При взлете их не мерили, самолет взлетел нормально. Датчики на штурвал стали, вешать после третьего прерванного взлета по моему.Уважаемый military_upir
Приношу извинения за занудство!
Но во что хотелось бы узнать. Вряд ли это проверяли, но ... любопытно прикинуть.
Усилия на штурвале при взлетной массе порядка 54 тонн, центровке примерно 19%САХ, стабилизаторе -8.7
и на скорости поднятия ПОШ порядка 190 км/час
Дело не в методике, а в том, что "связь" не доказана, сообразительный вы наш.да как же проверить связь между взятием штурвала и торможением? Поделитесь методикой.
Ну да, конечно не доказана, тайной то это не было, читайте заключение МАК, невнимательный вы наш. Вольным текстом- обжатие педалей возможно только если ноги находятся на них, а если тянуть штурвал, стоя на педалях, то педали обожмутся еще сильнее. Примерно так звучит перевод на простой русский язык заключения МАК-а. Доказывать особенно тут и нечего, или есть другие мнения?Дело не в методике, а в том, что "связь" не доказана, сообразительный вы наш.
Может нормально, а может и нет, надо посчитать. Но экипаж эти параметры и не рассчитывал. 1.1.59.МАКА если экпипаж считал, что его фактический взлетный вес был меньше на 2000 кг?
Тогда 2550 вполне нормально. МАК на различия в коммерческой загрузке внимание обратил.
А в Ярославле стоя взлетали?стоя на педалях, то педали обожмутся еще сильнее. Примерно так звучит перевод на простой русский язык заключения МАК-а. Доказывать особенно тут и нечего, или есть другие мнения?
А мне как-то наоборот удобнее , при беглом просмотре - всегда можно уловить суть.можно не выделять жирным, так даже хуже читать )
и тем не менее, МАК это нарушением не назвал.
"стоя" это жаргонизм. Можете заменить на что-то более понятное для вас.
---------- Добавлено в 18:43 ----------
А в Ярославле стоя взлетали?
Так как написано, так и проверять.В буквальном смысле слова. Тянуть на себя штурвал и смотреть может ли создаться ситуация при разных положениях ног на педалях и положениях пилотского кресла когда увеличение усилий на штурвале ведет к упиранию в тормозные площадки педалей и увеличению тормозящих усилий. А без этого эксперимент МАКа полная фуфляндия, и делать выводы подобные озвученным он просто не имел права.Гениальный вы наш, да как же проверить связь между взятием штурвала и торможением? Поделитесь методикой. Или вы всерьез ожидали случайного нажатия на педали летчиком-испытателем, на эксперименте?!
Да и не видел этого Вашего ответа, сейчас отвечу.Vik63, вы там как, разобрались уже как АДР-42 работает? Уж как-нибудь прокомментируйте пост мой #9387. Я аж весь обождался.
Да нет, друг мой. МАК однозначно указывает на обжатие педалей пилотами.Примерно так звучит перевод на простой русский язык заключения МАК-а.
Что значит "однозначно"? Это мнение технической комиссии.Да нет, друг мой. МАК однозначно указывает на обжатие педалей пилотами.
Как тут не любят читать, и что самое главное понимать написанное.... Или это не мне?ПСМ, все уже догадались,кто. Товарищ "просто пошутили".
p.s.
Для этого во время эксперимента один из пилотов нажимал на педали, предназначенные для управления рулем направления и тормозами колес основных опор шасси, и одновременно тянул штурвал на себя. При этом было достигнуто усилие в 64 кг. Пилоты объяснили, что только уперевшись ногами в педали можно было отклонить руль высоты на 13 градусов - именно это значение выдал бортовой самописец.
http://www.yar.rodgor.ru/news/yar_gorod_oblast/14744/
А наш "шутник" взял и все это опроверг.
"стоя" это жаргонизм. Можете заменить на что-то более понятное для вас.
Вы про АДР, прокомментируйте, жду !
исходя из написанного, вы полагаете, один адр работает или оба, максимальное отклонение не превысит 5+0.5 градуса?К сожалению, судя по Вашим репликам, Вы не специалист по рулю направления (как минимум).
Исполнительные механизмы АДР включены параллельно, на общую качалку, которая через систему тяг подключена к педалям управления.
Таким образом, механическая работа каналов АДР - параллельная.
Переходим к электрической части.
Каналы могут работать независимо друг от друга, а также одновременно.
Одновременная работа - параллельная.
Последовательного в работе АДР ровно одно: в режимах, когда работает один канал АДР, при его отказе автоматически происходит переход на второй канал.
АДР отключается, в частности, по сигналу обжатия шасси.
Своими дилетантскими заявлениями Вы только укрепляете впечатление, что специалистов не осталось.
Это однозначное заключение технической комиссииЧто значит "однозначно"? Это мнение технической комиссии.
+ абсолютно безапелляционно утверждает, что "имел место негативный перенос навыков". Никаких тебе "возможно", "вероятно" и т.п.Да нет, друг мой. МАК однозначно указывает на обжатие педалей пилотами.
А это надо доказывать.
Иначе всё что угодно, но не торможение пилотами. Таковы "основы физики"
Да Вы совсем неграмотный что-ли? Как сис в аэродинамике?Последовательность включения не отменяет возможности дублирования. При отказе любого канала АДР, отказавший отключается , а его рулевой агрегат служит жесткой тягой, исправный работает и выполняет свою функцию независимо от отказа другого. Если это не дублирование, то что?Учите матчасть открыватель тайн Вы наш. Про 45 мне тоже известно, только к чему это Вы?И эти люди говорят Sys- уходи....
Намекну, человеку не могущему понять что он прочитал - 2-а КАНАЛА АДР-42 ВКЛЮЧЕНЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, поэтому максимальное отклонение от двух РАУ, можете посчитать сами, поверьте это намного проще чем графики, сложите 5 и 5, прибавьте допуск = подскажу 10+-1 градус. О каком дублировании идет речь?.
Да и кстати открою, тайну, РН, поворачивается, при повороте штурвала больше 45 гр.
А это фраза к чему? Типа намек что 6,5 не может быть вызвано АДР потому что у него 5,5? А в курсе что МСРП имеет погрешность? И если на конструктивном упоре РН МСРП показывает 32 вместо 30, то на 5,5 может показать 6,5. Кроме того 6,5 - это условность, было и меньше, а непосредственно на разбеге -вообще условная линия.Кроме того 6.5, значительно больше пусть даже 5.5, но такие мелочи особо вас не интересуют.
Мнение о наиболее вероятной причине.Это однозначное заключение технической комиссии
Исполнительные механизмы АДР включены параллельно, на общую качалку, которая через систему тяг подключена к педалям управления.
Таким образом, механическая работа каналов АДР - параллельная.
Ув. FANTOMAS, изините за задержку ответа на ваш вопрос. Только по памяти из переговоров в кабине перед взлетом:
"Ну что, отпустилО?"
Дмаю, что это вопрос о состоянии здоровья 2 пилота.
В прессе, сразу после катастрофы, приводились свидетельства очевидцев/свидетелей, что произошел конфликт между пилотом и стюардессой. Пилот был подавлен и сильно нервничал. Искать ссылки нет времени.
Для уточнения лучше обратиться к женщинам, присутствующим на форуме. У них все ходы записаны.
Это один пункт - Выдерживание направления раздельным подтормаживанием вследствии технической неисправности.2. выдерживание направления раздельным подтормаживанием (с) ФАК (форумный авиационный комитет). 3. Сугубо техническая неисправность (с) Оптимисты
Прослушала этот отрывок "развернуться (нрзб) там" несколько раз. Слышу :"развернуться НЕКОГДА там". Т.е., все сходится : спокойно рулят в торец 05, поэтому б/и и 2П спрашивают, зачем прогрев, если еще рулить и рулить.. Но КВС по телеф уже получил новое указание (срочно взлетать),поэтому отвечает, что НЕКОГДА.. уже туда.. А курс, естественно дисп им озвучил новый. ИМХО.С "карманом" вообще непонятка:
-- если в "кармане" что-то "стояло" нет никакого смысла предлагать туда заехать, ВПП - как на ладони:
- если КВС просто не захотел ехать в карман, то фраза "развернуться (нрзб) там" никак не вяжется с таким решением. Сказал бы что-то наподобие " Смысла нет", " от РД полетим" или что-то в этом духе.
- может фразы "может туда ... развернемся", "развернуться (нрзб) там" и не к карману относятся, а например к противоположному концу ВПП? Однако эта конспирологическая версия разбивается об курс взлета, заданный диспетчером.
С учетом того, что построение фразы "может туда ... развернемся" подразумевает, что говоривший указывал на точку предполагаемого разворота (и сам смотрел туда же), отсутствие признаков спешки , Фраза "развернуться (нрзб) там" вполне может относиться к технической невозможности выполнить разворот в указанном месте". Вообще, все эти (нрзб) как-то слишком неслучайным образом расставлены......