S
И до лимона просмотров. Самая сейчас это ПОПУлярная ветка форума, народ чувствуется балдеет от смеси школьного курса и околоавиационной фантастики.Это тут тебя еще никто не знает, вот и пользуйся моментом - помогай догнать ветку до 1000.
Я про вот этот случай: http://aviaforum.ru/threads/29729
"нестационарный обдув ВС на разбеге." - мимо кассы. Мы рассматриваем разницу между регистраторами одного и того же сигнала.Очень спорно, эта тарировка не государственная метрологическая поверка, ошибка возможна и там и там. В соответствии с отраслевыми нормами все приборы на ВС только калибруются, + нестационарный обдув ВС на разбеге. Но это для собравшихся это как китайская грамота.
Да вот, грубовато, но наглядно:
если где ошибся, пусть поправят
Е.Л. надеюсь простит за частые упоминания, просто так проще изъясниться. Вопрос в скорости, на которой реально начали тянуть штурвал.Все то, о чем написал Е.Л. было уже после телеграммы МАК. После, а не до.
КВС контролирует скорость по своему указателю..."Связь и контроль - справа" - не сработало. А насчет "перекрестного контроля" - это как?
Вот я и говорю что понимание смысла поверок приборов для здешней публики как китайская грамота. Как и аэродинамика."нестационарный обдув ВС на разбеге." - мимо кассы. Мы рассматриваем разницу между регистраторами одного и того же сигнала.
А может сработало?.....Но не до конца?..." Мы наверно стабилизатор...""Связь и контроль - справа" - не сработало. А насчет "перекрестного контроля" - это как?
Плюспицот! Чем выше скорость, тем оказывается легче управление. А мужики то и не знают! (с)Смысл моего посыла в чем:
"По МАК" взяли штурвал взяли на 185 при V1 210. 210 - 185 = 25 - возможны сверхусилия на штурвале
"По БМ" взяли штурвал взяли на 200 при V1 210. 210 - 200 = 10 - сверхусилия на штурвале не нужны..
Вот "резанул" общий график Б-737. Изменение приборной скорости похоже связано с боковым ускорением - как-то изменяется поток видимо. Но продольное ускорение никаким образом не связано с такими скачками приборной скорости. И пилоты видели на своих приборах разные тенденции скорости.Да много чего может быть...как потихоньку выяснилось.
Сама макверсия это система допусков:если тс столько-то, то это тормозная система, если тормозная система, то человек, если человек, то неправильно поставил ноги на педали, если неправильно, значит плохо переучен или фенобарбитал, или нейропатия....если сильно, значит тянул штурвал, если сильно тянул, то вдвоем.
Чем выше скорость, тем оказывается легче выполняются управляющие действия по изменению тангажа на разбеге. Мужикам передайте - могут вообще штурвал не тянуть, если есть где разогнаться - "Он сам взлетает" (С) "мужики, пилотировавшие Як-42).Плюспицот! Чем выше скорость, тем оказывается легче управление. А мужики то и не знают! (с)
Тяжеловато тут аэродинамика по сравнению с физикой за 6 класс идет!
Вообще-то знания дают в школах и прочих учебных заведениях. Забавно смотреть как на форуме вспоминают школьные учебники.Спасибо профи, некоторые уроки грамоты преподают. Жадные до знаний - усваивают.
Значит ничего Вы в аэродинамике не поняли. Как и про то, почему сам взлетает. Подсказка - стабилизатор поворачивает электричество. Чем выше скорость, тем труднее повернуть управляющие поверхности.Чем выше скорость, тем оказывается легче выполняются управляющие действия по изменению тангажа на разбеге
Весь спор выглядел как отрицание. Например, Вы упрекнули что никто не может привести 5-6сил и т.д.
Перечислять не стоит
Неужели стюардесса?Хм, мне очень нравится слово "наверное". Кто должен расчеты сделать и все знать?
В этой риторике мы быстро перейдем на личности ("расчитаны, доложены" и т.д.), чего бы делать не хотелось.Хм, мне очень нравится слово "наверное". Кто должен расчеты сделать и все знать?
Меня еще в сентябре "допрашивали" о причинах АК. Ответ не изменился - "несоответствия взлетной массы, выбранному режиму, скоростям решения и подъема".В этой риторике мы быстро перейдем на личности ("расчитаны, доложены" и т.д.), чего бы делать не хотелось.
Отсутствие уверенности в правильно выставленном стабилизаторе явно не способствовало своевременному принятию экипажем верного решения. Если Вы с этим согласны, персоналии предлагаю не обсуждать.
Вы лучше почитайте гражданские правила о том, что есть контрольное пилотирование.А "связь и контроль справа" это к контролю параметров и действий пилотирующего летчика правым летчиком вообще не относится
На предполетной АДР проверяют чтобы убедиться в его исправности. АДР включится в работу после отрыва, по сигналу концевиков обжатия ООШ. И если в этот момент он поведет себя неадекватно - могут случится серьезные неприятности.Вопрос к специалистам: для чего на ЯК-42 необходима предвзлётная проверка автономного демпфера рысканья АДР-42? И вообще - его (демпфера) в ЯК-42 предназначение?
Дополнение:
Про предназначение - боль-мень ясно. Нашёл вот тут: http://samolettu134.ru/dempfer-ryskaniya-dr-134m/
Тогда - вопрос: в режиме взлёта он задействован, или только во время полёта?
Начнем с того, что усилия задают не только скорость, но и угол отклонения, что Вам прекрасно известно, как и то, что движение "за рулями" это усилие снимает. Тогда Ваше "Чем выше скорость, тем труднее повернуть управляющие поверхности", верно, если рост скорости не приводит к изменению направления потока (тангажа). Естественно, вся фишка в наличии стабилизатора.Значит ничего Вы в аэродинамике не поняли. Как и про то, почему сам взлетает. Подсказка - стабилизатор поворачивает электричество. Чем выше скорость, тем труднее повернуть управляющие поверхности.
В данном вопросе observer прав. До момента отрыва взгляд пилотирующего направлен во внекабинное пространство (т. е. на ВПП). Все необходимые параметры он узнает из докладов 2П и БИ. И только после отрыва ВС пилотирующий переводит взгляд на приборную доску и переходит на пилотирование по приборам.observer, Вы по-моему, невольно вводите людей в заблуждение. Командир контролирует скорость и другие параметры. На Як-42, если не ошибаюсь, летать можно вообще без Б\И.. и соответственно без его доклада скорости. А "связь и контроль справа" это к контролю параметров и действий пилотирующего летчика правым летчиком вообще не относится, имеется в виду радиосвязь ведет и КОНТРОЛИРУЕТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА В ПОЛЕТЕ, ВОЗДУШНУЮ И НАВИГАЦИОННУЮ ОБСТАНОВКУ... докладывает о проходе рубежей, контрольных пунктов, расчитывает схему... время прохода рубежей и т.п...
Вы сами то понимаете сказанное? Стабилизатор выставлен правильно и ничего больше не мешает. А теперь расскажите что помешало поднять переднюю ногу на Вашей скорости 250 км в час. Вопрос почему МАК смотрит именно по МСРП, не спрашиваю, все равно не ответите.Не пытайтесь сбить с моей уверенности в следующем:
"Для борта, масса и центровка которого предполагают Vr = 210 км/ч, отрыв ПС возможен на 200 км/ч без каких либо значимых усилий на штурвале, при условии, что стабилизатор выставлен правильно".