S
Это сообщение очень хорошо характеризует уровень понимания летного эксперимента участниками обсуждения.Я имел в виду вот это:
"1.1.70 По результатом летного эксперимента опытными летчиками-испытателями установлено, что обжатие тормозных педалей в процессе разбега возможно только, если ноги (ступни) пилота стоят неправильно (каблуки не на полу) и находятся на тормозных педалях (площадках)"
Как же это тогда установлено, если тормозил БИ, то в летном эксперименте ноги (ступни) опытного летчика-испытателя не находились на тормозных педалях (площадках).
Значит летчик-испытатель ноги поставил правильно - каблуки на полу, но тем не менее "выжал" на штурвале 70 кгс.
Значит 70 кгс на штурвале - не являются доказательством: "ноги (ступни) пилота стоят неправильно (каблуки не на полу) и находятся на тормозных педалях (площадках)".
Или это несправедливо?
Опять не понялЯ имел в виду вот это:
"1.1.70 По результатом летного эксперимента опытными летчиками-испытателями установлено, что обжатие тормозных педалей в процессе разбега возможно только, если ноги (ступни) пилота стоят неправильно (каблуки не на полу) и находятся на тормозных педалях (площадках)"
Как же это тогда установлено, если тормозил БИ, то в летном эксперименте ноги (ступни) опытного летчика-испытателя не находились на тормозных педалях (площадках).
Значит летчик-испытатель ноги поставил правильно - каблуки на полу, но тем не менее "выжал" на штурвале 70 кгс.
Значит 70 кгс на штурвале - не являются доказательством: "ноги (ступни) пилота стоят неправильно (каблуки не на полу) и находятся на тормозных педалях (площадках)".
Или это несправедливо?
Как предположение:
В Эйндховене приборная скорость была постоянно больше скорости относительно земли где-то на 15 км/ч. Конечно, мог повлиять и ветерок. Но специалисты, расследовашие инцидент, считают его незначительным. На А-340 - абсолютное совпадение скоростей, правда это тоже ни о чем не говорит. Но вот не было ли такого и у нас? Т.е. запись на МСРП несколько завышена по сравнению со скоростью относительно земли? ИМХО, такое ощущение, что он не добрался и до 220-225 км/ч. Диспетчер с вышки вроде об этом говорил (но это так, косвенно). Вот есть ролик о взлете, расстояние по углу обзора кто-то уже измерил - примерно 163 м и пробегает он его за примерно 2 сек. Но это на картинке монитора - время "ускоренное". А вот специалисты могли бы вычислить из этого видео скорость на этом участке, вычислив точное время прохождение перед камерой?
http://lifenews.ru/video/3/6397
Секундочку, где доказательства?дьявол кроется в деталях, летными испытаниями удалось подтвердить невозможность взлета. Деталь в том, что достигнуто это было использованием ручек торможения аварийной системы,ввиду того, что испытатели не могли удержать параметры тормозя педалями и тормозил б/и на испытаниях. Просто еще одна ничего не значащая мелочь.
Так же очевидно, что и 70 кг, вполне можно создать не нажимая на педали. все по честному.
А как надо понимать это:Так же очевидно, что и 70 кг, вполне можно создать не нажимая на педали. все по честному.
1.1.80 Из отчета по результатам летного эксперимента следует, что еще большему обжатию тормозных педалей, при неправильном положении ног, способствовало наличие тянущих усилий, прилагаемых пилотом к колонке штурвала, которые увеличивались с ростом скорости (шарнирного момента) и требовали от пилотирующего пилота упираться ногами в педали.
А как надо понимать это:
И обязан убиццо апстену вместе с пассажирами, если самолёт не взлетает?По академическому
положению, если экипаж прошел рубеж скорости V1 (так называемая скорость принятия решения), то он не имеет права останавливаться, и неважно, сколько осталось полосы – 1700 метров, 700 метров или вообще 100 метров.
Если читать меня, как и МАК, буквально, то я такого не говорил.А не то что Вы пытаетесь нарисовать, мол, МАК никого и никак не винит
Извините, но в русском языке информативное "считает" не является синонимом категоричных "установлено" и "доказано". В инете его аналог - ИМХО, которое никто не считает истиной в последней инстанции.При внимательном прочтении Вы увидите , что есть вердикт:Техническая комиссия считает, что:
Непосредственной причиной явились:
"ошибочные действия экипажа"(с).МАК и нет оснований.
Вы не закончили мысль: И считает себя более квалифицированным, чем эксперты МАКа.объединяет одно - никто не верит МАК )
Логика в тексте:Секундочку, где доказательства?
Так опять ведь чистая правда, если ноги на педали поставить и тянуть штурвал, то да педали обожмутся, очевидная ведь вещьА как надо понимать это:
Цитата:
1.1.80 Из отчета по результатам летного эксперимента следует, что еще большему обжатию тормозных педалей, при неправильном положении ног, способствовало наличие тянущих усилий, прилагаемых пилотом к колонке штурвала, которые увеличивались с ростом скорости (шарнирного момента) и требовали от пилотирующего пилота упираться ногами в педали.
Извините, а что в них такого особо "любопытного"? Неужели Вы думаете что многие летные эксперименты проделываются именно так, как потом напишется например в ограничениях РЛЭ?Не совсем так. Пытаются разобраться в некоторых нестыковках и "высчитать от обратного", что скрывается в неопубликованном Окончательном отчете.
"Выплыли" некоторые весьма любопытные "особенности" проведения летного эксперимента.
Как просто))Так отметка 1400 - появление ТС и отметка 2000 - вывод двигателей на взлетный. 10 секунд. 600 :10 = 60 м/с (216 км /ч) средняя скорость. Смотрим по графику - скорость на 1400 175 км/ч, на 2000 - примерно 205 км/ч.
Вы не закончили мысль: И считает себя более квалифицированным, чем эксперты МАКа.
Несознательно.И главное - сознательно.
Ну по графику некоторые вопросы есть. Так отметка 1400 - появление ТС и отметка 2000 - вывод двигателей на взлетный. 10 секунд. 600 :10 = 60 м/с (216 км /ч) средняя скорость. Смотрим по графику - скорость на 1400 175 км/ч, на 2000 - примерно 205 км/ч. Или где-то у меня ошибка?
Я не нашел в инете фразу "испытатели не могли удержать параметры, тормозя педалями". Следовательно, она появилась здесь. Так откуда "новая инфа"? Не сам ли Севастьянов рассказал?Логика в тексте:
"....ввиду того, что испытатели не могли удержать параметры тормозя педалями"
Проиграйте возможность реализации эксперемента. Ничего другого, как с "использованием ручек торможения аварийной системы" и быть не может