактическую тормозящую силу, выдавая желаемое за действительное.Однако значительная ТС (несколько тонн!) была и в начале разбега (до 11:59:13), и не менее 7 тонн (!) около 11:59:20, задолго до первой попытки подъема ПОШ (11:59:25).
Правильно.ПС и так была почти в равновесном положении, и никак не должна была рухнуть на грунт как ОС.
МАК даже графики выложил.
Именно об этом-же(но и о "балласте" тоже).Если Вы об этом же
У меня свое устойчивое мнение о роли пары "вес/баланс" в этом АП.Если бы Вы почитали что в свое время писали здесь о центровке - может и Вашего сообщения бы не было.
Хотел бы также обратить Ваше внимание на недавнее Ваше обращение к участникам форума - "Эй,Вы, яйцеголовые..." .
Это всего лишь ваше предположение, так будет точнее. Ряд представителей авианарода считает несколько иначе, подрыв удалось выполнить вследствие "раскачки".
Судя по фото и следам на траве тангаж менялся, но на графике эти изменения не отразились...