Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Поздравляю всех виртуальных авиаэкспертов с очередным достижением! Ваше высокопрофессиональное мнение о расследовании прочитано миллион раз. :)
 
Реклама
Что Вы. Эти лавры заслужил Ишлинский)

Именно эту "силу инерции" ввел сам Ньютон, именно эта сила рассаматривается, как физическая.

Ньютон ввел, но сейчас это не используется.

Путаница происходит между очень похожими силами инерции: Ньютоновой, Даламберовой, переносной.

Это не похожие силы инерции, а похожие определения сил инерции.
 
Фактическая центровка у них - передняя и взлетная масса на 2000 кг больше расчетной. "Несоответствие взлетной массы, выбранному режиму, скоростям решения и подъема".

О фактической центровке можно поговорить отдельно. Хотя и там полная неопределенность в доступной
информации.
А вот Вам ляпы во взлетной массе.
Посмотрите по сведениям, отраженным в документах МАК!
По данным СОП (документ СЗВ). Коммерция - 3875 кг. Взлетная - 52816.
По факту (из Заключения). Коммерция - 5970 кг. Взлетная - 53949.
Тем самым. Расхождение по коммерции +2095 кг. Расхождение данных по взлетной +1133 кг.
Как видим, не одно и то же!
Нонсенс, или неверно рассчитано?
 
Или, назовите связь между нейропатией и фенобарбиталом(можете даже писать "следы употребления фенобарбитала в дозе не оказывающий воздействия") и тем что происходило, обжатие .....
Я Вас сколько уже об этом прошу.

Да я уже сколько раз говорю, что не вижу связи.)

Просто, мне кажется, есть такая традиция, что если в припаркованную машину кто-то влетит, то в протоколе все равно напишут, что водитель припаркованного автомобиля был пьяным.
 
БМ - 13 тонн, СЗВ - ?? МАК (12.09) - "около 14 тонн"
ТЗ отпускает топливо в кубах.
БМ расписывается в заправочной ведомости ТЗ за кубы, а бортовой учет ведет в тоннах (в кг).
Мак имел для своих выводов только ведомость ТЗ.
После тех ляпов, которые МАК налепил, вполне можно допустить, что он просто забыл пересчитать кубы на тонны.
 
Просто, мне кажется, есть такая традиция, что если в припаркованную машину кто-то влетит, то в протоколе все равно напишут, что водитель припаркованного автомобиля был пьяным.
Действительно напишут и если у припаркованного был заведен двигатель, то еще напишут что он участник движения. ;)
 
После тех ляпов, которые МАК налепил, вполне можно допустить, что он просто забыл пересчитать кубы на тонны.

Ну, не будем держать МАК совсем за дурачка!
Это что, первое расследование?
Кстати, 14 кубов, пересчитанные в массу, дают порядка 11 тонн (при плотности 0.8).
Кроме того, ТЗ в Туношне только дозаправлял. И всего 8 тонн.
И именно так: "тонны", а не иначе и было отмечено в документах МАК.
 
Последнее редактирование:
Реклама
-Почему КВС хотел выставить стаб на 8, это 26 %САХ?
Почему нет?

-Почему командовал 2П "Стабилизатор", а не сам выполнял перестановку?
Вообще это логично. Если пилотировал КВС, то влезать в пилотирование - это неправильно. Как минимум опасно.

И неплохо бы и на третий:почему МАК молчаливо обходит своим крайне педантичным, в остальном ,вниманием(пример фенобарбитала и нейропатии, вкупе, с метеоминимум тому док-во) тему показаний БМ?
Из неинтересных вариантов - это для них очевидно и понятно, и ничего в этом необычного нет.
 
Последнее редактирование:
Действительно напишут и если у припаркованного был заведен двигатель, то еще напишут что он участник движения.
Подозреваю, что и с выключенным напишут. И права отберут. Но есть шанс, что суд решит иначе.
 
Последнее редактирование:
Подозреваю, что и с выключенным напишут. И права отберут. Но тут есть шанс, что суд решит иначе.
С выключенным - не участник дорожного движения. Читайте ПДД. ;)
Впрочем очень многие пенки на ветке порождены таким же незнанием авиационных норм.
 
Вот же олух царя небесного, прости Господи.
Трунов оспаривает компетенцию(подведомственность и полномочия), не путать с компетентностью, МАК.
На форумах, на этом уж точно, компетенцию МАК никто не рассматривает даже, не то что не ставит под сомнение.
Тов.Трунов не заморачивается предметом расследования, он просто скомпилировал, я это уже указывал,общеизвестную позицию одного из юристов на тему прав.коллизии в отношении компетенции МАК.
Сидели б вы уже на своем месте, возле мельницы и конвеера.
1. А Вы самокритичны!
2. На авиафорумах не раз рассматривались компетенции МАКа.
3. Трунов явно у Вас научился говорить то, чего не знает и не понимает, но участие в обсуждении судя по Вашему поведению поднимает личную самооценку.
4. Мельница и конвейер явно выше Вашего понимания, что впрочем особо не меняет мнения об уровне Вашего понимания обсуждаемых вопросов.


---------- Добавлено в 13:34 ----------


Он-то почему не переставлял(отдал команду "-му),а не почему 2П ее выполнил.
Понимание принципов работы в команде (экипаже) Вам явно не знакомы.
Не важно что для них обычно, важно, что показания БМ противоречат(несоответствуют) ср.об.контроля,и пилот принимал решение исходя их данных БМ.
Спасибо за очередное подтверждение незнания авиационных практик.


---------- Добавлено в 13:36 ----------


это уже пахнет Олегом Германовичем
и каким-то мазохизмом заодно.
Нет, здешние авиаэксперты по сравнению с ним еще дети, я ведь не раз им советовал для начала поучиться у него обоснованиям своего мнения. :D
 
С выключенным - не участник дорожного движения. Читайте ПДД.
Не вижу однозначной связи между ПДД и тем, что пишут в протоколах. ;)

---------- Добавлено в 14:01 ----------

Что же на самом деле отвлекало б/м? Если он и РУД-ы не все правильно выставлял?
Кажется Vim писал, что из-за эргономики РУДы стабильно недовыставляются. Типа того, что когда двигаешь одной рукой, какие-то "недодвигаются".
 
Тов.Трунов не заморачивается предметом расследования

Что бы уже закрыть вопрос по Трунову.

"Приглашение на "Клинч" Игорю Трунову
04 июня 2010, 18:58

Игорь Леонидович!
К сожалению, несмотря на то, что Вы адвокат, а я журналист, Вы не ходите на суд по иску, который Вы на меня подали, я а хожу.
На заседании суда, которое было отложено по просьбе Вашего адвоката, я сообщила суду и вашему адвокату, что в своей последней программе <Код доступа> я позвала вас программу <Клинч> на <Эхо Москвы>, с тем, чтобы вы могли изложить там в споре со мной свою точку зрения на свою деятельность.
На это Ваш адвокат ответила, что <Игорь Леонидович не слушает вашего радио>, а на мою просьбу передать вам мое приглашение, сказала, что она <не уполномочена передавать подобные просьбы>, и что если я <считаю важным и нужным> приход Игоря Трунова на <Эхо Москвы>, то я должна обратиться к вам с просьбой лично.

Обращаюсь к Вам с предложением прийти на <Эхо Москвы> и встретиться со мной в <Клинче>.
Должна Вам сообщить, что до тех пор, пока вы не подали на меня в суд, я мало присматривалась к вашей деятельности.
Я была более-менее осведомлена только о нескольких эпизодах. А именно, убийствах инвалидов, которые продавали вам квартиры за 5 и 10 тыс. руб, и Вашем беспроигрышном пиаре на крови и трупах жертв <Норд-Оста>, которым было заменено расследование теракта. Тогда Михаил Леонтьев назвал вас <мародером, делающим беспроигрышную карьеру на чужом крове и гори>.
Вы подали на него, по обыкновению, в суд, и проиграли.
Ваш иск заставил меня изучить вопрос. По моему мнению, вы - второй Грабовой.
Вы построили чудовищную юридическую пирамиду, второй <МММ>, на крови и слезах ваших клиентов. Где громкий скандал - там Трунов. Он бегает, суетится, дает интервью, а потом оказывается, что его клиенты проиграли дело или получили смешные компенсации, а все дивиденды от общественного расследования (проводимого совсем другими людьми) получил Трунов.
В ряде случаев Ваши действия можно объяснить либо полной некомпетеностью, либо жаждой пиара, либо продажей интересов своих клиентов в пользу ответчиков.

Как и большинство мошенников, Вы разделяете со своими коллегами по Академии Естественных Наук Петриком и Грабовым поразительную тягу к липовым титулам.
Вы состоите - или именуете себя членом Экспертного совета Автоматизированной системы управления Пограничной Службы ФСБ, про которую пресс-служба ФСБ сообщила <Новой Газете>, что таковой не существует; членом Академии Проблем Безопасности, Обороны и Правопорядка, - мошеннической организации, ликвидированной 10 декабря 2008 года решением Верховного Суда, членом Академии Энергоинформационных Наук, базирующейся, согласно ее сайту, на методах <космобиоритмологии, астрологии, уфологии, биолокации, психофизики, психотроники>.
Игорь Леонидович, кто и когда присвоил вам звание <генерал-майора>? Марсиане путем психотроники? Мошенники из Академии безопасности? Что такое <Головной совет генеральных (главных) конструкторов при ФСБ РФ>, членом которого Вы себя именуете? Вы все-таки жертва ФСБ, которое, по вашим словам, дежурит у вашей двери, или член академий ФСБ?
Среди ваших титулов значатся мастер Великой Масонской Ложи Всемирного ордена вольных каменщиков и заместитель начальника главного юридического управления Великого братства казачьих войск России и Зарубежья. Не буду спорить о качестве и общественном весе этих двух замечательных организаций. Проблема в том, что казачьи организации утверждают, что <нами правят сегодня враги - жидо-масоны>. Игорь Леонидович, вы-таки казак или масон? Про жидомасонов мы слыхали, но казакомасоны?
Вы являетесь <Командором, рыцарем, великим офицером суверенного воинского ордена Храма Иерусалимского>, и одновременно - главой <Защитников православных христиан имени святого князя Дмитрия Донского>. Хорошо, что не Александра Невского, который бил католических рыцарей бил на Чудском озере, но все-таки, Игорь Леонидович - вы православный или католик?
На фоне всех этих феерических званий - казакомасон, астролог, уфолог, член распущенной Академии Безопасности и загадочного генерального совета главных конструкторов при ФСБ РФ, а также Командор, рыцарь, великий офицер суверенного воинского ордена Храма Иерусалимского, - ярко выделяется одно отсутствующее звание.
Вы не являетесь членом Адвокатской палаты г. Москвы, возглавляемой Генри Резником. Вы вычеркнуты из реестра этой палаты, насчитывающего на настоящий момент 7984 человека.
Разумеется, это не преступление. Никто не запрещает вашей коллегии адвокатов покинуть адвокатскую палату г. Москвы, также как никто не запрещает никому состоять в РАЕН и АБОП. Это не незаконно. Это просто беспрецедентно. Это тем более беспрецедентно, что на вашем сайте значится <коллегия адвокатов г.Москвы>, а сам текст на сайте начинается так: <Москва - это огромный мегаполис>. На мой взгляд - это намеренное введение клиентов в заблуждение, потому что разница между вашей коллегией адвокатов г. Москвы и Московской адвокатской палатой ровно такая же, как между РАЕН и РАН.

Ваш иск - а иски против СМИ и угрозы исков вы мечете, как рыба икру, - я рассматриваю как террор против журналистов. Тактика тут проста: любой журналист (и редакция), которые рискнут отозваться о командоре, казакомасоне и академике Трунове иначе, чем в превосходных тонах, рискую получить головную боль в виде иска. Этот журналист будет тратить время в судах, а для Вас адвокаты Вашей коллегии - ресурс дармовой, во всяком случае в том, что касается времени.
Еще раз - поскольку Ваш адвокат заявила, что нашего радио Вы не слушаете, а обращения мои она передавать не уполномочена, обращаюсь к Вам, по ее совету, по всей форме - с предложением принять участие в программе <Клинч> и обсудить эти и другие вопросы."(С)
 
Последнее редактирование:
Он-то почему не переставлял(отдал команду "-му),а не почему 2П ее выполнил.
А, я не так понял.

Не важно что для них обычно, важно, что показания БМ противоречат(несоответствуют) ср.об.контроля,и пилот принимал решение исходя их данных БМ
Это для Вас важно. А для них и для разбора полетов может быть совсем не важно.


---------- Добавлено в 14:07 ----------


Не знаю Ваши протоколы, а в моих четко написан пункт ПДД.
И что это меняет?) Они напишут пункт ПДД, Вы на суде потом оспорите, что этот пункт был написан неправильно. Никогда так не бывает?) А некоторые не оспорят...
 
14 кубов, пересчитанные в массу, дают порядка 11 тонн (при плотности 0.8). Кроме того, ТЗ в Туношне только дозаправлял. И всего 8 тонн.
Остаток топлива после посадке в Туношне составлял "около шести тонн".
Это базовоя цифра, от которой можно плясать, т.к. остаток всегда в тоннах.

Заправщик заливает кубы.
Заправщик всегда оперирует кубами - и принимает кубы, и заправляет кубы, и БИ расписывается в его ведомости за кубы.
Уже потом, БИ переводит кубы в тонны, и докладывает экипажу о тоннах.

Смотрим:
1. было 6 тонн, залито восемь тонн = 14 тонн.
2. было 6 тонн, залито восемь кубов х 0,815 ( Керосин ТС-1 (Керосин авиационный)
Плотность 0,78—0,85 г/см³ , т. е средняя 0,815) = 6,52 тонны + 6 тонн = 12,52 (13 по данным БМ).
 
Последнее редактирование:
Уже потом, БИ переводит кубы в тонны, и докладывает экипажу о тоннах.

Кроме того, докладывает "земле" (те, записывают в СЗВ для расчета предельной коммерции),
отображает в массе рейсовых документов. И занимается этим всю свою летную жизнь.
Вы еще предположите, что все считалось в фунтах, баррелях!
---------
При всем уважении..., давайте как-то серьезнее!
 
Реклама
Хм...это "детский лепет" в сравнении с...
Я воздержусь от комментариев и эпитетов, как и раньше, в адрес тов., но если Вам очень интересно, изучите тему проф.образования некоего лица:что,где,когда.:confused:
Это как признание моего угадывания Вашей причастности к Трунову? ;)
 
Назад