И еще .Глянул на график скорости в момент взятия штурвала- и только сейчас обратил внимание, что часть точек скорости в этот важный момент закрыта надписью!! Следовательно по нескольким точкам была неопределенность.Думаю дело в этом.Вообще если смотреть визуально - в этот момент идет пила скорости и уменьшение ТС там неестественно. Тем более и с РН перестает коррелировать.
Вообще я для себя считаю, что разобрался.
Не пойму, чего Вы от меня хотите. Свое мнение я высказал.
Еще раз. 2П Як-42 не имеет физической возможности через свои педали знать о том, что КВС производит торможение. Это обусловлено исключительно конструктивной особенностью педалей, и в частности не может определяться физическим состоянием 2П и правильным исполнением предписаний РЛЭ.
Не совсем так. КВС почувствует только то, что 2П "заневолил педали". То есть, правильно - нельзя 2П тормозить так, чтобы КВС ничего не почувствовал.Но это не опровергает обратного утверждения:
КВС почувствует торможение 2П, т.к. 2П нарушит приведенный ProContra пункт РЛЭ, "заневолив педали" ((с) Jinn07 ? )
Плюспицот! Вы очень самокритичны насчет дикаря. Работу педалей по торможению Вы так и не поняли!Sys, В учебном авто, например, инструкторские и водительские тормозные педали движутся синхронно,по крайней так было в автошколе, и ничего дикого в этом нет.
Сдается, что Вы действительно социопат, в тяжелой форме,и с Маниеи Великановной в последней стадии.
Ваше поведение напоминает дикаря, который что-то нашел, размахивает и бегает с этим, да еще тыкается в окружающих.
Окружающие дикаря игнорируют.
Запоминайте,потому что дальше и реагировать уже бесполезно: расстройство личности неизбежно ведет к расстройству мышления.
Не мешайте, тут таких много, это тренд ветки.Лучше бы Вам с силой инерции стало всё ясно. Несёте ересь, и при этом обвиняете в ереси других.
Так-то оно так.
Но пилот может недовыставленный стаб и недостаток скорости скомпенсировать РВ(до определенного предела, конечно).
Для меня непонятно, почему избрав ном.режим, то есть самый длинный разбег из возможных, при этом сократив предполагаемую взлетную длину ВПП "пустым пробегом",то есть вальяжней взлет не придумаешь, пилот вдруг решил рвать РВ до упора и пораньше, тогда как все-таки имел запас по длине ВПП.
Плюспицот! Общий некоторый упор в педали (мягкий) почувствует, а торможение нет.Но это не опровергает обратного утверждения:
КВС почувствует торможение 2П, т.к. 2П нарушит приведенный ProContra пункт РЛЭ, "заневолив педали" ((с) Jinn07 ? )
При любом "неидиотском" алгоритме сглаживания с эффективным временем усреднения порядка 3 с, любое умеренное искажение 2-3 смежных точек практически не сказывается на сглаженном ускорении. Другое дело, что любой такой алгоритм растягивает фронты перепадов ускорения. И вообще, при таком времени усреднения возможны погрешности временной привязки перепадов примерно до 1 с. Чудес не бывает.... Глянул на график скорости в момент взятия штурвала- и только сейчас обратил внимание, что часть точек скорости в этот важный момент закрыта надписью!! Следовательно по нескольким точкам была неопределенность.Думаю дело в этом. ...
Я по наивности своей, наверное, считал, что потверждать жизнеспособность своей версии должен прежде всего ее автор - в данном случае Vik63. У меня же по его версии ничего нет, но прийдется, видимо, познакомиться с ней поближе...
Эта задержка не могла появиться из-за фильтрации? Если там дельта-функция была, ее же не отследишь?
Полсотни килограмм тяги в статике крепкому мужику не запредельная нагрузка, а двоим тем более.Я раз 50-т прослушал голос КВС, ну нет оснований считать что взлетный произносит человек, который прилагает сердитые физические усилия.
Лучше бы Вам с силой инерции стало всё ясно. Несёте ересь, и при этом обвиняете в ереси других.
Похоже, все таки на остаточное давление в одной из стоек.
Хм.... Похоже. Хотя тут надо опять-таки летчиков спросить. Когда голосом человека на диване говорят о том, что самолет падает...Я раз 50-т прослушал голос КВС, ну нет оснований считать что взлетный произносит человек, который прилагает сердитые физические усилия.
ТС 1700 и тут же штурвал на себя, с выпученными глазами от напряжения, попытка подъема с криками банзай-взлетный...
Смотреть. пожалуй, надо покруче.
Для массы в 54 тонны "рубеж" нужен уже около 215.
Да и центровка явно была переднее, чем 24.65 %САХ.
Тем самым, и сам стабилизатор недотягивал до необходимого.
Имею основания так думать, ИМХО.
"нужно доказать" (Pro Contra)противном случае
Для того что бы опровергнуть, необходимо либо дать свою версию, либо точно найти и доказательно описать ошибку
Мягкий упор МАК оценил в 70 кгс.........Плюспицот! Общий некоторый упор в педали (мягкий) почувствует, а торможение нет.
Вчерашнюю физику за шестой класс читать было веселее!
Неправильно читаете, это уже не мягкий упор, а возможное совместное тягание рогов..Мягкий упор МАК оценил в 70 кгс.........
Я, конечно, имел в виду не дельта-функцию, а ступеньку (функция Хевисайда). Ее размажет, как ЛевМих говорил. А для данного вопроса это имеет значение.Если сила не успела сильно изменить скорость (дельта-функция), то и на поведение всего тела она существенного влияния не оказала. А если оказала, то произойдет изменение скорости и пройденного пути, что анализ однозначно покажет.
А они вдвоем тянули??а двоим тем более
Я написал, почему обвинение в ереси я переадресовал его автору.
Поясните и Вы свои слова...
В чем ересь-то?
Мне тоже такая мысль приходила в голову.
Имеем остаточное давление в стойке: поворачиваем в сторону стойки - происходит увеличение ускорения. Поворачиваем в противоположную сторону - ускорение уменьшается.
Доказательство чего? Что задача решена правильно? Ссылку из интернета?))Я лишь неоднократно просил автора этой версии привести хоть что-нибудь в ее доказательство, кроме слов.