По этой схеме уже ответил на предыдущей странице. Вторая тяга относится к управлению РВ, никакого отношения к управлению РН не имеет. Просто расположена рядом.То, что в РТЭ косяки есть, это точно. (например, в описании механизма согласования РДМ, перепутаны входной и выходной фланец).
По этой схеме - ничего точно сказать не могу.
В описании проводки РН тяга одна. По этой схеме до педалей тяг две.
Можно, конечно, предположить, что вторая тяга от штурвала (и подключена после АДР).
Sergey43, скажите, а что планируется получить на выходе?
Тяга 7 идет на РН (через гидроусилитель РН БУ-270А) и далее на управление сервокомпенсатором РН. А тяга 5 - на управление РВ.
Думаю. Есть одно предложениеУ меня получается 7 участков от точки 80 до точки 490, 6 участков от точки 490 до точки 800.
Все решится по ходу дела. В том числе и точностьну.. а дальше, по большому счету? что это подтвердит или опровергнет, и с какой точностью?
Не смешите. Максимум породит еще десяток-другой страниц в стиле авиация и электротехника для чайников.С большой точностью можно сказать, что это, априори, опровергнет Заключение МАК-а и с такой же большой точностью подтвердит чью-нибудь, какую-нибудь версию чего-нибудь.
Плюспицот! Одну неточную скорость сравнить с другой неточной и высчитать точную? Нарочно такое могут придумать только те, кто серьезно не учился.Участок нам известен, скорость известна, но не сходится
Разница - это и есть ошибка в показаниях датчика скорости.
Скорость можно найти, но неплохо было бы учесть еще некоторые особенности работы датчика для точности результата.
Только закрытие ветки модератором. После понимания тщетности одних вычислений, начнутся другие или возможно продолжится чтение авиакнижек.а что может остановить?
ну..что должно вычислиться, чтоб себе сказать: "Всё, для меня эта тема закрыта".
Отсутствие интереса и потеря активности.а что может остановить?
Что-то узнаем или вычислим. Этого нельзя исключать...при этом учитывая, что всех обстоятельств катастрофы не узнать
Плюслимонпицот! Скажите любому пилоту что он не главное действующее лицо и посмотрите на реакцию.серьезно изменить отношение к пилотам, как главным действующим лицам.
Предлагаете считать их безответственным придатком самолета типа водилы в шахид-такси?Надеюсь когда-нибудь психология общества, работодателей изменится
Думаю, что следствие радостно проштемпелюет заключение МАК.может, подождем окончания следствия и тогда поговорим?
Что-то философия сия профашизмом попахивает. Тем более уже обозначено разделение/противопоставление на Я и ВЫ.А по большому счету, какой смысл тут всем этим заниматься? Ради интереса?
А какой смысл в интересе?
Ну найдете вы какую-нибудь версию чего-нибудь, ну подтвердите/опровергните версию МАК, ну и что?
Ну приведет это к повышению безопасности полетов, или не приведет, какой смысл?
Какой смысл вообще всего этого?
И вообще, по большому счету, для чего ВЫ живете?
На этой философской ноте предлагаю эту тему и закрыть.
Похоже, 490 не посередине потенциометра. У меня получается 7 участков от точки 80 до точки 490, 6 участков от точки 490 до точки 800.
Плюспицот! Ничего не знаю, в поисковиках забанен, но мнение имею! Со скуки пргуглил, в инете куча информации по кусочно-линейной аппроксимации квадратичной функции потенциометров.Исходя из этого можно предположить, что мы имеем дело с разбивкой потенциметра по обратной логоримической зависимости значений участков от их номера
Разбивка естественно строится таким образом, что бы точка 490 точно совпала с границей двух участков
Реально можно вычислить разбивку.
Это разделение существует у любого психически здорового человека без всякого профашизма.Тем более уже обозначено разделение/противопоставление на Я и ВЫ.
А по большому счету, какой смысл тут всем этим заниматься? Ради интереса?
А какой смысл в интересе?
Ну найдете вы какую-нибудь версию чего-нибудь, ну подтвердите/опровергните версию МАК, ну и что?
Ну приведет это к повышению безопасности полетов, или не приведет, какой смысл?
Какой смысл вообще всего этого?
И вообще, по большому счету, для чего ВЫ живете?
На этой философской ноте предлагаю эту тему и закрыть.
Пусть даже немного себя изменить.МАК, МАК.. ну что он Вам дался? мы же с Вами его не подтянем и не исправим..
НЕТ!Если не секрет - смысл раскройте? Вы летаете на ЯК-42? Отвечаете в авиакомпании за ОЛР?
эту тему и закрыть
Я уже её для себя давно закрыл
Но я вижу смысл интересоваться этим вопросом
что все расчеты и выяснения здесь - это бег по кругу,
и с каждым кругом эти расчеты и выяснения только сжимают вину вокруг пилотов.
Вы сильно ошибаетесь в значительности МАКа. Все его решения подлежат обязательному утверждению российскими органами власти. Лучше попробуйте ответить на мои вопросы ПроКонтре.
Тогда может объясните,смеётесь надо мной?
чего мне вдумываться?
они мне не чужие люди, я про пилотов,
я часто езжу к ним, туда, где они сейчас,
и знаю много больше Вашего.
и я Вам открытым текстом говорю,
что все расчеты и выяснения здесь -
это бег по кругу,
и с каждым кругом эти расчеты и выяснения
только сжимают вину вокруг пилотов.
и я неправильно пишу,
что нельзя повлиять на следствие.
можно.
только сделать еще хуже, чем предложил МАК.