Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Это сообщение очень хорошо характеризует уровень понимания летного эксперимента участниками обсуждения.
 
Опять не понял Торможение педалями невозможно, без нахождения на них ног, это как-бы очевидно. Так же очевидно, что и 70 кг, вполне можно создать не нажимая на педали. все по честному.
 

По привязке к местности и времени через скорость, у меня получилось, что разбег начали с отметки 790, а не 650-680, как на графиках МАКа. Т.е., если график МАКа корректен, датчик наоборот, слегка занижал.
Привязку делал по точке 2000, проверял по времени схода с полосы.

В любом случае, расхождение ИМХО несущественно.
 
Секундочку, где доказательства?
Или это обоснованные предположения, и я пропустил обоснования?
 
Последнее редактирование:

Спасибо, именно этого я и не понимал, я думал, что 70 кгс на штурвале нельзя обеспечить без упора в площадку (педаль тормоза) и поэтому считал такое усилие на штурвале беспорным доказательством торможения именно из кабины, теперь я понял, что это не так (я имею в виду, что 70 кгс на штурвале не доказывает торможение из кабины).
 
А как надо понимать это:
 
А как надо понимать это:

Это надо понимать так, что пункт 1.1.80 действует только в том случае, если неправильное положение ног пилота безусловно доказано. Если в этом есть сомнения, то пункт 1.1.80 можно не читать.
 
И обязан убиццо апстену вместе с пассажирами, если самолёт не взлетает?
 
А не то что Вы пытаетесь нарисовать, мол, МАК никого и никак не винит
Если читать меня, как и МАК, буквально, то я такого не говорил.

Опять разбираем смысл слов. "Ошибочные действия экипажа". "Действия" - да, на педали было действие. "Экипажа" - действовал экипаж. "Ошибочные" - это была ошибка. Кстати, хорошо, что решил прочитать по словам. Действительно важно, ведь альтернатива ошибочным действиям - сознательные.

А устанавливать степень вины - это не МАКа дело. Я нисколько не прокурор, поэтому юристов прошу не смеяться. Насколько я понимаю, пока пилот виноват только в том, что положил ноги на педали. Часть вины за это лежит на тех, кто его обучал. Часть вины ложится на недостаточной проработке этого в инструкции. При этом пилот не мог знать о всех опасностях, которые его подстерегают. Это тоже должно учитываться.
 
Извините, но в русском языке информативное "считает" не является синонимом категоричных "установлено" и "доказано". В инете его аналог - ИМХО, которое никто не считает истиной в последней инстанции.
 
Секундочку, где доказательства?
Логика в тексте:
"....ввиду того, что испытатели не могли удержать параметры тормозя педалями"
Проиграйте возможность реализации эксперемента. Ничего другого, как с "использованием ручек торможения аварийной системы" и быть не может
 
Так опять ведь чистая правда, если ноги на педали поставить и тянуть штурвал, то да педали обожмутся, очевидная ведь вещь
 
Извините, а что в них такого особо "любопытного"? Неужели Вы думаете что многие летные эксперименты проделываются именно так, как потом напишется например в ограничениях РЛЭ?
 
Как просто))

Даже по отсчету БИ маловато получается.
 
Господа

Как-то до сих пор меня не интересовала дискуссия о 70 кг. (потому что далее все переводилось на неосознанное торможение - непреднамеренную ошибку)

Но сейчас появились вопросы.

Прежде всего. Очевидно 70 кг появились после летного эксперимента, в котором РВ был отклонен на угол -10,7.

Это значит, что такая сила была приложена с 11.59.25 по покрайней мере до 11.59.47 - секунд 20.

Так упираться в течении 20 секунд одному человеку? А может и двум?

И главное - сознательно. И ничего по стенограмме странного.

И "жим" был сразу в 70 кг. Экипаж был заранее готов к этому значению.

Похоже это стало обыденным для экипажа. Что же к этому привело?

Наверное при этом и неосознанное торможение быть все же могло (хотя рывка по тангажу при отрыве не вижу). Но это не самое главное.

Была все же и первопричина для такого "жима"
 
Последнее редактирование:

Неангажированными. О квалификации речь не идет.

Выводы комиссии имеют больше от бюрократии, чем от решения технических проблем.

И любое априорное и голословное отрицание возможных технических предпосылок имеет те же корни.

Кто хочет - делает. Кто не хочет делать, ищет причину, чтобы не делать.
 

Навскидку - по средней скорости можно считать только при равноускоренном движении. Насколько в этом промежутке движение было равноускоренным - можете сами посмотреть, хоть по скорости, хоть по ускорению.
 
Я не нашел в инете фразу "испытатели не могли удержать параметры, тормозя педалями". Следовательно, она появилась здесь. Так откуда "новая инфа"? Не сам ли Севастьянов рассказал?