S
Это предложение начать прием ставок?а)фенобарбитал
б)нейропатия
в)2П не исполнял РЛЭ в части треб. п.4.6.1.1. вовсе, ноги не на педалях(нужны док-ва)
г) у него тоже негативный перенос навыков
Ваши предложения.
Уверен что нет.Была другая причина для того, чтобы стойка не пошла.)
пилот прекратил тормозить- выдерживать курс , так как считал что сейчас поднимет стойку и произойдет отрыв
Думаю да, это один из факторов, если что - нас поправят.Если пилот перетормаживал, для выдерживания курса, то как раз перед поднятием его внимание переключилось на штурвал, и он мог резко перестать тормозить. Такое резкое изменение ускорения может дать сильную ошибку при расчете ТС.
Не мог пилот после достижения скорости больше 140-150 выдерживать направление тормозами. Если Вы подразумеваете неисправность какую-то передней стойки на которую пилот решил не обращать внимание по принципу "Ай!...Что будет - то будет!... Справлюсь!", то никакое мастерство не помогло бы ему удержать машину строго по полосе. Это невозможно. Выкатился бы влево или вправо - и до привода не дотянул бы.Если пилот перетормаживал, для выдерживания курса, то как раз перед поднятием его внимание переключилось на штурвал, и он мог резко перестать тормозить. Такое резкое изменение ускорения может дать сильную ошибку при расчете ТС.
Плюспицот! В смысле Вашего следующего заключения:В смысле, вторая пара педалей не двигается?
Но ваша ошибка в том, что вы начали это со спора и изучения, а не с сообщения о том что было, как хорошо изученного вами вопроса
Надеюсь это не намек на эту ветку и экспертное положение на ней даже большего числа персонажей, очень слабо ориентирующихся в авиационных делах?2-а негативных переноса в одно время, в одном и том же месте-это перебор.
Если он просто ПОЧЕМУ-ТО имел привычку всегда выдерживать направление тормозами, как на танке, до достижения скорости отрыва и только потом отпускать их................... то это да!.. - глупость... Выдерживать направление создавая тормозную силу в 8 тонн!!!.......... Ну побойтесь Бога -) ... Да к тому же ОСОЗНАННО (в этом случае) тормозя не замечать замедленное ускорение?.... А кричать "Взлетный! Взлетный!", когда движки и так уже на этом режиме?... Да потом еще, зная, что тормозишь для выдерживая направления, "глубокомысленно" произнести фразу "А может мы стабилизатор мало?...."
Любое малейшее неадекватное поведение машины на разбеге, выражающееся в "повышенном расходе рулей направления" для выдерживания направления, однозначно трактуется как серьезнейший отказ!
Появились следы фразы "Нечеткий руль".Цитата: Сообщение от shmas Если предположительный дефект РДМ-42 стал ощущаться еще на рулении (версия фразы turinec - 2П: Не четкий руль)
К сожалению для меня тут многие на одно лицо.Примите лекарство,прием которого пропустили с утра, затем еще раз посмотрите кого цитируете.Авось поможет
Остался мой пункт 0). По сравнению с ним остальные пункты меркнут.Осталось, ноги не на педалях(нарушение РЛЭ) и нейропатия.
Или закономерность.2-а негативных переноса в одно время, в одном и том же месте-это перебор.
Фенобарбитал отпал, оно и понятно-нет кол-ва способного оказать какое-либо воздействие.
б) Субъективность выбора. Наши личные предпочтения вырабатывают у нас тенденцию выбирать предметы, основываясь на ограниченном объеме базовых фактов. Мы стремимся игнорировать те факты, которые не совсем вписываются в ожидаемую нами схему. Мы можем сосредоточить свое внимание на важных физических характеристиках или очевидных фактах (например, громкий, яркий и недавний) и игнорировать признаки, которые могли бы предоставить более важную информацию о характере данной ситуации.
На данный момент у меня гипотеза, что в начале подтормаживали (осознано или нет), но никак не 8 тонн. Скорее, как у МАКа - торможение было таким, что его можно было не заметить. А на тормоза встали, когда не пошла передняя стойка, и это уже было не осознанно.
Отрываться от земли в скольжении...Цитата: Сообщение от Vik63 пилот прекратил тормозить- выдерживать курс , так как считал что сейчас поднимет стойку и произойдет отрыв
Педали выполняют две функции - управление РН и торможение колесами. Управление РН осуществляется за счет движения педалей вперед-назад, и это движение синхронизировано для обоих пилотов. Тормоза включаются "кнопкой". Нажатие кнопки одним пилотом никак не чувствуется другим.Не понял.Не могли бы пояснить?
Персонально Вам объясняю что Вас, НиколаяК, ПроКонтру и еще кое-кого не различаю. Что делать, такова жизнь.У дядьки в порыве страсти глаза разъехались, ориентир теряет
Логично.Ни одному летчику в голову не придет попытаться скрыть отказ! Потому что правильно тут говорят уже даже женщины (Ксения по-моему) им еще с этим отказом садиться....
Хм...Тогда возникает вопрос, почему же она не пошла, если они на тормоза встали ПОСЛЕ того как не пошла?
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.На пенсию пора. В огородик
А МАК говорит что третье дано - некоторое подтормаживание основных стоек и летный эксперимент вроде бы это доказал, хотя на ветке сомневались в правильности его проведения.Стойка не пойдет (вполне очевидно) лишь в одном из двух, либо при совместном случае, когда:
- момент подъема (рубеж скорости) выбран неверно (фактическая масса ВС выше ожидаемой/расчетной);
- угол установки стабилизатора не соответствует центровке (недовыставлен).
Думается, третьего - не дано!
Плюспицот! Конструкция педалей слишком сложна для изучения на ветке. Наверное лучше вернуться к школьным физике и арифметике.То есть, если КВС жмет на тормоза и не трогает РН,то вторая пара педалей обездвижена, пока он не нажмет "кнопку"?
Вообще я для себя считаю, что разобрался.Не хотите разобраться, для чего это пункт:удерживайте ноги на педалях мягко?
Надеюсь хоть сейчас станет ясно почему считают моменты относительно ЦТ- чтобы моменты от сил инерции были всегда равны нулю и их можно было не учитывать. Сброс газа означает одно - резкое уменьшение пикирующего момента. Все остальное - типа расчетов относительно ОС и дефицита кабрирующего момента от сил инерции - ересь .
То есть, если КВС жмет на тормоза и не трогает РН,то вторая пара педалей обездвижена, пока он не нажмет "кнопку"?