Может эти стоп-кадры помогут? (только архивированный формат прошел, к сожалению)Помотрел еще раз внимательно видео.
В левом углу экрана увидел человека почти на полосе.
Еще обратил внимание на тень от стабилизатора на киле.
Вероятно, если знать положение солнца, по этой тени можно вычислить угол установки стабилизатора?
Если бы еще поняли принципиальную разницу между лабораторными статичными испытаниями и динамичной работой преобразователя на борту при условии что прием давления идет с приемников, оптимизированных не для разбега, а для свободного полета. Но то что аэродинамика ВС на разбеге несколько отличается от его аэродинамики в полете кажется слишком сложная тема для собравшихся.Ничего отличающего в конструкции там, ИМХО, нет. Погрешность в 2 раза ниже.
:confused2:Может эти стоп-кадры помогут? (только архивированный формат прошел, к сожалению)
Ещё раз говорю народу.Может эти стоп-кадры помогут? (только архивированный формат прошел, к сожалению)
Я уже выше написал и файл Экселя приложил. Я просто записал с реконструкции показания динамометров (одного из тормозов - они там симметрично) по времени. Возможно, надо умножить на 2 или на 4 или на 8, ну вы тут лучше знаете.OlegM, а можно подробнее о графике ТС? Что это за данные, откуда, что означают цифры? Если не сложно, подробно, как для дураков.)
Попробуйте раскрыть из архива, ну и должен быть установлен просмотрщик таких файлов.serg55, я еще вчера это смотрел на двух источниках. Там одна страничка или я что-то не то делаю?
Тогда как кинематическая связь руля может идти через две тяги до РН, причем одна, как Вы говорите, идет до руля жестко?
Посмотрел в документации - тяга от педалей одна, она и идет до АДР (через систему качалок). Механизм ограничения хода педалей стоит между АДР и блоком педалей.
Таким образом, если АДР сбила руль, то пилот мог ориентироваться на показания указателя руля (а он показывал бы -6), при этом чувстовать усилие на педалях от механизма загрузки при попытке поставить руль прямо (одновременно поворачивая этим ПС). Даже не знаю, к какому выводу можно придти, в такой ситуации. Руль показывает одно, по ощущениям - другое, да еще и увод при попытке поставить руль "прямо".
ИМХО, там все правильно - Педали-РН. Нужно понять, куда тяга 7 идет и все станет на свои места.Похоже, что Вы правы.
Тогда на схеме в РТЭ должно бать так?
.........................
Но не слишком ли много "косяков" для одной схемы?
Для ДПСМ-2Там указано восемь участков линеаризации. Поверочные точки имеют примерно такое же соотношение. Мне думается, что поверочные точки расставлены не просто так, а чтобы проверить хотя бы одной точкой каждый участок.
Контрольные точки только для поверки готового прибора. К участкам не привязаныМне думается, что поверочные точки расставлены не просто так, а чтобы проверить хотя бы одной точкой каждый участок.
Ну, подумаешь, "везде" ФСО - да, но не полосе же? Под самолеты их бросать...12:51 В целом обстановка ненапряженная, если не думать о том, что везде ФСО.
вот и 7.09.. тоже типа все тихо-спокойно-обычно было в Туношне..
если не думать о том, что везде ФСО.
Такого указателя на Як-42 нет.
Тяга 7 идет на РН (через гидроусилитель РН БУ-270А) и далее на управление сервокомпенсатором РН. А тяга 5 - на управление РВ.ИМХО, там все правильно - Педали-РН. Нужно понять, куда тяга 7 идет и все станет на свои места.
На кадрах отрыва перед будкой привода под пузом самолета ничего не видно.
Трапа не было.
У Вас на графике РН пик на 31-й секунде какому времени на графике МАК соответствует?
Плюспицот! Квадратичная вследствие того что скоростной напор квадратичен. Линейная аппроксимация квадратичной зависимости.4. Зависимость линейная
Это тренд ветки!Да сам понимаю, что паранойя.
Aveca, к сожалению, и Вы, и я работали и рассуждали по ДПСМ-1
На ЯК-42 установлен датчик ДПСМ-2 с диапазоном измерения 80-900км/час
РЭ ДПСМ-2 я так и не смог найти.
Похоже, что Вы правы.
Тогда на схеме в РТЭ должно бать так?
Да вроде характеристика линейная и достигается она именно шунтированием (так по крайней мере написано). Файл слишком большой, а ссылку я не найду.
Тут можно скачать,
http://bookfi.org/book/540146
но формат файла djvu, надо еще и программку для просмотра таких файлов. Ничего отличающего в конструкции там, ИМХО, нет. Погрешность в 2 раза ниже.
Не забудьте при нарезании участков, что:Так что, характеристику можно резать на 13 участков и каждому задавать погрешность в 2 процента. А это совсем другой коленкор получается.
Просто поговорить. Оценивать надо точность и нелинейность всего канала, а не потенциометра, но так как с аэродинамикой у виртуальных авиаэкспертов, участвующих в мозговом штурме проблемы, то будут изучать точность линейно-кусочной аппроксимации квадратичной функции потенциометра.Sergey43, скажите, а что планируется получить на выходе?
захотелось проследить мысль, но она обрывается несколько страничек назад.
Не забудьте при нарезании участков, что:
- диапазон датчика 80 - 900км/час,
- одна из точек отвода 490кч/час
При наличии 13 участков, средняя точка в 490 плохо вяжется
Нет гарантии простой равномерной разбивки, здесь надо думать
Возможно до 490 было одно количество равномерных участков,
после 490 - другое количество
Возможны другие варианты