"Для борта, масса и центровка которого предполагают Vr = 210 км/ч, отрыв ПС возможен на 200 км/ч без каких либо значимых усилий на штурвале, при условии, что стабилизатор выставлен правильно".Вы сами то понимаете сказанное? Стабилизатор выставлен правильно и ничего больше не мешает. А теперь расскажите что помешало поднять переднюю ногу на Вашей скорости 250 км в час. Вопрос почему МАК смотрит именно по МСРП, не спрашиваю, все равно не ответите.
Извините, но Вы демонстрируете некомпетентность. Вы перепутали причины и следствия. Вопрос не о более раннем понятии передней стойки, а о незнании экипажем массы и центровки.МАК ставит в вину экипажу перекладку РВ с ошибкой по скорости 25 км/ч. .
Свою некомпетентность я не скрываю.Извините, но Вы демонстрируете некомпетентность. Вы перепутали причины и следствия. Вопрос не о более раннем понятии передней стойки, а о незнании экипажем массы и центровки.
Вот я и охреневаю от местной публики, которая половину данных МАКа принимает без малейшего анализа, а вторую, которая полностью базируется на первой, категорически опровергает, домысливая разную отсебятину. Могу только процитировать старый анекдот: Вы батюшка, или крест снимите, или трусы наденьте!Свою некомпетентность я не скрываю.
Вот только незнание экипажем массы и центровки не помешало им стабилизатор выставить с точностью до 0,1*, согласно Заключения. По данным, которыми располагал экипаж, стаб 8,7 (как в Заключении), Vr=207 км/ч.
А вот то, что неуверенность в правильности установки стабилизатора "помешала" решению взлет прервать является моим давним и непоколебимым убеждением. Вот только половина этой неуверенности пришла извне кабины!
Верная служба должна быть вознаграждена!Два события сегодня:
Орден Левитину http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120216193427.shtml
Оно было разу видно что вся эта подача в суд не более чем пиар Трунова. Для признания МАКа нелегитимным надо сначала отменить Беловежское соглашение о развале СССР, основания для этого даже больше - результаты всесоюзного референдума. То юридическое обоснование, что лежало на сайте Трунова, без смеха и слез читать было неудобно. Студенческая компиляция форумной болтовни.и .. Трунова суд послал подальше...
185 км/ч установка штурвала во взлетное положениеИнтересно,какая была скорость отрыва ПОШ в ходе лет.эксперимента.и почему отмечено расстояние и нет самого важного, скорости подъема ПОШ при воспроизведении летчиками-испытателями.
Для этого надо изучить закон сохранения энергии, а со школьной физикой на ветке проблемы. Жалко что у меня времени не было развить Вашу идею о силе инерции, а то давно пора народ повеселить чем-нибудь таким, чтобы на пару недель было о чем говорить.Мои слова:
"На ветке еще никто не давал хотя-бы примерный (принципиальный) расклад сил, действующих на самолет секунды через 2-3 (к примеру) после резкого уменьшения тяги. Кто возьмется?"
Вот я охреневаю с любителей напялить корону по самые ... уши.Simpson, Вы скачали мой авиабред на авиапорте? Если нет, то не судьба, стер я его, по слухам его одни иностранцы качать стали.
Любите Вы высказаться по вопросу, который не понимаете...Вот я охреневаю с любителей напялить корону по самые ... уши.
Ничего, еще десяток графиков без понимания физики процесса нарисуете и мрак еще больше сгустится.Мрак.
А тут - 250 и самолет все еще на земле, да еще и сила сопротивления сравнялась с силой моторов на взлетном - ускорение ноль.
Два события сегодня:
и .. Трунова суд послал подальше...http://lenta.ru/news/2012/02/17/decline/
Плюспицот! Гуманитарий наверное? Лучше бы место учебника Практической аэродинамики прочитали учебник по метрологии, может быть с трудом бы поняли про точности, погрешности и прочее....Пару нюансов:расхождение БМ и МСРП со 130 км/ч до 250, а погрешность зачитывания в 3 раза больше мах заводской 8 км/ч, 225 против 250,что составляет два с половиной деления, в остальном все по делу.
Уточните пожалуйста - в каком диапазоне "+3,5", и в каком "+8".?Заводская погрешность прибора УСИМ-1 на определение приборной скорости составляет +3,5 ... +8 км/час.
Если прибор "пустой", то возможны колебания, а если надут давлением?Стрелка на приборе не закреплена намертво и при возникновении вертикальных колебаний корпуса прибора (читай - колебаний пилотской кабины) может слегка болтаться вверх-вниз)
Еще более подло и глупо публично утверждать то, чего сам не понимаешь...Спасибо! Тем более абсурдным буде вменять в вину экипажу попытку оторвать ПС за 25 км/ч до Vr.
"Экспериментальный" на 210 уже в воздухе был.
Дельта в 25 км/ч - спецэффект, призванный усилить "негативный перенос". Подло...
Я так понимаю, Вы о журналистах в т.ч. федеральных СМИ, которые из заключения передрали 185 км/ч без ремарки "по МСРП" и раструбили на всю страну. Кто им дельту 210-185 схарчил? Чайник DSA76 на авиафоруме?Еще более подло и глупо публично утверждать то, чего сам не понимаешь...
Сорри, вопрос не ко мне.Уточните пожалуйста - в каком диапазоне "+3,5", и в каком "+8".?
Если прибор "пустой", то возможны колебания, а если надут давлением?
Виноват... По поводу "контроля" не прав был. Нюанс однако...Абсолютно не согласен с Вами. И вот почему: 1) Давайте сначала определимся - РЛЭ берем в расчет или нет? 2) Есть еще и РПП конкретной АК по данному типу и там есть дополнения. Но в основе РПП лежит РЛЭ +ФАП. 3) Изначально - да, БИ не предусматривался. Но потом предусматривался , так оказалось проще и решалась проблема трудовой занятости летно-технического состава.
Где-то встречал - 1 %, по логике - 3,5 до 350 км/ч, 8 - 800 км/ч. ИМХОУточните пожалуйста - в каком диапазоне "+3,5", и в каком "+8".?
Если прибор "пустой", то возможны колебания, а если надут давлением?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:http://utyosinf.narod.ru/45usim.htm