Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

По этой схеме уже ответил на предыдущей странице. Вторая тяга относится к управлению РВ, никакого отношения к управлению РН не имеет. Просто расположена рядом.
 
Sergey43, скажите, а что планируется получить на выходе?

Аvеса пытается через показания скорости датчика найти действительные значения скорости.
Фокус в том что значения скорости ВС должны обеспечить прохождение определенного участка.
Участок нам известен, скорость известна, но не сходится
Разница - это и есть ошибка в показаниях датчика скорости.
Скорость можно найти, но неплохо было бы учесть еще некоторые особенности работы датчика для точности результата.
Упрощенно изложил )))
 
Последнее редактирование:

Т.е., на схеме таки косяк.

Итак, что в итоге:

Тяга от педалей (через качалку устройства подключения механизма поворота ПО, устройства ограничения хода педалей и механизм загрузки педалей) подключена к качалке 18, которая тягой 11 соединена с качалкой 10.
К качалке 10 подключен рулевой агрегат управления (РАУ), который через промежуточную качалку 4 соединен с другим РАУ.
Второй РАУ опирается на качалку 9, которая передает усилие через тягу 7 к бустеру РН. Датчик положения руля стоит за бустером, измеряя положение пера руля (насколько я понял из того, что говорилось на ветке: на схеме местоположение датчика не описано достаточно точно).

Таким образом, "нулевое" положение РН будет совпадать с "нулевым" положением педалей (и "нулем" механизма загрузки педалей) только тогда, когда оба РАУ будут в нуле.

При обжатых опорах (в частности), АДР должен быть обесточен концевиками опор и РАУ обязаны встать в ноль (перейти в режим жесткой тяги).
 
Последнее редактирование:
Все решится по ходу дела. В том числе и точность
-Уточнится график ускорения
-Уточнятся силы торможения
-Можно будет сравнить найденные значения с отсчетом БМ
-Дополнительные мысли посетят, да мало ли что еще. В работе рождаются основные идеи
 
Последнее редактирование:
Не смешите. Максимум породит еще десяток-другой страниц в стиле авиация и электротехника для чайников.
 
Плюспицот! Одну неточную скорость сравнить с другой неточной и высчитать точную? Нарочно такое могут придумать только те, кто серьезно не учился.


---------- Добавлено в 16:38 ----------


Только закрытие ветки модератором. После понимания тщетности одних вычислений, начнутся другие или возможно продолжится чтение авиакнижек.
 
а что может остановить?
Отсутствие интереса и потеря активности.

..при этом учитывая, что всех обстоятельств катастрофы не узнать
Что-то узнаем или вычислим. Этого нельзя исключать.

Но главная цель: исключить, может быть в будущем, бардак в авиации и серьезно изменить отношение к пилотам, как главным действующим лицам.

PS
МАК всего лишь служка, обязан содействовать всецело делу безопасоности и уважению к пилотам, которые несут всю тяжесть недостатков авиационной действительности. МАК поступил наоборот, выставил пилотов...
Надеюсь когда-нибудь психология общества, работодателей изменится
 
Последнее редактирование:
серьезно изменить отношение к пилотам, как главным действующим лицам.
Плюслимонпицот! Скажите любому пилоту что он не главное действующее лицо и посмотрите на реакцию.
Надеюсь когда-нибудь психология общества, работодателей изменится
Предлагаете считать их безответственным придатком самолета типа водилы в шахид-такси?
 
А по большому счету, какой смысл тут всем этим заниматься? Ради интереса?
А какой смысл в интересе?
Ну найдете вы какую-нибудь версию чего-нибудь, ну подтвердите/опровергните версию МАК, ну и что?
Ну приведет это к повышению безопасности полетов, или не приведет, какой смысл?
Какой смысл вообще всего этого?
И вообще, по большому счету, для чего ВЫ живете?
На этой философской ноте предлагаю эту тему и закрыть.
 
Что-то философия сия профашизмом попахивает. Тем более уже обозначено разделение/противопоставление на Я и ВЫ.

Как закрыть тему, Сергей43 Обсерверу уже объяснил! В чем проблема?
 
Последнее редактирование:

Мысль следующая
1. В условиях линейной зависимости показаний от сопротивления точка 490 находится точно посередине потенциометра
2. Но количество участков 13 указывает на явно несимметричный характер разбивки потенциомера. А ведь могли симметрично и равномерно разбить весь диапазон
3. Вероятнее всего до точки 490 участков больше, чем после этой точки. Ввиду значимости точности малых скоростей

Исходя из этого можно предположить, что мы имеем дело с разбивкой потенциметра по обратной логорифмической зависимости значений участков от их номера
Разбивка естественно строится таким образом, что бы точка 490 точно совпала с границей двух участков.
Мы имеем: три точки (80, 490, 900), 13 участков и логорифмический вид зависимости величин участков.
Реально можно вычислить разбивку.

Но.... есть ли здесь логорифмическая зависимость?
В этом вопросе мог бы помочь ЛевМих. Он занимался и изучал подобные схемы линеаризации.

Если вопрос не прояснится, то, думаю, не стоит так серьёзно относится к учету погрешности перегибов
__________

ЛевМих,
Вы могли быть прояснить вопрос возможной разбивки потенциметра?
Ваше мнение о значимости погрешности линеаризации в точках излома?
 
Последнее редактирование:
Плюспицот! Ничего не знаю, в поисковиках забанен, но мнение имею! Со скуки пргуглил, в инете куча информации по кусочно-линейной аппроксимации квадратичной функции потенциометров.


---------- Добавлено в 18:21 ----------


Тем более уже обозначено разделение/противопоставление на Я и ВЫ.
Это разделение существует у любого психически здорового человека без всякого профашизма.
 

OlegM, закройте эту тему для себя.
 
МАК, МАК.. ну что он Вам дался? мы же с Вами его не подтянем и не исправим..
Пусть даже немного себя изменить.
Немного задуматься каждому.

Вдумайтесь.
Каждый из нас может попасть в передрягу.
Потом без суда и следствия на него будут показывать пальцем. Это нормально?
 
НЕТ!
Определитесь сами что Вам надо.
эту тему и закрыть
Я уже её для себя давно закрыл
Но я вижу смысл интересоваться этим вопросом
 

Это Ваше восприятие.
Но.... На ветке о вине пилотов никто уже не говорит. Думаю, Вы это заметили! Почему?
Многие уже не считают возможным, многие увидели техническое и орг. несовершенство и тд.
Пройдет немного времени и уровень разговоров перейдет совсем в другую плоскость,
в плоскость морально-технического прогресса/развития. Извините за пафос. Пока не созрели.
И там вине человека совсем не будет места.

То что сказал МАК - это дремучее невежество
Замалчивание - еще большее невежество. Завтра эти парни еще кого-нибудь пригвоздят
Выход только один - изменить мышление общества. Изменить отношение друг к другу.
А это только через образованность
 
Последнее редактирование:

Неужели когда-нибудь были такие решения МАКа, которые в последствие не были утверждены органами власти РФ?
 
Тогда может объясните,
-откуда Вы ВСЕ знаете (МАК только Вас посвятил, а родных -нет?)
-почему МАК не объяснил "правды" родным и заставляет их искать эту правду и справедливость у адвокатов и суда (т.е. заставил их мучиться и страдать еще больше)???
-Вы уверены, что знаете, как все было на самом деле, что не заблуждаетесь???
ps: за такие слова, что вы написали, надо ответить. Иначе, или это- верх цинизма или неадекватность. ИМХО.