Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

А устанавливать степень вины - это не МАКа дело.
И тем не менее он однозначно оценил действия экипажа, как первопричину.
Нужели прокурор не возьмет эту оценку за основу, будучи полным профаном в этом деле и не имея ресурсов МАК?
Возьмет, как миленький. МАК дал прокурору хорошую основу для аргментации
 
Вы мне делаете очень смешно! Если комиссия делает выводы от бюрократии, то выводы очень многих виртуальных авиаэкспертов идут от понтов и агрессивного невежества с претензией на лучшее понимание проблем, чем понимают реальные специалисты. Может посмотрите со скуки и посчитаете сколько раз на ветке от одного и того же участника звучало уверенное мнение об истинной технической причине, а потом просьба выложить описание или схему работу узла, который лично он считает причиной авиакатастрофы. Извините, но лично я подобное поведение считаю чем-то вроде признания в наличии проблем в работе головного мозга. Ничего личного, только мнение об обсуждении.
 
Это описано далее в тексте. И, как справедливо заметил Sys, это не является фактом, а является мнением технической комиссии, что выражено словом "считает".

Где?
Так кто же спорит, что, возможно, пилоты оказались бы невиновными. Если, конечно. эксперты авиафорума не докажут, что торможение не было ошибкой, а было сознательным действием.

Как минимум может оказать влияние на срок.


Виновен без статьи как-то не очень смотрится.
 
И тем не менее он однозначно оценил действия экипажа, как первопричину.
Как непосредственную причину. А какая она еще? Метеорит?

А что он должен брать за основу?

Не, вы действительно считаете, что если пилоты тормозили, они совсем ни капельки в этом не виноваты?
 
Виновен без статьи как-то не очень смотрится.
Особенно с вступительным предложением о том, что МАК не ищет виновных и не определяет степень вины. Собственно говоря это общее требование Приложения 13 и ПРАПИ -98 к проведению авиационного расследования.
 
То есть, пилоты тянули штурвал на себя и при этом жали на педали тормоза осознавая это? Как-то Вы не очень сильно оцениваете их умственные способности.
 
Там довольно приличная погрешность за счет времени произнесения фразы и "шкалы" БИ - +-10 км/ч. Сложно сказать что-то определенное.
 

В свете последних сообщений, вырисовывается совсем другая причина разночтений БИ: не мог он, скажем так, заглянуть в будущее.......
 

Только первое, но не второе.

Вы не поняли. Торможение, если и было, - не причина.

Наоборот. Поэтому и был "жим" сразу в 11.59.25, без размышления и обсуждения
 
Последнее редактирование:
Хотя и не тьма, но были. Если нужны точные цифры, обратитесь в управление инспекции Росавиации, там ведут официальный учет в АСОБП. По памяти в отдельные годы до 50 % авиакатастроф писалось на технику.
 
И еще вопрос.

После начала "жима" через 3 секунды КВС: "Взлетный" . Как-то слишком быстрая реакция на "отрицательный" (?!) результат "жима"?

Может быть это была реализация ""Перед разбегом КВС типа: " сначала - номинал..."?

Но логика мне непонятна.

Можт быть поэтому БИ и напоминал о развороте в "кармане"
 
Последнее редактирование:
Но даже мы, дилетанты, знаем, что на одном двигателе Як-42 не взлетает.
Стоит заводить цитатник воинствующих дилетантов. Речь,если вы заметили,шла о перегоне на 2-х работающих, те разгонялся он на 2-х, на V1 произошел отказ, и продолжение взлета уже на 1-м двигателе. Еще больше удивлю, что такие перегоны выполняют обычные линейные пилоты. Без пассажиров разумеется.
 
Последнее редактирование:
Извините, но я справок не даю. А сертификация хлебушек не только МАК.
Собственно говоря МАК к сертификации летной годности конкретных ВС вообще отношения не имеет. А сказка о сертификации Як-42 МАКом вообще только для убогих, которые не знают о Госавиарегистре СССР.
 

Это смотря как ее считать и насколько монотонно вела себя скорость между первым и последним значениями.
Т.е., нельзя усреднить скорость, просто взяв первое и последнее значение.
 

Посмотрел по своей привязке.

"Появление тормозной силы" (по МАКу, дистанция 1400) - точка 40 - 1480м скорость 172 (11:59:20)
"Вывод двигателей на взлетный режим (по МАКу, дистанция 2000 с копейками) - точка 60 - 2010м скорость 208,7 (11:59:30)
 
Последнее редактирование: