Далее по списку : РУДы. взлетная дистанция, поздняя перекладка стаба, неосознанное торможение, сброс РУДов и т.д.
Торможение идет первым в списке.
Вот цитата Лушникова с АВВАКУЛа http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5935&start=460Опыт Лушникова говорит о том, что и он попал в критическую ситуацию из-за ошибки в расчетах инженеров по ЛИ. Ему повезло, быстрее сообразил, спас себя, самолет и горе счетоводов.
и отсюда http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5935&start=480"Экипаж взлетаем". Беру штурвал....а он идет градуса на 4-5 по РВ. с нарастающим усилием и останавливается от того,что у меня нет сил его тянуть. Темп разгона у меня уменьшился потому, что бортинженер перестал читать скорость. Смотрю на указатель угла стабилизатора, а там .......Начинаю быстро переставлять стабилизатор.
Большой привет горе-писателю от горе-счетоводаб) После взятия штурвала и его упора(стойка не поднимается), я посмотрел на указатель стабилизатора и понял, что немного недоустановил стабилизатор(моя ошибка-стыдно)
Я так понимаю Вы называете стройной правдоподобной версией простое перечисление Вами всем известных фактов, ну кроме МАКовского неосознанного торможения которое единственное из всего перечисленного может являться причиной? А я думал версией называется причины появления этих фактов и последствий , а не простое их изложение.На данный момент народ увлекся поиском экзотических причин и неисправностей. Стройной и правдоподобной версии, на основании имеющихся данных, не выдвинуто. Уже более 900стр.Далее по списку : РУДы. взлетная дистанция, поздняя перекладка стаба, неосознанное торможение, сброс РУДов и т.д. Т.е. на ошибки в расчетах наложились ошибки в пилотировании при возникших экстремальных условиях.
Стабилизатор по весу выставляют?А я думал по центровке.Только на мой взгляд, предположительно, причины гораздо прозаичнее. Экипаж ошибся в расчетах фактического взлетного веса. Неправильно было посчитано количество топлива и занижен вес команды и багажа. Соответственно ошибочно был выставлен стабилизатор.
Вполне можно ставить на первое место по последствиям.
А Вы думаете она тут кому-то нужна? Для создания такой версии нужно слишком много знать и понимать, при этом не по одному вопросу, а по всей системе факторов.На данный момент народ увлекся поиском экзотических причин и неисправностей. Стройной и правдоподобной версии, на основании имеющихся данных, не выдвинуто. Уже более 900стр.
Ваша позиция мне понятна и я ее приветствую, должен быть надежный противовес броуновскому движению. Взвешенные участники форума это уже отмечали.Это нормальное явление со стороны виртуальных авиаэкспертов. Лично мне, проработавшему в авиации больше 30 лет, бывшему ведущему инженеру летно-испытательного и научно-методического подразделений ГЛИЦ, а также СБП, на ветке постоянно доказывают что по сравнению с собравшимися я глупый мальчонка, ничего не понимающий в авиации вообще и в расследованиях в частности..
Используются все доступные средства. Техаптечка, запаска, другое имущество в передней части переднего багажника. Все члены кабинного экипажа - на передних рядах в салоне. Особых проблем никогда не возникало.Если не трудно, тогда объясните, как ныне решают проблему перегонки пустого самолета в чартерном рейсе?
Из доступного:
1) кессон в центроплане;
2) техаптечка;
3) бригаду БП + инженеров - в передний ряд;
4) стабилизатор.
Может еще что пропустил?
p.s.
Речь идет о перегонке самолета на короткие расстояния (Внуково-Туношна).
Даже если отложить в сторону следы фенобарбитала, то остается фактом, что именно перед взлетом, в кабине, а возможно и во время, второй пилот испытывал приступ или обострение заболевания(какого и в какой степени?).
Цитата:
Сообщение от vim1964
Посмотреть сообщение Техаптечка, запаска, другое имущество в передней части переднего багажника. Все члены кабинного экипажа - на передних рядах в салоне. Особых проблем никогда не возникало.
А можете прикинуть,приблизительно, это даст 1200 кг?
Однако, тут уже рассказывали как трамбовочная виброплита в 300 кг весом выскочила из страховочной сетки и сместилась в пределах переднего багажника Ту-154, что привело к большим неприятностям.Никакое наличие или наоборот отстуствие какой-то тонны "балансировочного" груза никак не скажется на безопасности полета. В управлении да!... будут некоторые отличия, но это мелочь.
Используются все доступные средства. Техаптечка, запаска, другое имущество в передней части переднего багажника. Все члены кабинного экипажа - на передних рядах в салоне. Особых проблем никогда не возникало.
Именно. Вот такие вещи можно как-то предотвращать? А с техническими проблемами потом разбираться?При выполнении взлетного разбега летный экипаж слишком поздно определил недостаточность взлетных параметров для безопасного выполнения взлета.
Цитата: Сообщение от Ан_2 На какой машине Вы летаете (о каком типе идет речь)? Потом можем обсудить конкретнее.
Ответ: На Як-42Д.
tipun, еще раз. Островский и его цифры - это было ДО переоборудования 42434 в салон.
но ведь из этого тоже сдеудует, что нельзя брать за факт центровку, озвученную Островским, так?