МАК без противоречий? Ну это Вы размечтались, однако.
"Стой сюда или беги и не останавливайся "
1.Председатель техкомиссии МАК Морозов 02.11.2011 - "натренированный,
обученный экипаж должен был прервать взлет".
2. Заслуженный летчик РФ Михаил Марков вот что высказал на сей счет
(летный состав на авиафорумах с ним солидарен):
"
Но тогда мы начинаем чудить на весь мир. По академическому
положению, если экипаж прошел рубеж скорости V1 (так называемая скорость принятия решения), то он не имеет права останавливаться, и неважно, сколько осталось полосы – 1700 метров, 700 метров или вообще 100 метров.
Пусть тогда они опубликуют в руководящих документах, что российским экипажам разрешается после преодоления V1 останавливаться на полосе. И если наши деятели от авиации озвучат это на весь мир, боюсь, что вся мировая
авиационная общественность скажет: "Вы там у себя в России чудите, а мы вас сюда не пустим.
И во всем мире все документы, руководства по летной эксплуатации любого самолета говорят о том, что после V1 – только в одну сторону, это классика", — подчеркнул заслуженный летчик".
Подробнее:
http://www.rosbalt.ru/federal/2011/11/03/908372.html
В Заключении от МАК есть рекомендации по разрешению этого казуса?
Нет. Значит опять все упирается в правильность работы такого прибора,
как "жопометр".
Вот выдержка из Отчёта о прерванном взлёте пресловутого Боинга 737 в Эйндховене:
The Boeing 737-800 operated by Ryanair was taking off from runway 04 on the 4th of June 2010 at Eindhoven Airport, the Netherlands. At the time of rotating the aircraft to takeoff, the pilot flying decided to reject the takeoff because he believed the aircraft was unsafe to fly.
The decision to reject was made after the takeoff decision speed (V1). The pilot performed a
so-called high speed rejected takeoff.
Кто сказал, что в мире так не делают и, что за это Россию высмеют???
Что за чушь!!! Жирным по белому написано - что так было сделано, более того - для такого случая даже есть своя официальная формулировка:
high speed rejected takeoff.
Я не знаю какие цели преследовала фраза:
И если наши деятели от авиации озвучат это на весь мир, боюсь, что вся мировая авиационная общественность скажет: "Вы там у себя в России чудите, а мы вас сюда не пустим.
Но она - неправдивая.
И - вдогонку: Вот определение того, что является скоростью V1:
One common and misleading way to think of V1 is to say “V1 is the decision speed.” This is misleading because V1 is not the point to begin making the operational Go/No Go decision. The decision must have been made by the time the airplane reaches V1 or the pilot will not have initiated the RTO procedure at V1
Это взято вот отсюда:
http://www.faa.gov/other_visit/aviation_industry/airline_operators/training/media/takeoff_safety.pdf Страница 2.10 в левом нижнем углу.
Я не очень удивлён тем, что наши лётчики (и как тут было сказано -
весь лётный состав авиафорумов)
НЕ знают эти разъяснения. Иначе такую бы чушь не пороли через СМИ!!!
Учите английский, господа лётчики из всего лётного состава авиафорумов. Учите,
чтобы учииться летать!!! Летать, именно - по междунарродным правилам, а не по правилам, установленным лётным сообществом авиафорумов.
НУ????!!!! КТО ГОВОРИЛ ПРО ТО, ЧТО РОССИЮ ЗАСМЕЮТ???
Смеются, как раз-таки - над обратным!!!