Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Я, конечно, имел в виду не дельта-функцию, а ступеньку (функция Хевисайда). Ее размажет, как ЛевМих говорил. А для данного вопроса это имеет значение.

Ее размажет не только на графике. Инерция у самолета немаленькая, на резкое изменение силы скоростью быстро не отреагирует.
 
Реклама
Молодец!
Если б еще в состоянии был понять, какой тезис подтвердили, то можно б было выпускать из клетки на прогулки в вольер.
Для тех кто понимает работу педалей это непротиворечивость заключения МАКа, а тому, кто после энного количества повторений не может понять их работу, никакой тезис не подтвердил. Слово статика знаете? Объясняю, это значит что тянешь в упоре. Хотя это наверное надо объяснять на уровне детского сада, ведь тут даже физика за шестой класс тяжело идет. :D
 
ИМХО, там не те углы, особенно с учетом места устаногвки приемников давления...

А я не про съем скорости, а про реальное изменение ускорения. При повороте в сторону подтормаживающей стойки имеем вращение вокруг заторможенной стойки - это уменьшение тормозящей силы. А при повороте в другую сторону - наоборот, тормозная сила увеличивается.
 
принятие за ось любой точки, кроме ЦМ приводит к большим сложностям, так как появляющаяся в этом случае сила инерции по величине и направлению зависит от соотношения, величины и направления всех остальных сил.
Посмотрите на акробатов на трапеции. Вот ведь дураки, крутятся вокруг подвижной точки опоры, а не вокруг ЦТ. :D
Весь расклад сил (и их моментов) на разбеге значительно проще рассматривать относительно основных стоек, видна сила и самого ЦТ и всех остальных в динамике. ;)
 
Так мы про ускорение говорим.
Ускорение это и есть изменение скорости.
Если изменение силы существенно, скорость изменится, причем не моментально, а в течение некоторого времени.

Таким образом, имеем скорость, измеренную в течение некоторого времени, до начала действия силы, а также измеренную за некоторое время после появления этой силы.
Зная изменение скорости, легко определяется ускорение за это промежуток.
А зная пройденный за это время путь, легко восстанавливается аппроксимация участка скорости: линейная, экспоненциальная, обратно-экспоненциальная.

Но я обошелся простым сглаживанием производных пути.
 
Но я обошелся простым сглаживанием производных пути.
Плюспицот! Путь стал писаться на МСРП? :D


---------- Добавлено в 13:46 ----------


А они вдвоем тянули??
А почему бы и нет, если экипаж слетан, то мгновенно бы поняли ее необходимость без слов.
 
Зная изменение скорости, легко определяется ускорение за это промежуток.
Да, среднее ускорение мы знаем. Но надо знать не среднее, а мгновенное. Или среднее за маленький промежуток времени. Например, 1 сек.
А зная пройденный за это время путь
Если путь берется от МАКа, то там как-то не все сходится.
 
Доказательство чего? Что задача решена правильно? Ссылку из интернета?))

Я вот прямо сейчас пишу, что ошибок там нет. Это тоже в интернете. Можно сделать как ссылку. А еще "у меня и справка есть".)



"Я лишь неоднократно просил автора этой версии привести хоть что-нибудь в ее доказательство, кроме слов."

Удивительно - как можно что-то не понять в этой фразе...?
Должен Вам заметить, что в своем стремлении "поумничать" Вы несколько перегибаете палку...
А справку оставьте себе - может, пригодится еще где-нибудь...
 
Реклама
Должен Вам заметить, что в своем стремлении "поумничать" Вы несколько перегибаете палку...
Есть немного. Но очень сложно привести доказательство того, что задача решена правильно. Особенно, если для этого надо доказывать законы Ньютона.
 
Да, среднее ускорение мы знаем. Но надо знать не среднее, а мгновенное. Или среднее за маленький промежуток времени. Например, 1 сек.

Ускорение за 1 секунду при дискретизации в пол-секунды по времени и по несколько кмвч за отсчет, узнать, конечно, невозможно. Но так ли это важно? Сама по себе сила, действующая за этот промежуток времени, сделать ничего не сможет - ее работа определяется временем действия (точнее, перемещением за это время).

Если путь берется от МАКа, то там как-то не все сходится.

Сошлось. Я выкладывал вордовский файл с табличкой.
Все, что на графиках не сходится - это неправильная тарировка датчика скорости. Занижение в среднем на 8 процентов, в основном - на скоростях 180+.
 
пилот взлетал расслабленно, и тут в момент подъема он впадает в кататонический криз-резко тянет штурвал на себя
Предположение, что в этот момент черная кошка решила ВПП перебежать?))
Однако, судя по голосу, он не испытывает физического напряжения даже через 4-ре секунды, после 50 кгс-команда "взлетный".
Не знаю. Все что могу предположить, боюсь, вызовет дружный смех летчиков.

Залезть бы в голову летчиков, узнать, о чем они думали. Может, ему в этот момент пришло в голову: "Жена, дура, опять ведро не вынесла!", и он на педали надавил...

Что именно?
Все что доказано-была ТС, ничего иного не доказано.
А, наоборот. Надо доказать, что противного случая не было, и пилоты взлетали с заведомо известной неисправностью.) Без этого "банзай" и все остальное ничего не доказывают.


---------- Добавлено в 15:22 ----------


Сама по себе сила, действующая за этот промежуток времени, сделать ничего не сможет - ее работа определяется временем действия (точнее, перемещением за это время).
Работу совершить не успеет, а вот момент создать может. Это происходит мгновенно.
Сошлось. Я выкладывал вордовский файл с табличкой.
Все, что на графиках не сходится - это неправильная тарировка датчика скорости. Занижение в среднем на 8 процентов, в основном - на скоростях 180+.
То есть, к МАКовскому графику надо добавить 8%, чтобы получить действительную скорость?
 
Да, среднее ускорение мы знаем. Но надо знать не среднее, а мгновенное. Или среднее за маленький промежуток времени. Например, 1 сек.
За 1 с по записи с ДПСМ через МСРП принципиально невозможно. Напомню, что для хорошего подавления шума ускорения, вызванного 8-битной дискретизацией скорости, необходимо время усреднения не менее 1,5 с. Учет шума дискретизации потенциометра в ДПСМ увеличивает это время до, по крайней мере, 2 с. А имеющаяся в данной записи скорости сильная помеха с частотой порядка 0,5 Гц хорошо сглаживается только при времени усреднения более 3 с - что и было замечательно сделано Программером и Aveca. Чудес не бывает.
 
Путь известен по графику МАК, кривая скорости - тоже.
Нет проблем.
А проблема криков что там все неправда? ;)


---------- Добавлено в 15:26 ----------


То есть, к МАКовскому графику надо добавить 8%, чтобы получить действительную скорость?
А может их отнять от слов экипажа....
Кто тут главный по гаданиям?
 
к МАКовскому графику надо добавить 8%, чтобы получить действительную скорость?
Угу...
И получить совсем иную картину тормозных сил.
Динамика вырастет, лобовое станет выше почти на 20%...
На тормоза останется гораздо меньше "тормозов".
"Неосознанное торможение" превратится в осознанное подтормаживание, что исключает его влияние на невозможность отрыва на скорости 250 км/ч, и тогда останется только развесовка.
Нарисуется палка о трех концах - отказ, неучтенный груз и человеческий фактор.
И по всей консерватории пойдут круги.
И многим людям могут отказать в их сегодняшнем праве писать никому не нужные указивки и лить прочую воду, иммитируя кипучую деятельность и глубокий ум.
Потому как трехконцовая эта палка означает полный бардак в нашей конной авиации.

П.с. Вот почему так тяжело перейти этот рубикон - пересчитать разбег по данным БИ.
 
timsz, если мы не знаем истинной причины торможения, это не значит, что тормозили пилоты в соответствии с версией Заключения, в ней слишком много "дыр", чтобы признать ее убедительной.ИМХО.
Согласен. Но более убедительной версии я не видел.

Тут это ключевое слово пропущено. Которое даже тут не могу заставить себя написать. И очень странно слышать из уст летчика перед полетом.

Да не обращайте внимания, это из другой области.)


---------- Добавлено в 15:48 ----------


И по всей консерватории пойдут круги.
Да в заключении и так уже много поводов разобраться в консерватории. Но, как обычно, круги разойдутся, и все останется, как было.
 
Работу совершить не успеет, а вот момент создать может. Это происходит мгновенно.

Момент сам по себе тоже ничего не изменит, он тоже должен совершить работу.

То есть, к МАКовскому графику надо добавить 8%, чтобы получить действительную скорость?

Да.

График___Дистанция___Скорость_____Скорость_______Корректир.__Корректир.
МАК_____по скорости_по графику__по стенограмме____скорость____дистанция

600_________860_________0____________________________________652
659_________870_________65_________________________64________659
____________1080________114______130_______________124_______908
____________1215________137______150_______________148_______1060
____________1357________160______170_______________170_______1216
1400________1563________175______190_______________186_______1440
1658________1758________186________________________199_______1653
____________1918________204______210_______________216_______1828
2010________2088________204________________________223_______2011
____________2144________218______220_______________227_______2074
____________2321________215______230_______________232_______2266
2400________2441________219________________________237_______2396
____________2719________223______250_______________241_______2697
3000________3000________223________________________242_______3000
3140________3125________223________________________244_______3135
3230________3220________223________________________243_______3236
3445________3428________218________________________226_______3462
 
Момент сам по себе тоже ничего не изменит, он тоже должен совершить работу.
??? А какая работа совершается при неподъеме стойки? ))
Но, вроде, в отчете МАКа дают цифры по своему графику? Они не знали, что надо на 8% увеличить?
 
Реклама
П.с. Вот почему так тяжело перейти этот рубикон - пересчитать разбег по данным БИ.

Да сделано уже, посмотрите внимательнее.

Сделано всего одно допущение: датчик скорости достаточно линеен согласно своим ТТХ, но имеет неправильную тарировку.
 
Назад